Получи документы

Ритмическая гимнастика «Вперед» — один из примеров ритмической гимнастики (старшая группа)

Полешко Наталья
Ритмическая гимнастика «Вперед» — один из примеров ритмической гимнастики (старшая группа)

Ритмическая гимнастика  — один из примеров ритмической гимнастики (старшая группа

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Ритмическая гимнастика «Вперед»

Публикация «Ритмическая гимнастика „Вперед“ — один из примеров ритмической гимнастики (старшая группа)» размещена в разделах

Здоровьесбережение детей одна из главных задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья детей, которую наряду с комплексом различных мероприятий можно осуществлять по средством ритмической гимнастики

«Мы не знаем более могущественного и более благоприятного средства воздействия на жизнь и процветание всего организма, чем чувство радости… занятия ритмической гимнастики должен приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цели» (Жак Далькроз).

Ритмическая гимнастика – это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмичную музыку, преимущественно поточным способом и оформленные танцевальным характером.

Занятия ритмической гимнастикой вносят новизну и разнообразие в двигательную деятельность ребят на основе сочетания физических упражнений с музыкальным сопровождением. Комплексы ритмической гимнастики оказывают благотворное влияние на весь организм в целом, поэтому рекомендуются для людей большого возрастного диапазона.

Внедрение инновационных технологий в физкультурно-оздоровительную деятельность детей обеспечивает не только необходимые условия для их полноценного естественного развития, но и способствует воспитанию у них осознанной потребности в здоровые, практическому освоению навыков укрепления и формирования здоровья.

Установлено, что различные физические упражнения оказывают воздействие не только на отдельные группы мышц, но и на функционирование органов ребёнка и его психические процессы.

В движении происходит познание ребёнка окружающего мира, приобретается опыт практической деятельности, закладываются основы нормальной жизнедеятельности. Ритмическая гимнастика для дошкольников параллельно решает как общие, так и частные задачи.

Вот почему так тесно связаны между собой показатели физического и психического развития, функционального состояния, эмоциональные, социальные и культурные факторы поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста.

«Вперед»

Вступление: маршировка с четвертого предложения, стоп, достучать пятками.

1. Зимою и летом – двойной рывок перед грудью,

На корт и на лед – двойной рывок с раскрытием рук вправо с поворотом

К заветной победе – повторить тоже (влево)

Спортсменов зовет

Из самых заветных – двойные рывки, правая вверху, левая внизу

Спортивных наград – двойные рывки, левая вверху, правая внизу

Желанное золото олимпиад – повторить то же с правой, левой

Припев:

Вперед зовет страна, вперед поет она – прыжки с хлопками над головой

Мы с верою в груди всех на свете победим – кружение на подскоках вокруг себя (1 раз) Стойка – руки на пояс.

Вперед зовет страна, вперед поет она – прыжки с хлопками над головой

Покажем высший класс, Россия верит в нас – кружение на поскоках (1 раз)

Проигрыш: маршировка

2. Все стало похоже – наклон вправо, левая нога на носок, левая рука вверху, правая на поясе. Ноги вместе, руки на поясе.

На сказочный сон – наклон влево, правая нога на носок, правая рука вверху, левая на поясе. Ноги вместе, руки на поясе.

И замер в молчании – то же

Весь стадион – то же

Мы сделали все, чтоб гордилась страна – шаг вправо с наклоном к правой ноге, посередине, к левой. Ноги вместе,руки на поясе.

Героями спорта во все времена – шаг влево то же.

Припев тот же

Проигрыш: маркировка.

3. Мы знаем, победа нас ждет впереди – отставить правую ногу (ноги на ширине плеч, «бокс»

Любого соперника мы победим – «лыжники» (пружинка с поочередным подниманием рук)

И будет скандировать весь стадион – «конькобежцы» (перекат с ноги на ногу)

«Мы слава России – вперед, чемпион» скандирование со словами двумя руками.

Припев тот же.

Проигрыш: маршировка с поворотами вокруг себя. (Четко на 1, 2, 3, 4 вправо)

Вперед – зовет страна, вперед – поет она – перекрестные махи руками над головой, стоя на месте без маршировки.

Покажем высший класс, Россия верит в нас.

Проигрыш: маршировка с поворотами.

«Вперед» - скандировать со словами, одной рукой.

Занятия ритмической гимнастикой вносят новизну и разнообразие в двигательную деятельность детей на основе сочетания физических упражнений с музыкальным сопровождением. Музыка воздействует на эмоции детей, создает у них определенное настроение, влияет на выразительность детских движений. В работе с детьми используются: специальные ритмические упражнения на согласование движений с музыкой, музыкально-ритмические игры, разновидности ходьбы и бега в сочетании с музыкой, ритмические упражнения танцевального характера. Разучивание комплекса ритмической гимнастики проводится поэтапно. На физкультурных занятиях музыкально – ритмические упражнения можно включать во все части занятия.

Литература

1. Адашкявичене Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М. : Просвещение,1992.

2. Антонов Ю. Е., Кузнецова М. М, Марченко Т. И, Пронина Е. И. Социальная технология научно-практической школы им. Ю. Ф. Змановского: Здоровый дошкольник. – М. : Аркти, 2001.

3. Антонов Ю. Е., Кузнецова М. Н., Саулина Т. Ф. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология 21 века. – М. :АРКТИ, 2001.

4. Буцинская П. П., Васюкова В. И., Лескова Г. П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. Книга для воспитателей детского сада. – М: Просвещение, 1990.

5. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателей детского сада. – М. : Просвещение, 1983.

6. Воротилкина И. М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Методическое пособие. – М. : НЦ ЭНАС, 2004.

7. Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольникам. Программа и программные требования: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : ВЛАДОС, 2001.

8. Глазырина Л. Д., Овсянкин В. А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. –М. : Владос, 2001.

9. Голубева Л. Г. Пути и способы оптимизации здоровья детей 4 – 7 лет, воспитывающихся по программе «Из детства в отрочество»: Методическое пособие для воспитателей, родителей, инструкторов физкультуры. – М., 1997.

10. Дайлидене И. П. Поиграем, малыш: Книга для работников дошкольных учреждений. – М. : Просвещение, 1992.

11. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях: Пособие для медработников и воспитателей. – М. : Аркти, 2002.

Публикации по теме:

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

Картотека «Дыхательная гимнастика для детей 5–6 лет» (старшая группа). 1 часть Сентябрь Комплекс № 1 1. «Задуй свечку» Исходное положение: встать прямо, ноги на ширине плеч. Сделать свободный вдох и слегка задержать.

Картотека «Дыхательная гимнастика для детей 5–6 лет» (старшая группа). 2 часть Январь Комплекс № 1 1. «Снегопад» Исходное положение: сидя на стульчиках. Сделать снежинки из бумаги или ваты (рыхлые комочки). Объяснить.

Комплекс упражнений для ритмической гимнастики для детей начальных классов 1. Вводная часть (темп умеренный). 1. И. п. – стойка ноги врозь, руки за спину. 1- Голову вниз, коснуться подбородком груди; 2- Голову назад;.

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

Гимнастика на один день для детей средней группыГимнастика на один день для детей средней группы Методическая разработка «Гимнастика на один день» для детей средней группы Движение – это жизнь, а для маленького ребенка – еще и развитие.

Методическая разработка «Сказочный театр ритмической гимнастики»Методическая разработка «Сказочный театр ритмической гимнастики» .

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Ритмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольникамиРитмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольниками Установлено, что в дошкольном возрасте наибольший прирост показателей физических качеств у неслышащих детей происходит в те же периоды жизни,.

Влияние ритмической гимнастики на развитие двигательной активности дошкольников В настоящее время ритмическая гимнастика — одна из самых популярных форм занятий массовой физической культурой. Положительное влияние занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ритмическая гимнастика «Вперед» — один из примеров ритмической гимнастики (старшая группа)
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 11:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД