Показаны публикации 681-690 из 1873.
Все разделы
| Логопедические игры
Дидактическое пособие «Логопедический конструктор»
Речевая ромашка. Логопедическая игра
Логопедические игры - Логопедическое упражнение «Игра с мячом»
Публикация «Логопедическое упражнение «Игра с...» Логопедические упражнение «ИГРА С МЯЧОМ» . Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа. 2. Расширять и активизировать словарный запас. Оборудование: мяч. Ход игрового...
Логопедические игры с дошкольниками с общим недоразвитием речи с использованием прищепок Часто в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи логопеды дошкольных учреждений используют пластмассовые прищепки различных размеров, цвета, формы. Во время занятий с детьми прищепки «превращаются» в зверей, помогая логопеду развивать мелкую моторику рук...
Картотека игр по логопедической ритмике Логопедическая ритмика - одно из средств развития и совершенствования моторики и речи дошкольников с речевыми нарушениями. Сочетание движения, музыки и ритмики на логоритмических занятиях повышает эффективность логопедической работы в целом. Логоритмические занятия направлены...
Лэпбук «Путешествие в экологию» к интегрированному занятию для детей старшей логопедической группы
Логопедические игры - Конспект открытого логопедического занятия по составлению рассказов-описаний «Игрушки»
Статья «Конспект открытого логопедического занятия по составлению...»
Лэпбук как средство взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей Работа по развитию речи детей в условиях дошкольной образовательной организации невозможна без сотрудничества учителя-логопеда и воспитателя. Педагогическая деятельность учителя-логопеда и воспитателя идет параллельно в рамках календарно-тематического планирования. Поиск новых...
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в экологию» в старшей логопедической группе (с использованием лэпбука) Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с понятием «экология». Закрепить знания о живой и неживой природе. Формировать представление о том, что человек-часть природы, и что он должен беречь, охранять и защищать её. Формировать понятие о том, что в природе...
Логопедические игры - перейти на главную страницу рубрики.