Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в город мастеров» (2 фото)

Юлия Сугак
Конспект занятия «Путешествие в город мастеров»

Конспект занятия «Путешествие в город мастеров»

од занятия :

Дети зашли в группу.

Вос-ль: У вас у всех растут года Будет и семнадцать Где работать вам тогда Чем вам заниматься?

Вос-ль: Ребята, вы замечали, что всё живое вокруг нас занято каким то делом. Перелётные птицы вьют гнёзда для птенцов, маленький муравей живущий в траве тащит соломинку у своему жилищу, белка делает запасы на зиму, а человек славится трудом.

Вос-ль: Сейчас я вам загадаю загадки а вы отгадайте, о какой профессии говорится в загадке.

Слайды-профессии.

Загадки.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в город мастеров“» размещена в разделах

1. Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех болезней (врач).

2. Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные Пахучие котлеты Салаты, винегреты Все завтраки обеды?

3. Кто же сделает причёску Феном, щёткой и расчёской Пышно локоны завьёт Чёлку щёткою взобьёт?

4. Он товары продаёт Молоко сметану мёд А другой морковь томаты Выбор у него богатый.

5. С огнём бороться мы должны С водою мы напарники Мы очень людям вам нужны Ответь скорее кто же мы?

6. Жил один умелый знал прекрасно своё дело Ткани выбирал для нас Хлопок ситец и атлас А потом шил, он мерку делал выкройку примерку Белой ниткой ткань сметал, на машинке всёсшивал.

Ребята, а кем хотели вы стать и поработать когда вырастете?

Дети-ответы.

Вос-ль: Чтобы поработать врачом, учителем, парикмахером, продавцом, нужно – сначала вырасти закончить школу, получить специальность. Ах как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослыми и поработать. Правда?

Ребята давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный город он называется «Город Мастеров».

Все дети попадая туда становятся взрослыми и могут выбрать для себя работу. Хотите туда поехать? На каком виде транспорта мы можем поехать все вместе?

Дети: А давайте поедем на автобусе.

Вос-ль: Ребята какие правила поведения в общественном транспорте нужно соблюдать?

Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери, громко разговаривать, высовываться в окна, отвлекать водителя разговорами.

Вос-ль: А выходить можно где?

Дети: На остановке.

Вос-ль: А как называются те люди которые едут в автобусе? (пассажиры).

Вос-ль: Правильно пассажиры. Вы будете пассажирами, нам нужно выбрать водителя.

Считалка.

Где ты был до сих пор, Задержался светофор Красный –ясный -путь опасный Жёлтый -тоже, что и красный А зелёный- впереди- проходи. (выбрали водителя).

Вос-ль: Ребята а кто ещё работает в автобусе?

Дети: Кондуктор.

Вос-ль: А вы знаете кто такой кондуктор?

Кондуктор обилечивает пассажиров и объявляет остановки.

Вос-ль: Пассажиры занимайте свои места,водитель занимает своё место

А кондуктор обилечивать пассажиров (кондуктор раздаёт)

Вос-ль: И так поехали. (Звучит песня «Весёлые путешественники)

Дети подпевают чтобы веселее было ехать.

Кондуктор: Остановка Город Мастеров.

Вос-ль: Посмотрите ребята впереди город Мастеров. А как же нам туда попасть.

Дети: Надо перейти дорогу.

Вос-ль: Посмотрите кто нас встречает на пути?

Инспектор ГБДД: Я инспектор ГБДД, слежу за порядком на дороге за тем

Чтобы водители не превышали скорость на дороге,чтобы пешеходы соблюдали правила дорожного движения. Чтобы движения транспорта на дороге были безопасными.

Ребята а знаете правила дорожного движения? Как правильно нужно переходить улицу?

Ответы детей.

Инспектор: Правильно ребята загорелся красный свет прохода нет а зелёный проходи. Я вас пропускаю в город «Мастеров».

Дети переходят по пешеходному переходу.

Вос-ль: Вот мы попали в город Мастеров. Вот наш волшебный город. Вы посмотрите друг на друга. Вы стали взрослыми. А вот здесь строительная площадка. Мы сегодня с вами будем работать строителями.

Ребё нок: Строителя знает весь район,мастер он отличный. Со своей бригадой строит дом кирпичный.

Вос-ль : Профессия строителя очень почётная но и опасная. Что же делают строители? Из какого материала они строят?

Ответы детей.

А что строители надевают для своей безопасности?

Дети: Они надевают каски на голову.

Вос-ль: Ребята в строительной бригаде есть бригадиры которые следят за порядком на стройке и также вместе с бригадой строят объекты.

Сейчас мы выберем бригадиров и организуем бригады.

У нас будет две бригады и каждая бригада выберет что она будет строить.

Магазин, детский сад, многоэтажный дом.

Вос-ль: чтобы мы были полны энергии и сил подготовимся к стройке.

Физкультминука: «Целый день тук да тук. Раздаётся звонкий стук. Молоточки стучат. Строим дом для бельчат. Этот дом для белочек, этот дом для зайчиков. Этот дом для девочек. Этот дом для мальчиков. Вот какой хороший дом. В нём мы славно заживём.

А теперь одеваем каски для своей безопасности и приступаем к строительству объектов. У каждой бригады есть проект к постройки здания. Начинаем строительство.

Идёт строительство.

Закончили стройку.

Вос-ль: Ребята какой у нас получился красивый город, все объекты очень нужны людям :дома, магазины, детские сады. Молодцы! Недаром говорится в пословице «Дело- мастера боится» А вы ребята знаете пословицы о труде?

Дети говорят пословицы.

1. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

2. Кто не работает тот и не ест.

3. Кончил дело гуляй смело.

3. труд кормит,а лень портит.

4. Дело мастера боится.

5. Делу время,потехе час.

Вос-ль : В нашем городе наступил вечер, закончился рабочий день. Закончена работа на стройке. Снимаем каски и возвращаемся в детский сад.

Вос-ль: Вы помните где переходите дорогу. Занимаем места в автобусе. Поехали.

Кондуктор: Остановка детский сад.

Вос-ль: Ребята с какими профессиями и трудом взрослых мы с вами познакомились.

Молодцы ребята,вы так старались сегодня, я вами очень довольна. Инспектор ГБДД вас тоже благодарит, за правильное поведения на дороге.

Ответы детей: С трудом водителя, кондуктора, инспектора ГБДД, с трудом строителя.

Фото «Путешествие в город мастеров»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного логопедического занятия «Город мастеров» в подготовительной группеКонспект интегрированного логопедического занятия «Город мастеров» в подготовительной группе Конспект логопедического занятия Цель: Закрепить у детей полученные знания по лексической теме «Профессии», в процессе логопедического.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в Город мастеров» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в «Город мастеров»» Цель: 1. Научить детей строить наглядно-схематическую.

Конспект НОД в средней группе по ФГОС «Город мастеров» Цель: вызвать интерес к народному творчеству Задачи: Образовательные: познакомить детей с технологией изготовления поделок из соленого.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФНР: «Город мастеров»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФНР: «Город мастеров» Цель: Знакомство детей с изделиями народных промыслов. Задачи: Образовательные: Закреплять знание видов народного прикладного искусства:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в город волшебных мастеров» ЦЕЛЬ: Приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству через знакомство с особенностями и своеобразием дымковской игрушки. ЗАДАЧИ:.

Конспект занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе «Город мастеров». Цель:уточнить элементарные представления детей о культуре и правилах поведения в обществе,вызвать эмоциональный отклик и желание соблюдать.

Конспект занятия в средней группе «Город Мастеров» Автор: Михина Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №4 "Радуга" г. Мичуринска Тамбовской области. Конспект занятия в средней.

НОД по развитию связной речи на тему «Путешествие в город мастеров» для детей 6–7 летНОД по развитию связной речи на тему «Путешествие в город мастеров» для детей 6–7 лет Путешествие в город мастеров. Программные задачи: - Формировать навык составления краткого рассказа по дидактическому синквейну; - формировать.

Комплексное занятие «Путешествие в город мастеров» Путешествие в город мастеров. Комплексное занятие Задачи. Закреплять знания о дымковской и филимоновской игрушке, городецкой росписи; развивать.

Конспект занятия «Путешествие в Солнечный город-город профессий» Подготовил воспитатель группы №10 Галиханова Ольга Сергеевна Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в город мастеров»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 19:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД