Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа)

Ольга Печёркина
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа)

йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Ересек тобы (5-6 жас)

Старшая группа (5-6лет)

Білім беру саласы/ Образовательные области: коммуникация/развитие речи, драма. Познание/естествознание. Здоровье/валеология.

Таырыбы/ тема: квест «Путешествие в страну Витаминия».

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Путешествие в страну Витаминию“ (старшая группа)» размещена в разделах

Масаты/ цель: Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах. Закрепить знания детей о витаминах, их обозначении и пользе для организма человека. Формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Упражнять детей в согласовании имён прилагательных с существительными по родам и числам. Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. О материалдары/ Материалы к ОУД: карта- схема, музыкальное сопровождение., презентация, зашумлённые картинки, игровизор «Найди полезные продукты», баночки со вкусом фруктов, маски овощей.

Педагогикалы технологиялар/Педагогические технологии : икт, информационно- коммуникативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Кптілділік/ Полиязычие: полезные витамины, овощи, фрукты. Каза тілі : пайдалы друмендер, ккністер. жемістер

English : vitamins, vegetables, fruits.

Іс- рекетіні кезендері Этапы деят-ти Трбиешіні басарушылы іс-рекеті

Управленческие действия воспитателя Балаларды іс – рекеті

Деятельность детей

1 Кезе

Мотивациялы- озаушы

Мотивационно-побудит Сообщает, что сегодня утром нашла карту. Это карта, какой-то страны.

Читает:

Витаминная страна,

Вся чудес она полна –

Витамины здесь живут,

Всех нас в гости к себе ждут.

Спрашивает,что это за страна?

Предлагает отправиться в удивительную страну Витаминия. Проявляют интерес к занятию.

Рассматривают карту.

Слушают приглашение.

Называют. (Рассуждают (в этой стране живут витамины, полезные продукты, овощи, фрукты, в этой стране никто не болеет и. т. д.)

Соглашаются.

2Кезе

йымдастырушылы- ізденуші

Организационно-

Поисковый

Сообщает, что попадём в эту страну, если споём волшебную песню.

Слайд№1.(страна витаминная)

Сообщает, что мы оказались в стране Витаминия.

Предлагает поиграть со словом «Витаминный».

Слайд№2 (витамин А)

Задаё т вопросы:

-Для чего нужен витамин А?

-В каких продуктах он содержится?

Сообщает,что витамин А приготовил свои игры.

Гимнастика для глаз. «Морская пучина».

Д и «Зашумлённые картинки»

Слайд№3 (витамин В)

-Для чего нужен витамин «В»?

-В каких продуктах он содержится?

Сообщает, что витамин В приготовил своё задание.

Словесная игра «Правильно, правильно совершенно верно.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Д и. «Найди полезные продукты»

«Игровизор».

Музыкальная физ. минутка».

Слайд№4 (витамин С)

Задаё т вопросы:

-Для чего нужен витамин «С».

-В каких продуктах содержится?

Сообщает витамин С приготовил своё задание.

Д и «Узнай по запаху и вкусу».

Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»

Показ слайда №5 (витамин Д)

-Для чего нужен витамин «Д» ?

- Где он находится?

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Предлагает показать инсценировку «Ссора овощей». Двигаются по кругу и поют песню под музыку. Мы едем, едем, едем в далекую страну,

О правильном питании ответы в ней найду.

Нам весело живется, мы песенку поем,

А в песенке поется о том, как мы живем

Тра-та-та, тра-та-та,

Витамины нам друзья, Витаминная страна – очень классная она!

Обращают вниманию на слайд Рассматривают витаминную страну.

Называют одним словом (витаминный, витаминное, витаминная, витаминные).

Называют – витамин «А»

Высказываются (витамин А нужен, чтобы выросли здоровыми, высокими, чтобы глаза хорошо видели. Витамин А есть в морковке, в сладком перце, в яблоке.)

Выполняют гимнастику для глаз.

Называют, что видят на картинке, считают, обводят фломастером один из фруктов (лимон).

Называют- витамин «В».

Высказываются (витамин В нужен, чтобы быть умными, здоровыми, что бы сердце хорошо работало. Витамин В есть в молоке, йогурте, картошке, в хлебе).

Если соглашаются, то отвечают: «Правильно, правильно, совершенно верно», если нет, то топают ногами.

Рассматривают картинку, находят полезные продукты и обводят маркером.

Смотрят на экран телевизора и выполняют движения.

Сообщают, что –витамин «С»

Высказываются (он защищает от простуды. Витамин С находится в лимоне, апельсине, мандарине, смородине).

Определяют по запаху и вкусу фрукты, которые лежат в баночке.

Высказываются (малиновое, яблочное, сливовое, клубничное)

Обращают внимание на экран.

Сообщают (витамин Д нужен, чтобы ноги и руки были крепкими, он находится в солнце, в рыбьем жире).

Выполняют гимнастику.

Выходят на инсценировку «Ссора овощей».

3 Кезе

рефлексивті –тзеуші

Рефлексивно- корригирующий Сообщает, что пора возвращаться в группу.

Предлагает спеть волшебную песню.

Спрашивает, что запомнилось?

-Какое задание было трудным?

-Какое настроение?

Сообщает, что Витаминия подарила всем вкусные витамины. Под музыку идут по кругу и поют песню.

Делятся впечатлениями.

Показывают своё настроение.

Радуются витаминам.

Ктілетін нтиже / ожидаемый результат:

ынады/ воспроизводят: знания о полезных и не полезных продуктах. Тсінеді/ понимают: о витаминах, их обозначении и пользе для организма человека.

олданады/ применяют: коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы. Согласовывают имена прилагательные с существительными в роде и числе. Артистические способности через театрализованную деятельность.

Публикации по теме:

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество». Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Возрастная группа: Средняя группа Образовательная область: «Творчество». Раздел: Лепка Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Цель: Вылепить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа)
Опубликовано: 14 октября 2017 в 22:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД