Показаны публикации 531-540 из 561.
Все разделы
| Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия для средней группы «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству две группы предметов, устанавливать равенство между ними, различать где один предмет, а где много, учить считать слева направо, называть...
Открытое занятие во второй младшей группе «Один-много. Путешествие в осенний лес»
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат»
Публикация «Формирование элементарных математических представлений «Один и много...» Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много. Продолжать учить детей различать и называть круг и квадрат. Демонстрационный материал. Используется обстановка группы – игровой...
Краткосрочный проект по ранней профориентации детей «Дорог на свете много — железная одна» ДЕТСКИЙ САД №71 ОАО «РЖД» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ДОРОГ НА СВЕТЕ МНОГО – ЖЕЛЕЗНАЯ ОДНА» ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВТОРОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МАСАЛОВА Н.В . ТУЛА 2013 ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный подгрупповой познавательный проект для детей 6 – 7 лет....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, ни одного» Конспект НОД по математике Тема: Что принёс Петрушка? Цель: Знакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделение из неё одного предмета: Ввести понятие один, много, ни одного. Раздаточный материал: Мячи одинакового цвета и размера. (на каждого ребёнка)...
Конспект интегрированного занятия по математике «Много, один, по одному, ни одного» (вторая младшая группа) МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия по математике на тему: «Много, один, по одному, ни одного» (2 младшая группа) Задачи: учить детей использовать в речи выражения «Много» и «Один», по одному, ни одного. Раскладывать предметы правой рукой слева...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Много — одна»
Статья «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Много —...» Цель: Формировать элементарное математическое представление у детей. Задачи: Формировать умения у детей различать группы однородных предметов, количество предметов: много – один. Определять размер, цвет, форму матрешки. Развивать сообразительность, внимание, эстетический вкус,...
Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный материал: Матрешки (на две больше, чем детей. «В гостях у куклы Кати» ХОД ИГРЫ В начале занятия воспитатель читает стихотворение Агния Барто...
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: « Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве и неравенстве,...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Один, много» Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько?». Задачи: Познавательное развитие: учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.