Лучший педагог года

Занятие по развитию речи «Животные и их детеныши» с детьми во второй группе раннего возраста

Наталья Кропивницкая
Занятие по развитию речи «Животные и их детеныши» с детьми во второй группе раннего возраста

Цель:

Развивать речь детей.

Задачи:

Закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах;

Воспитывать интерес к окружающему миру.

Упражнять в произношении звукоподражаний: громко - тихо;

Закрепить умение согласовывать слова с движениями в пальчиковой игре «Как котик умывается?»;

Материал: картины и игрушки животных и их детенышей.

Публикация «Занятие по развитию речи „Животные и их детеныши“ с детьми во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются. Стук в дверь. Воспитатель вносит жеребенка.

Воспитатель:

- Ребята кто к нам пришел? Правильно, это Жеребенок.

- Жеребенок посмотри, как мы играем в пальчиковую игру «Как котик умывается?».

Котик лапкой умывается

Видно в гости собирается

Вымол носик,

Вымол ротик,

Вымол ухо,

Вытер сухо.

- Ребята жеребенок потерял свою маму. Как мы можем помочь жеребенку? (Ответы детей). Давайте найдем ему маму. У меня есть картинки с животными и их детенышами.

- Посмотрите. Кто изображен на этой картинке? Правильно, коза с козленком.

Какая коза? (Ответы детей). Правильно, большая.

Козленок какой? (Ответы детей). Правильно, маленький.

А что ест коза с козленком? (Ответы детей). Правильно, травку зеленую.

А как мама коза зовет своего козленка? Тихо или громко? Правильно, громко, ме-е.

А как отвечает козленок? (Ответы детей). Правильно, тихо, ме-е.

Аналогично с лошадью и жеребенком, кошкой и котенком, собакой и щенком, коровой и теленком.

Физминутка:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Совсем не устают

Вот деточки попляшут

И ручками помашут

Покружатся на месте

Присядут, отдохнут.

- Молодцы! Вы постарались найти маму животным.

Жеребенок, а на картинках ты увидел свою маму? Нет. Посмотри здесь (на столе игрушки животных и среди них лошадь).

Жеребенок тихо и-го-го, а мама в ответ громко и-го-го. Жеребенок находит свою маму и благодарит всех за помощь. Спасибо!

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Все старались. Лошадь и жеребенок говорят вам спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные и их детеныши «Собака и щенок» Конструкт непосредственно образовательной деятельности развитие речи. Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: Образовательные: • учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели:Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны» Технологическая карта организации НОД во 2 младшей группе «Звуки весны». Цели Дидактическая цель: Продолжить работу по формированию звуковой.

Занятие для детей второй группы младшего возраста по теме «Домашние животные и их детеныши» Занятие для детей второй группы младшего возраста. Подготовила воспитатель МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Свойкина Татьяна Валерьевна.

Занятие по развитию речи в во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки Екатерины» Цель: приобщение детей к истокам народной культуры Интеграция образовательных областей: познавательная, речевое, художественно-эстетическая,.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить.

Занятие-презентация по развитию речи для младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Занятие-презентация по развитию речи для младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Цели: Продолжать учить детей слушать вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Животные и их детеныши» с детьми во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 22 мая 2016 в 15:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД