Лучший педагог года

Оснащение группы компенсирующей направленности детей с ТНР старшего дошкольного возраста (6 фото)

Наталья Гареева
Оснащение группы компенсирующей направленности детей с ТНР старшего дошкольного возраста

[Добрый день уважаемые гости мой странички.

Приглашаю вас на экскурсию по группе коррекционной направленности, в которой я работаю уже много - много лет.

В этом году наша группа подготовительная посещают ее дети с ОВЗ, дети с тяжелыми нарушениями речи. Дети приходят к нам на два года, из разных дошкольных учреждений. Первый год для нас очень тяжелый, так же как и раннем возрасте мы проходим адаптационный период.

Публикация «Оснащение группы компенсирующей направленности детей с ТНР старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Знакомимся, проводим обследование детей, знакомим с правилами нашей группы, выстраиваем свою работу, знакомим родителей с режимом группы, обращаем внимание родителей на анонс тематических недель, по которым мы работаем все два года.

Каждая неделя имеет свою тематику, и материалы для закрепления пройденного материала. В приемной комнате мы

представляем фото - материалы, детские работы, следы прошедшей тематической недели.

Выставка детского творчества детей меняется еженедельно, если мы не можем представить детские работы на стенде, мы оформляем папочку детских работ. Что бы дети и родители еще раз полистали, посмотрели, вспомнили, о том событии, которое у нас прошло в группе.

Оснащение группы компенсирующей направленности детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Фото №1 Добрый день уважаемые гости мой странички

Сегодня вы видите еще и персональную выставку юных художников и скульпторов

Еще есть стенд «Здравствуйте, я пришел», где дети, приходя в детский сад выставляют свое фото.

В соответствие с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования, предметная среда сформирована по образовательным областям.

Области и уголки связаны между собой, и в каждом из них представлены продукты детского творчества.

Уголок природы и экспериментирования.

Здесь представлен в первую очередь календарь наблюдений за сезонными изменениями и явлениями природы по Николаевой. Заполнение страниц календаря, т. е фиксация наблюдений детьми в подготовительной группе происходит ежедневно. У каждого ребенка есть свой индивидуальный блокнот, где он отражает свои наблюдения и может зарисовать текущий опыт или наблюдение за посадками в группе.

Оборудование для организации труда в природе, природный и бросовый материал, коллекции, игрушки. Панорама добрых дел. Где отмечаются добрые дела каждого ребенка.

В этом уголке разместили и уголок эмоциональной психологической разгрузки детей. Дети могут посидеть, снять накопившееся напряжение, включить подсветку. Здесь мы разместили и стол для рисования песком. Ребята могут подойти к ней с любой стороны и порисовать. Стол современный с подсветкой, есть пульт, который меняет цвет поля. Это очень привлекает детей и создает определенное настроение.

Фото №2 Приглашаю вас на экскурсию по

В уголке «Математик» игры на развитие математических способностей детей, головоломки, игры на развитие мышления, есть и игры авторские на количество и счет, счетные палочки, схемы для рисования по клеточкам, шашки, шашки авторские, сделанные из крышек и цветной пленки в форме конфет.

Очень детям нравиться новый «Конструктор» которое мы используем и как пособие для счета, с помощью которого мы закрепляем знания детей по математике. Например «Назови из каких двух меньших чисел составлено число 10» квадратики разбираются и так же соединяются, здесь и закрепление поставленной задачи, а также развитие мелкой моторики руки ребенка.

Художественно эстетическое развитие представлено уголками:

Уголок детского творчества (рисование, лепка и аппликация) и музыкальный уголок.

В изо уголке для индивидуального использования находится бумага разных фактур, трафареты, схемы для самостоятельного рисования, рамочки для изо выставки. Все, что необходимо для развития детского творчества каждого ребенка, можно здесь найти.

Отражена текущая неделя, есть лучшие творческие работы детей. Есть и альбомы, которые знакомят детей с элементам народного творчества. альбомы репродукций произведений художников,

Далее уголок музыкальный, где находятся музыкальные инструменты, музыкально дидактические игры и альбомы с фоторепортажами прошедших музыкальных развлечений и утренников. Очень детям нравиться мини- сцена побуждающая детей к музыкально - творческой деятельности.

Речевое развитие и компенсирующее развитие представлено уголками - «Речевичок», «Уголок на развитие мелкой моторики» и «Уголок книги».

Представлены материалы для обогащения и активизации словаря детей, обучению грамоте и связной речи. Здесь так же находятся материалы для индивидуального использования каждым ребенком, для закрепления темы текущей недели.

Здесь мы работаем ежедневно по заданию логопеда, закрепляем произношение поставленных звуков, читаем слоги и короткие рассказы, используя в работе слоговые таблицы и Букварь.

Здесь также находятся материалы для использования в самостоятельной деятельности на развитие дыхания, например султанчики, вертушки, игра «Футбол» авторская, «Бабочка лети» и т. д.

Игры на развитие осязания и мелкой моторики «Заплети косички», «Пройди по дорожке» «Варежки» (ребенок проходит по дорожке, на которой использованы разные материалы и разная фактура, при этом происходит стимуляция тактильных анализаторов.

Здесь есть и сухой бассейн для кистей рук, массажные мячики, щетки, игры с крышками «Составь слог, а затем слово», конструктор из липучек. Детям очень нравиться силиконовым коврик – Мозаика.

В мозаике есть схемы, с помощью которых дети собирают картинку и могут проявить свою фантазию и творчество, придумать что- то свое.

В книжном уголке так же можно найти книги по теме текущей недели. Мы стараемся привлечь родителей. просим принести книги из дома, создаем выставку, можем дать книгу почитать или поменяться книгой друг с другом

Фото №3 Группы компенсирующей направленности группе коррекционной направленности в которой я работаю уже много много лет

Социально - коммуникативное развитие представлено игровым уголком.

Сюжетная и режиссерская игра – это первая школа человеческих чувств для ребенка. Здесь происходит развитие ролевого, делового и дружеского общения.

Игровая деятельность представлена игрушками персонажами и атрибутами для игр. Есть игровые поля для режиссерской игры, для создания макетов. Есть и мелкие игрушки, которые детям очень нравятся, здесь и различные виды конструкторов, схем для конструирования.

Детей привлекают новые современные конструкторы, которые эстетично оформлены, изготовлены из различных новых современных материалов.

Здесь реализован гендерный подход.

Фото №4 В этом году наша группа подготовительная посещают ее дети с ОВЗ дети с тяжелыми нарушениями речи

В физкультурном уголке.

Есть небольшие мини коллекции. Например это коллекция значков, коллекция символов прошедших Олимпиад.

Есть фотоколлажи увлечений или успехов детей в спорте, где отражаются достижения ребенка.

Фото №5 Дети приходят к нам на два года из разных дошкольных учреждений

Уголок нравстенно - патриотического воспитания.

В этом уголке дети самостоятельно с родителями разместили лэпбук о динозаврах, игры и пазлы с символами нашего государства, игры по ОБЖ, фото и пособия о народных промыслах нашей Нижегородской области.

Среда нашей группы меняется, руками детей, воспитателей и родителей.

Вот и провела я Вам небольшую онлайн экскурсию по любимой группе, в которой я проработала много лет. От себя мне хочется сказать, что очень

скоро, нашему дошкольному учреждению «Детский сад №57 комбинированного вида» города Дзержинска Нижегородской области исполняется 30 лет со дня его открытия.

С наступающим Днем рождения поздравляем тебя наш второй дом, наш «Детский сад №57».

Публикации по теме:

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНРФотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оснащение группы компенсирующей направленности детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 21:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД