Получи документы

Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о молоке?» (2 фото)

Ирина Матвеева
Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о молоке?»

Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи:

1. Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах.

2. Формировать у детей исследовательские навыки.

3. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.

4. Развивать умение работать в коллективе, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

5. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

Публикация «Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе „Что мы знаем о молоке?“» размещена в разделах

6. Привлечие родителей в образовательный процесс.

В группу приходят гости (воспитатели из других д/садов).Дети здороваются, рассаживаются на стулья.

Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети :Весна.

Воспитатель :Закончилась холодная длинная зима и наступила весна. А какая весна в этом году?Что происходило с погодой? Она часто менялась. Вначале было тепло и мы обрадовались теплу, сменили одежду на более легкую, потом вдруг резко похолодало и мы опять утеплились. Затем задул такой сильный ветер похожий на ураган. Долгое время лили дожди. и вот наконец то установилось тепло. Нашему организму очень тяжело приспосабливаться к таким изменениям. Если представить наш организм в виде смайликов, то получилось бы вот так. (Воспитатель показывает веселый и грустный смайлик) .Для того, чтобы выдержать такие природные испытания,нам нужно укреплять свой иммунитет. А что для этого нужно?

Дети : Зарядка, хорошее, полезное питание, фрукты,овощи.

Воспитатель :Ну, зарядку мы делаем каждый день, в садике и дома вам готовят вкусную еду, а вот с овощами и фруктами сейчас сложнее. Летом фрукты и овощи росли у нас в саду и в огороде, а где их можно взять сейчас?

Дети : В магазине.

Воспитатель :А вы бы хотели сейчас отправиться в магазин и посмотреть что там можно купить вкусного и полезного? Берем сумки и идем в магазин за покупками.

Дети подходят к вывеске - универсам «Магнит».Подходят к прилавку.

Воспитатель : Ой, посмотрите, сколько здесь всего!

Продавец :Здравствуйте,ребята. Я рада вас видеть в нашем магазине. Вы хотите сделать у нас покупки?

Могу предложить вам чипсы.

Дети :Это вредная еда.

Продавец : Тогда возьмите сухарики, «Кока-Колу», «Фанту».

Дети :Это тоже вредная еда

Продавец :Ну, а что бы вы хотели?

Воспитатель :Ребята, давайте внимательно на все посмотрим. (дети называют увиденные продукты). Яблоки,апельсины,бананы,молоко,кефир, сметана,йогурт.

Берем эти продукты?

Продавец взвешивает фрукты. Ставит на прилавок молоко,кефир,йогурт, сыр, сметану.

Воспитатель расплачивается. Все благодарят продавца,возвращаются в детский сад.

Воспитатель :Вот сколько мы купили продуктов, а теперь давайте немного поговорим о их пользе. (Достает фрукты и овощи).Чем они полезны? Дети отвечают. (содержат витамины).Воспитатель достает из пакета молочные продукты.

Воспитатель : А теперь давайте поговорим о пользе молока.

Что в нем такого полезного? Ответы детей.

Какие животные дают нам молоко?

Прикрепить картинку на магнитную доску. (Корова,коза, лошадь, верблюд, овца, олениха).

Воспитатель : Ребята,а какие блюда можно приготовить из молока и молочных продуктов (блины, кашу, вареники, мороженое,оладушки).

Молоко очень полезно для здоровья, там находится очень много витаминов. А как же витамины попадают в организм животных? Они идут в аптеку,покупают там витамины в баночках, принимают их и молоко становится с витаминами?

Ответы детей. (Витамины находятся в траве).

Дидактическая игра «Разложи по порядку».

Воспитатель : У меня на столе лежат картинки. По этим картинкам мы с вами узнаем о том. как молоко попадает на наш стол. Но картинок много и их нужно разложить по порядку. Мы составим с вами цепь прохождения молока к нашему столу. (раскладываем по порядку - корова ест траву, доярки доят коров, молоковоз увозит молоко на молокозавод,разлив молока в бутылки на заводе, молоко на прилавках магазина, ребенок пьет молоко из кружки).

Стук в дверь. Входит почтальон.

Почтальон :Здравствуйте. Это детский сад «Дружба»? Это группа «Кораблик?». Вам письмо.

Воспитатель : Спасибо. Интересно от кого оно? Открывает,читает.

«Ребята,приглашаем Вас на открытие коктейль-бара. Будем рады Вас видеть в нашем баре». Найти нас легко. Нужно доехать на машине до улицы Научной,потом на автобусе до улицы Праздничной.

Воспитатель : Как же нам добраться до улицы Научной и улицы Праздничной? Ребята, вы знаете где они находятся? Ой, в конверте еще что то есть (достает).Да это же карта!

Дети и воспитатель рассматривают ее.

Воспитатель : Ну,что,едем? Садимся в автомобили. (Дети берут рули в руки и движутся по группе под музыку «Би-би-ка поехали кататься». «Доезжают» до улицы Научной,делают остановку. Читают название улицы – «Научная»,еще здесь написано «Лаборатория».Интересно,чья это лаборатория? Им навстречу выходит профессор Знайкин.

Знайкин : Здравствуйте,ребята. Я рад видеть вас в своей лаборатории. Меня зовут профессор Знайкин. Я провожу здесь различные опыты и исследования. А как вы сюда попали?

Воспитатель :Мы беседовали с ребятами о молоке и молочных продуктах и нам вдруг принесли приглашение на открытие коктейль –бара.

Знайкин :О! Беседовали о молоке? В моей лаборатории вы узнаете все о молоке и его свойствах. Я расскажу вам много интересного и покажу опыты с молоком.

Опыт № 1 «Молоко имеет цвет».

Знайкин: : Перед вами два стана. В одном из них – вода, а в другом – молоко. И сейчас мы с вами проверим имеет ли молоко цвет. Поместим в стаканы трубочки.

Знайкин : Видна ли трубочка в воде?

Дети: Трубочка видна в воде.

Знайкин : Видна ли трубочка в молоке?

Дети: В молоке трубочка не видна.

Знайкин : Какой мы можем сделать вывод?

Дети: Вода прозрачная, а молоко не прозрачное, оно имеет цвет.

Знайкин : Правильно, дети, вода прозрачная, а молоко не прозрачное, оно имеет цвет.

Опыт № 4 «Молочное волшебство».

Знайкин: Перед вами стоят тарелочки с молоком. Добавим туда по капельке пищевых красителей, а теперь ватной палочкой добавим несколько капель жидкого мыла.

Ребята, возьмите краски и добавьте в молоко. А теперь добавьте жидкое мыло.

Знайкин: Что мы видим?

Дети: Салют. Радугу.

Дети: Краски движутся.

Знайкин : вывод: Мы видим взрыв красок. Жидкое мыло вступает в реакцию с молоком и заставляет краски двигаться.

Воспитатель: Спасибо тебе,Знайкин, за интересные опыты. К сожалению нам нужно с тобой расстаться и ехать дальше. Подскажи нам пожалуйста,как нам добраться до улицы ….

Знайкин :Вам нужно проехать 2 остановки на автобусе.

Воспитатель : На прощание мы подарим тебе веселую песенку -загадку о молоке. Дети поют песенку «Далеко-.далеко на лугу пасутся Ко…». Прощаются с Знайкиным.

Садятся в автобус (на стульчики) ,едут под физминутку «Вот мы в автобусе сидим».

Приезжаем на улицу «Праздничная» .Красочная вывеска «Коктейль-бар». .2 столика. Детей встречает бармен.

Бармен :Здравствуйте,ребята. Я очень рада видеть вас на нашем празднике, на открытии нашего коктейль-бара. К сожалению не все дети любят молоко, а оно так полезно для детского организма. Мы хотим доказать вам что молоко может быть таким вкусным, если в него добавить немного фруктов. Можно добавить клубнику, банан. Я угощу вас банановым коктейлем. Ребята,а вы знаете как его приготовить? Берем молоко,банан,взбиваем в миксере и получается вкусный коктейль. Усаживайтесь за столики и угощайтесь.

Дети садятся за празднично накрытые столики, им подают молочный коктейль с бананом, дети пьют через трубочку из красивых стаканов. Звучит спокойная приятная музыка. После дегустации дети благодарят бармена, говорят, что будут частыми гостями

Воспитатель : Нам пора возвращаться назад, в детский сад.

Садимся в автомобили и поехали.

Под песню «Бибика».

Воспитатель : Ну вот,напутешествовались! А сколько всего узнали.

Что же вы узнали о молоке и его свойствах?

Ответы детей.

Входит экскурсовод.

Здравствуйте. Я экскурсовод и всех вас приглашаю посетить нашу выставку «Папа,мама,я -творческая семья», где я представлю вам поделки из молочных пакетов и молочных бутылок.

Гости и дети уходят в приемную рассматривать поделки, сделанные родителями совместно с детьми.

Интегрированное занятие

Воспитатель: Матвеева И. И.

Подготовительная группа «Кораблик»

апрель 2017

Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о молоке?»
Фото «Что мы знаем о молоке?»
Публикации по теме:

«Что мы знаем о птицах». Ознакомление с природой в подготовительной группе Ознакомление с природой в подготовительной группе Тема: «Что мы знаем о птицах» Цели: - Закрепить у детей представление о птицах: их строении,.

«Что мы знаем о транспорте» — образовательная деятельность по окружающему миру в подготовительной группе Образовательная деятельность по окружающему миру в подготовительной группе «Что мы знаем о транспорте» Цель: закрепить и расширить знания.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени» Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени». Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП Тема:.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной логопедической группе: «Что полезно, что вредно» Цель: закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни. Задачи: • Формировать у детей представление о здоровом.

Конспект занятия «Что мы знаем о молоке» с использованием интерактивной доски .

Конспект занятия по Экологии в подготовительной группе. Тема: «Что мы знаем о птицах». КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПТИЦАХ» Программное содержание: -Систематизировать знания.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Волшебство в молоке» Цель: развивать у детей познавательную активность, любознательность, интерес к экспериментальной деятельности. Задачи. Развивающие: развивать.

Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Программное содержание. 1. Уточнить представление детей о том, что вода.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что мы знаем о часах» Цель:познакомить детей с историей возникновения часов,их разновидностями,закрепить знания по ориентировке во времени по часам (с точностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о молоке?»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 11:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД