Получи документы

Все публикации автора Гайбышева Динара Рафильевна

  1. Клуб «Красивой речи» как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников
  2. Технологии коррекционной работы учителя — логопеда с детьми с задержкой психического развития
  3. Развитие лексико — грамматической стороны речи у дошкольников на основе информационно — коммуникационных технологий
  4. Опыт работы учителя-логопеда
  5. Конспект занятия «Автоматизация звука [С]. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»
  6. Формирование фонематических процессов для профилактики нарушений чтения и письма в школе
  7. Эссе на тему «Моё педагогическое кредо»
  8. Лэпбук «Путешествие по сказкам»
  9. Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда
  10. Формирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт»
  11. Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
  12. Консультация для родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи на тему «Одежда»
  13. Консультация для родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи по теме «Лето»
  14. Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда
  15. Конспект занятия «Путешествие по городу «Красивой речи. Весна. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
  16. Формирование лексико-грамматической стороны речи по теме «Весна»
  17. Автоматизация звука [С’]
  18. Использование программно-аппаратного комплекса «Bee-Bot» в работе учителя-логопеда
  19. Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [Р]» на конкурс «Воспитатель года»
  20. Презентация «Логопедическое пано, как основа развития лексико-грамматической стороны речи»
  21. Многофункциональное логопедическое пано «Развивающий планшет»
  22. Дифференциация твёрдого и мягкого звуков [л]-[л’]
  23. Дифференциация звуков [Щ] — [Ш]
  24. Дифференциация звуков [Щ] — [С]
  25. Логопедические упражнения «Автоматизация звука [Щ]»
  26. Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]
  27. Дифференциация звуков [С]-[З]
  28. Дифференциация твёрдого и мягкого звука [З]
  29. Дифференциация звуков [С] — [Ш]
  30. Автоматизация звука [З]
  31. Автоматизация звука [Ж]
  32. Задания по автоматизации звука [Л’]
  33. Задания на развитие грамматического строя речи
  34. Автоматизация звука [Ш]
  35. Задания на развитие лексико-грамматической стороны речи
  36. Задания на автоматизацию звука [Р]
  37. Задания по автоматизации звука [л]
  38. Факторы, предрасполагающие к возникновению речевых нарушений
  39. Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. Путешествие в цирк города «Красивой речи»
  40. Специальные комплексы артикуляционных упражнений для разных групп звуков
  41. Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда
  42. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей 5–7 лет по теме «Инструменты и материалы»
  43. Конспект занятия «Продукты питания. Звук [С]»
  44. Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи «Зима. Зимние забавы»
  45. Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей 5–7 лет «Зимующие птицы»
  46. Конспект занятия «Гласные звуки [а], [о], [у], [и]. Путешествие по городу Красивой речи. Осень. Сказочный лес»
  47. Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Путешествие в цирк»
  48. Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
  49. Эссе воспитателя «Мой выбор»
  50. Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
  51. Мой профессиональный секрет. Эссе «Я — педагог»
  52. Развитие лексико — грамматической стороны речи у детей 5–7 лет по теме «Осень»
  53. Значение сказки в дошкольном возрасте
  54. Развитие и формирование навыков звукового анализа и синтеза.
  55. Формирование лексико-грамматических категорий в летний период


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД