Показаны публикации 691-700 из 726.
Все разделы
| Весенние прогулки и наблюдения
«Весенние прогулки». Воспитание экологической культуры у дошкольников
Конспект развивающей прогулки в младшей группе «Приди, весна с радостью» Конспект развивающей прогулки в младшей группе : «Приди, весна с радостью…» Цели: Образовательные: 1.Продолжать знакомить с характерными признаками и явлениями весны. 2. Закрепить умение различать три основных цвета (красное, зеленый, синий. 3. Продолжать развивать умение детей...
Весенние прогулки и наблюдения - Тематическая прогулка в подготовительной группе «Весна-красна» (март)
Публикация «Тематическая прогулка в подготовительной группе «Весна-красна»...»
Конспект прогулки для детей первой младшей группы «Весенние изменения в природе» Весенние изменения в природе. Цели: - расширять представления детей о весне: высокое, синее-синее небо, белые лёгкие облака, солнце стало пригревать, тает снег; - закрепить знания детей о зимующих птицах: они выжили и начали строить гнёзда, щебечут, суетятся; - помочь...
Прогулка в средней группе «Наблюдение за природными изменениями весной»
Конспект прогулки по теме «Весна» Прогулка. Тема: «Весна» Задачи: Коррекционная: скорректировать мышление путем уточнения представлений детей об особенностях; Развивающая: развивать умение делать обобщение, речь. Воспитательная: воспитание чувства коллективизма. Оборудование: обруч, бубен. Ход прогулки:...
Весенние прогулки и наблюдения - Весенние посадки и наблюдения ребят
Статья «Весенние посадки и наблюдения...»
Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста). апрель. Апрель. Первая неделя. Прогулка 1 (утро. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная. Прогулка 2 (вечер. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в...
Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (март) Март. Первая неделя. Прогулка 1(утро. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать формировать умение видеть и замечать отличительные признаки весны. Прогулка 2 (вечер. Рассматривание деревьев. Цель: продолжать показывать детям красоту деревьев и кустарников....
Прогулка «В гости к весне» Интегрируемые образовательные области: «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Здоровье», «Художественная литература». Задачи: 1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Развивать физические качества: силу,...
Весенние прогулки и наблюдения - перейти на главную страницу рубрики.