Получи документы

Все публикации автора Вера Семенова

  1. Рецепт «Кулич с цукатами»
  2. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе
  3. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе
  4. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе
  5. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе
  6. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Мебель» во 2 классе
  7. Мастер-класс по рисованию простым карандашом «Первый в космосе»
  8. План работы учителя-логопеда на учебный год
  9. Мастер-класс по обрывной аппликации «Космос» в начальной школе
  10. Дидактическая игра по ФЭМП и для развития сенсорных представлений у детей
  11. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Изменение климата Арктики»
  12. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний сад»
  13. Мастер-класс по вязанию крючком «Ободок для Весны»
  14. Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Читаем сказки»
  15. Мастер-класс по обрывной аппликации «Бабочки»
  16. Мастер-класс по пластилинографии «Морена»
  17. Мастер-класс по вязанию крючком «Браслет с ландышами»
  18. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний пейзаж»
  19. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Защитники России» в 1 классе
  20. Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
  21. Мастер-класс по рисованию гуашью «Филимоновская игрушка «Кот»
  22. Мастер-класс по конструированию из поролоновой губки «Танк»
  23. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Транспорт» в 1 классе
  24. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Семейство моржей»
  25. Консультация для педагогов «Развитие зрительного восприятия у младших школьников с ОВЗ»
  26. Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимний пейзаж»
  27. Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке для учащихся коррекционной школы VIII вида «Чистая посуда»
  28. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние животные» во 2 классе
  29. Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка»
  30. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги, слова, предложения» во 2 классе
  31. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Ёжик»
  32. Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС»
  33. Мастер-класс по пластилинографии «Дракоша»
  34. Консультация для родителей «Проводите с детьми больше времени»
  35. Мастер-класс по вязанию крючком «Ангел»
  36. Мастер-класс по рисованию «Кошка на зимнем окошке»
  37. Мастер-класс по вязанию крючком «Ёлочка»
  38. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние птицы» в 1 классе
  39. Мастер-класс по рисованию «Дед Мороз»
  40. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
  41. Мастер-класс по вязанию крючком «Леший»
  42. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Мы такие разные»
  43. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Рыжая красавица»
  44. Мастер-класс по рисованию гуашью «Чиполлино»
  45. Мастер-класс по витражному рисованию «Конфета»
  46. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Занимательный русский язык»
  47. Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах»
  48. Мастер-класс по аппликации из засушенных листьев деревьев «Павлин»
  49. Конспект логопедического занятия для младших школьников с ОВЗ «Воспитатель»
  50. Мастер-класс по рисованию гуашью «Осенний натюрморт»
  51. Мастер-класс по пластилинографии «Ветка рябины»
  52. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Букет из листьев»
  53. Карточки для логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
  54. План — конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения»
  55. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Зайку бросила хозяйка»
  56. Тематическое планирование по ручному труду для обучающихся с ОВЗ 2 класса
  57. Мастер-класс по рисованию «Муха-Цокотуха»
  58. Математическая игра «Зверушки — игрушки из геометрических фигур»
  59. Мастер-класс по пластилинографии «Море, парусник и птицы»
  60. Мастер-класс по изготовлению вытынанки «Чебурашка для окошка»
  61. Дидактическая игра «Математические яблочки»
  62. Мастер-класс по пластилинографии «Самовар»
  63. Мастер-класс по рисованию гуашью «Самовар»
  64. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для изучения эмоций «Арбузики-смайлики»
  65. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике монотипии «Чудесная симметрия»
  66. Мастер-класс по аппликации с элементами оригами из бумажных салфеток «Мороженое»
  67. Мастер-класс по рисованию акриловыми красками «Морской пейзаж»
  68. Дидактическая игра «Вязаные мячики» для дошкольников по знакомству с понятиями «цвет и размер»
  69. Загадки на тему «Еда. Продукты питания»
  70. Кулинарный мастер-класс «Тортик от мамочки». Рецепт
  71. Заучивание потешек по мнемотаблицам
  72. Карточки с ребусами для логопедических занятий
  73. Мастер-класс по вязанию крючком «Сумка для художника»
  74. Конспект коррекционного занятия для шестиклассников с ОВЗ «Балалайка»
  75. Образовательная среда логопедического кабинета
  76. Мастер-класс по рисованию «Жираф»
  77. План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Склонение имен существительных в единственном числе» в 6 классе
  78. Мастер-класс по рисованию «Айболит»
  79. Мастер-класс по рисованию гуашью «Летний пейзаж»
  80. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе
  81. Мастер-класс по оригами «Тюльпан»
  82. Фотоотчет «День Победы»
  83. Мастер-класс по оригами с элементами рисования «Бабочки»
  84. Мастер-класс по изготовлению бумажной куклы
  85. Мастер-класс по вязанию крючком «Пасхальная салфетка»
  86. Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» для детей с ОВЗ
  87. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ школьного возраста с помощью логопедической мозаики на базе даров Фрёбеля
  88. Мастер-класс по рисованию «Космические пришельцы»
  89. Фотоотчет о неделе здоровья
  90. Мастер-класс по рисованию «Дюймовочка»
  91. Фотоотчет «Такой разный Мойдодыр»
  92. Мастер-класс по аппликации «Тюльпаны»
  93. Мастер-класс по оригами с элементами аппликации «Пруд с лягушками»
  94. Конспект внеклассного мероприятия для учащихся коррекционной школы «Интересные факты о бабочках»
  95. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «По страницам Михалкова»
  96. Мастер-класс по рисованию акварелью «Весенний пейзаж»
  97. Мастер-класс по пластилинографии «Мимоза»
  98. Ребусы для логопедических занятий
  99. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Память»
  100. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]
  101. Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
  102. Мастер-класс «Домовой»
  103. Мастер-класс «Масленица»
  104. Фотоотчет о работе на коррекционных занятиях с изонитью
  105. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Магнит»
  106. Логопедическая игра для автоматизации звука [C]
  107. Мастер-класс «Рождественский ангел»
  108. Мастер-класс «Уголок»
  109. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Народное творчество» (4 класс)
  110. Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество»
  111. Годовой отчет по социализации обучающихся с ОВЗ
  112. Классный час, посвященный окончанию начальной школы
  113. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Ударение. Ударная гласная»
  114. Мастер-класс «Пасхальные аппликации»
  115. Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы»
  116. Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»
  117. Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья
  118. Дидактическая игра для первоклассников «Лото «Азбука»
  119. Классный час для учащихся с ОВЗ «Безопасное использование бытовых электроприборов»
  120. Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)
  121. Внеклассное мероприятие по развитию математических представлений учащихся школы VIII вида «Задания из корзинки»
  122. Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество
  123. Технологическая карта урока русского языка «Звук и буква ы»
  124. Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»
  125. Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»
  126. Мастер-класс «Изготовление логопедического лото»
  127. Дидактическая игра «Логопедическое лото»
  128. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»
  129. Конспект занятия для детей с ОВЗ и родителей «В гости к елочке»
  130. Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
  131. Конспект занятия «Ударение. Ударный слог. Ударная гласная»
  132. Проектная деятельность «Неделя потешек»
  133. Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки»
  134. Программа групповых логопедических занятий для учащихся 1–4 классов с ОВЗ
  135. Мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников»
  136. Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос»
  137. Проектная деятельность в подготовительной группе «В гостях у книжки»
  138. Материнская слава-фотоотчет
  139. Мастер-класс «Фоторамка»
  140. Мастер-класс «Рисунок в квадрате»
  141. Дидактическая игра «Паровозик»
  142. Мастер-класс «Салют глазами малышей»
  143. Клятва ветеранам
  144. Мастер-класс «Пасхальный цыпленок» (подставка для яиц)
  145. Портфолио коррекционной группы
  146. Проектная деятельность в коррекционной группе (ЗПР) «Репка»
  147. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 0» (часть проекта «Репка»)
  148. Конспект занятия по развитию восприятия у дошкольников с ЗПР
  149. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем (часть 2)
  150. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем
  151. Конспект комплексного открытого занятия в старшей группе детей с ЗПР «Весеннее пробуждение»
  152. «Вечная память героям!»
  153. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Весна»
  154. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Зима»
  155. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Осень»
  156. Развитие моторики у дошкольников с ЗПР
  157. Конспект открытого занятия «Весна»
  158. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 3
  159. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 2
  160. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 1
  161. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  162. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  163. Сценарий новогоднего утренника (группа ЗПР)
  164. Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»
  165. Cценарий праздника «Осень» для детей с ЗПР


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД