Папки-передвижки

Все публикации автора Виктория Чаевская

  1. Организация образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы дошкольника
  2. Экологический мультфильм своими руками (из опыта работы)
  3. Создание мультфильма «оригами» (из опыта работы)
  4. Рекомендации для педагогов «Клуб пешеходов». Формирование культуры поведения на дороге у детей дошкольного возраста
  5. Памятка для педагогов «Обучение дошкольников делению слов на слоги»
  6. Поддержка детской инициативы и самостоятельности в анимационной деятельности
  7. Развитие умственных способностей как один из факторов успешного обучения в школе
  8. Мультстудия как одна из форм реализации творческого потенциала старшего дошкольника
  9. Формирование у старших дошкольников умения организовывать самостоятельную деятельность
  10. Рефлексия как средство эффективного обучения детей старшего дошкольного возраста анимационной технологии
  11. Создание рисованного мультфильма в «OLODIM STORIES» с детьми старшего дошкольного возраста
  12. Использование анимационной технологии в нравственном воспитании старших дошкольников
  13. Развитие ценностных ориентиров дошкольника в процессе анимационной деятельности
  14. Особенности создания лего-мультфильма детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  15. Создаём сценарий для мультфильма (из опыта работы)
  16. Развитие стем-компетенций у детей дошкольного возраста в процессе анимационной деятельности
  17. Как научить ребёнка составлять загадки
  18. Особенности создания мультфильма в технике «пластилиновая анимация» (из опыта работы)
  19. Принципы организации работы детской мультстудии в дошкольном учреждении
  20. Создание мультфильма в технике «Песочная анимация»
  21. Техническое конструирование как средство развития инженерно-технического мышления дошкольников
  22. Консультация «Мультфильм своими руками» из опыта работы
  23. Создание мультстудии на базе дошкольной образовательной организации
  24. Детская студия анимации как средство всестороннего развития дошкольника
  25. Памятка по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения
  26. Детские проекты как средство самовыражения ребёнка дошкольного возраста
  27. Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы
  28. Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника»
  29. Активизация речевого общения старших дошкольников
  30. Роль метода эмоционально-сенсорного воздействия при ознакомлении дошкольников с художественной литературой
  31. Роль малых фольклорных жанров в развитии речи дошкольников
  32. Планирование работы с детьми второй младшей группы «Безопасная дорога»
  33. Рекомендации для педагогов «Способы поддержки детской инициативы в младшем дошкольном возрасте»
  34. Консультация для педагогов «Приемы обучения детей конструированию»
  35. Памятка для родителей «Если ваш ребёнок дерётся»
  36. Консультация для родителей «Школа на песке»
  37. Памятка для педагогов «Постановка спектакля в ДОУ»
  38. Свободная самостоятельная деятельность старших дошкольников как одно из условий принципа индивидуализации
  39. «Сказки-пересказки». Памятка для родителей
  40. Памятка для педагогов «Планирование и организация образовательной деятельности с детьми по обучению технике оригами»
  41. «Компьютер — это не игрушка!» (сообщение для педагогов)
  42. Взаимодействие педагога и родителей при обучении детей оригами (из опыта работы)
  43. «Детско-взрослые кроссворды как средство развития ребёнка». Рекомендации для родителей
  44. Консультация для родителей «Лечебные свойства оригами»
  45. Организация самостоятельной деятельности ребёнка старшего дошкольного возраста в домашних условиях
  46. «Цветы для мамы» — детский познавательно-исследовательский проект
  47. «Весну встречаем-огород сажаем» (конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий)
  48. Конспект занятия в форме игры-путешествия «Там на неведомых дорожках» для детей подготовительной группы
  49. «Чудный праздник в феврале страна моя встречает. Она защитников своих сердечно поздравляет» (сценарий концерта к 23 февраля)
  50. «Из опыта работы» (отчёт по самообразованию по теме оригами для дошкольников)
  51. Мастер-класс для педагогов по использованию оригами в театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
  52. Компьютерная игра как средство воспитания и обучения дошкольников
  53. «С Днём дошкольного работника!» Мастер-класс по изготовлению поздравительной стенгазеты
  54. «В гостях у книги». Фотоотчёт о посещении детской библиотеки
  55. Использование компьютерных технологий при обучении детей технике «оригами» (из опыта работы)
  56. Повышение родительской активности как одно из условий реализации компетентностного подхода в дошкольном образовании
  57. Театрализованная деятельность «Под грибом» (старший дошкольный возраст)
  58. Проект «Мы с хорошей сказкой не разлучны»
  59. «Нам не страшен мороз». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
  60. «Методы и приёмы при обучении детей технике оригами» (из опыта работы)
  61. Фильм о маме Видео


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД