Получи документы

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Показаны публикации 1181-1190 из 1221.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом


Прогулка в средней группе «Наблюдение за снегом и льдом» Прогулка в средней группе «Наблюдение за снегом и льдом» Цели: • продолжать закреплять знания об особенностях зимы, как времени года; • закрепить знания о разнообразных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное; • формировать реалистическое понимание неживой природы; •...

Педагогический проект по изучению свойств снега и льда «Белый снег пушистый…» Я хочу представить вам педагогический проект по изучению свойств снега и льда, проведенный в младшей разновозрастной группе в декабре. Все дети любят зиму, но не все задумываются, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - «Наблюдение за снегопадом». Конспект занятия-прогулки с детьми старшего дошкольногов возраста

Публикация ««Наблюдение за снегопадом». Конспект занятия-прогулки с детьми...»

«Наблюдение за снегопадом». Конспект занятия-прогулки с детьми старшего дошкольногов возраста
Наблюдение за снегопадом /январь/ Цель: • Углублять знания детей о снегопаде, о снежинках, что это вода в твердом состоянии. • Развивать речь детей; отрабатывать грамматические категории. • Обогащать словарный запас: снегопад, снежинка, пурга, вьюга. • Коррекция мышления. •...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игра занятие «Почему снеговик не пришёл к нам в гости» Игра занятие «Почему снеговик - не пришёл к нам в гости?» Программное содержание: Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки и особенности зимы; закрепить знания детей о не живой природе, о физических свойствах снега ( в тепле он таит, превращается в...

Познавательно-исследовательский проект «Моя снежинка не растает» (подготовительная группа)

Познавательно-исследовательский проект «Моя снежинка не растает» (подготовительная группа)
Тема: Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Моя снежинка не растает». Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром, чтение, художественное творчество. Участники проекта: дети подготовительной группы, их родители. Длительность...

Опытно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста. Конспект интегрированного занятия «Ледяные медали» Тема: Ледяные медали. Программное содержание: Активизировать знание детей об агрегатных состояниях воды (снег, вода, лед) Сформировать опыт очистки воды под руководством воспитателя. Закрепить имеющиеся представления детей о свойствах воды (прозрачная, принимает форму сосуда,...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Знакомство дошкольников со свойствами снега. Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы

Статья «Знакомство дошкольников со свойствами снега. Конспект...» Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий) Задачи: Научить видеть детей красоту зимней природы используя художественное слово, расширять кругозор детей о зиме, закреплять знания о свойствах снега, активизировать речь детей. Выносной материал:...

Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе

Прогулка-экскурсия на реку Лену. Наблюдение за природным явлением — ледоходом в старшей группе
Интеграция образовательных облостей:"познание,комуникация,безопастность, чтение художественной литературы" Виды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение, художественное творчество. Цели:Учить устанавливать связи между сезонными изминениями в...

«Снег-снежок». Познавательно-исследовательский проект для старших дошкольников Паспорт проекта Образовательная область: Познание Тип проекта: познавательно-исследовательский. По характеру контактов: В реализации проекта принимают участие дети старшей и подготовительной группы «Почемучки», воспитатели группы. По количеству участников: групповой,...

Конспект прогулки «Почему идёт снег?» Тема: Почему идёт снег? Цель: формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи. Ход: (проводится зимой на прогулке. В. - мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки _ балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в кружок - Получается...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 117 118 119 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД