МААМ-картинки

Проект Средней группы «Насекомые вокруг нас»

Анна Рожкова
Проект Средней группы «Насекомые вокруг нас»

Вид проекта : познавательно — исследовательский

Продолжительность проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети, воспитатель

Проблема: Многие дети насекомых боятся и губят их, потому что мало знают о пользе насекомых.

Публикация «Проект Средней группы „Насекомые вокруг нас“» размещена в разделах

Актуальность: экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, нравственного воспитания.

Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Цель: развитие у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

 

Задачи:

 

расширять и систематизировать знания детей о насекомых : бабочках, муравьях, пчёлах, жуках, местах их обитания, характерных особенностях;

развивать умение делать выводы, устанавливая причинно следственные связи между объектами живой природы;

 

воспитывать бережное отношение к природе.

Формы и методы работы:

 

беседы;

 

художественная мастерская;

 

прогулки, наблюдения в природе;

  

подвижные игры

 

просмотр мультфильмов, презентаций;

Предполагаемый результат:

1. У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы - насекомым.

2. Научатся различать и называть насекомых : бабочку, муравья, жука, пчелу.

3. Будут знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям.

4. Научатся составлять описательный рассказ о насекомом.

5. Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым.

6. Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных насекомых.

7. У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.

Этапы работы: 1. Подготовительный; 2. Основной (практический); 3. Заключительный.   1. Подготовительный этап. 1. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия, (альбомы для рассматривания, картины, иллюстрации, игровые задания и упражнения, мультфильмы о насекомых, видеоролики). 2. Составить перспективный план.

2. Основной этап

Игровая деятельность:

Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Найди свой домик» ,«Бабочки и ласточки», «Стрекозы, бабочки, пчёлы, кузнечики»

Дидактические игры: «Подбери рифму», «Доскажи словечко», «Что сначала, что потом»,«Что изменилось", «Насекомые», «Собери цветок», «Где ты живешь?».

Художественное творчество:

Рисование божьей коровки, лепка из пластилина стрекозы, аппликация пчёлки.

Речевое развитие: разучивание пальчиковой гимнастики, заучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка».

Беседы «Таинственный мир насекомых», «В мире насекомых» и т. п

Итог: У детей расширились знания о насекомых : бабочках, муравьях, пчёлах, жуках, местах их обитания, характерных особенностях. Дети стали бережнее относится к насекомым, перестали бояться их.

Прикреплённые файлы:

leto-nasekomye_v7b70.pptx | 22036,91 Кб
 
Публикации по теме:

Физкультурно-познавательное развлечение. «Насекомые вокруг нас» Составлено воспитателем 1 квалификационной категории 1 младшей группы Тарасенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область.

Конспект пешей прогулки в парк «Насекомые вокруг нас» Цель: Дать знание о правилах поведения при встрече с насекомыми, формировать представления о разнообразных насекомых. Задачи : Образовательные:.

Конспект совместной деятельности «Насекомые вокруг нас» с детьми старшей группы с ОНР Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать.

План-конспект окружающий мир в первой младшей группе. по теме: «Насекомые вокруг нас» Воспитатель. Зайцева Людмила Анатольевна. Цель. Формировать у детей представление о насекомых. Интеграция образовательных областей:.

Проект «Мир вокруг нас» Проект по социально-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста на основе сотрудничества ДОУ и семьи «Мир вокруг нас» Проект.

Проект «Прекрасное вокруг нас» Проект «Прекрасное вокруг нас» Использование нетрадиционных изобразительных технологий при работе с детьми среднего дошкольного возраста.

Проект «Симметрия вокруг нас»Проект «Симметрия вокруг нас» Пояснительная записка Образовательное учреждение: НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

Проект в средней группе «Красота вокруг нас» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» Проект в средней группе: «Красота вокруг нас» Выполнили: Кукушкина.

Проект «Вода вокруг нас» Проект «Вода вокруг нас» Авторы: Тиганова Татьяна Леонидовна Вид проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность: среднесрочный.

Проект «Мусор вокруг нас» Проект «Мусор вокруг нас». Мусор- проблема, с которой ежедневно сталкивается каждый из нас. Все новые мусорные полигоны и стихийные свалки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект Средней группы «Насекомые вокруг нас»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 14:41
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД