Папки-передвижки

ЗПР. Задержка психического развития

Показаны публикации 41-50 из 4658.
Все разделы | ЗПР. Задержка психического развития


Конспект индивидуального интегрированного коррекционного занятия с ребенком с ЗПР 5–6 лет Цель: закрепление знаний о предметах окружающего и природного мира, совершенствование зрительно-моторной координации. Задачи: Обучающие: Активизировать знания о частях грузовой машины, Закреплять знания о геометрических фигурах, фруктах и овощах, умение считать в пределах 5,...

Проект «Где живут книжки?» в средней группе для детей c ЗПР Детский исследовательский проект «Где живут книги?» Паспорт проекта •Проект создавали и принимали участие: -Воспитанники средней группы компенсирующего вида для детей c ЗПР; -Работник библиотеки; -Воспитатель группы; -родители группы. • Вид, тип проекта: долгосрочный,...

ЗПР. Задержка психического развития - Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2

Публикация «Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной...»

Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2
Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при освоении адаптированной основной общеобразовательной программы (Вариант 2) В соответствии с требованиями Стандарта обучающихся с умственной...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития
Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития Существует несколько подходов развития мелкой моторики рук у дошкольников. Первый подход - основан на создании вокруг ребёнка специальной развивающей среды. Этот...

Конспект занятия по развитию речи у детей с ОВЗ (ЗПР) «Здравствуй, весна!» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Невского района г. Санкт-Петербурга. Конспект занятия по развитию речи у детей среднего возраста с ОВЗ (ЗПР. «Здравствуй, весна!» Учитель-логопед: Афанасьева М.Н. «Здравствуй, весна!» Цель:...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ЗПР В последнее время все более популярными становятся педагогические технологии, которые, помимо обучения и воспитания, предполагают заботу о здоровье детей. Дети с ограниченными возможностями здоровья развиваются по общим законам психического развития, но имеют свои специфические...

ЗПР. Задержка психического развития - Игровые технологии как метод коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с задержкой психического развития

Статья «Игровые технологии как метод коррекционно-развивающей работы с...» Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. На современном этапе игровые технологии представлены в двух формах - направленной (директивной) и ненаправленная...

Фотоотчет о мероприятиях в рамках проведения месячника национальной кухни в разновозрастной группе детей с ЗПР

Фотоотчет о мероприятиях в рамках проведения месячника национальной кухни в разновозрастной группе детей с ЗПР
Цель: Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как некогда наше прошлое, также...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребенка с ЗПР «Незнайка идет на день рождения к Ромашке» Методическая разработка индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком подготовительной к школе группы комбинированной направленности (6-7 лет) Педагог-психолог: Петухова Алена Сергеевна Образовательная организация: Муниципальное бюджетное дошкольное...

Театрализованное музыкальное занятие по сказке «Колобок» для детей с ЗПР старшей группы с использованием ДМИ Театрализованное музыкальное занятие по сказке « Колобок» для детей с ЗПР старшей группы с использованием ДМИ. Развивающие задачи : 1.Развивать сопереживания эмоциональных состояний сказочных героев, 2. развивать навык свободного музицирования в ансамбле, 3.активизировать...


ЗПР. Задержка психического развития - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 465


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ЗПР. Задержка психического развития»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД