Показаны публикации 521-530 из 561.
Все разделы
| Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг. Один - много. Цель: знакомство с временем суток - день; формирование понятия о круге, умения сравнивать предметы. Задачи: формировать умение...
«Один, много, ни одного» Формирование элементарных математических представлений вторая младшая группа Образовательная область: «Познание» Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: один ,много,ни одного Цель: формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: закреплять и обобщать знания детей о...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Самоанализ занятия по познанию «Наблюдение за птичкой. Игра «Одна-Много»
Публикация «Самоанализ занятия по познанию «Наблюдение за птичкой. Игра...» Самоанализ занятия по познанию во второй группе раннего возраста Тема: «Наблюдение за птичкой» Воспитатель: Халикова В.В. Время реализации: 10 минут Количество детей: 8 Краткая характеристика группы: В группе 20 человек в возрасте от 2-3 лет. Все дети разные: есть спокойные,...
НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий,...
Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного»
Статья «Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один, много, ни...» Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё...
Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации. Задачи. Образовательные: • Закрепление умения определять, где один предмет, а где много. • Формирование...
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять слова один, много, ни одного, согласовывать числительное с...
Конспект НОД по математическому развитию «Один. Много. Сравнение предметов по количеству»
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.