Развитие ребенка
Технология развития критического мышления возникла в 80-е годы в Америке и была внедрена в практику разработчиками Куртис Меердит и Джинни Стилл. В России она появилась на десятилетие позднее, но уже активно используется педагогами для детей и взрослых в процессе обучения их чтению и письму на иностранном языке.
24 ноября 2012 в 17:57 - А Ольга Петрова
|
Сюжетно-ролевые игры помогают в непринужденной форме развивать у детей представления об окружающем мире.
24 ноября 2012 в 17:48 - А Ольга Петрова
|
Программой воспитания и образования дошкольников установлена норма занятий для каждой возрастной группы. У детей должно быть достаточно времени в течение дня на свободную игровую деятельность, на прогулку.
23 ноября 2012 в 18:48 - А Ольга Петрова
|
Способов развития мелкой моторики множество. Но есть совершенно уникальная возможность, которая позволяет совместить сразу несколько задач развития и воспитания. Это рукоделие.
23 ноября 2012 в 18:13 - А Ольга Петрова
|
Метод проблемного обучения строится на основе того, что дети сами находят знания, а не получают их в готовом виде от воспитателя.
22 ноября 2012 в 18:48 - А Ольга Петрова
|
Современные требования к образованию дошкольников предполагают максимальное сокращение занятий по типу школьных уроков и увеличение количества других форм познавательной деятельности: игры, наблюдение, беседы, обсуждение, проектная деятельность и другие.
20 ноября 2012 в 18:05 - А Ольга Петрова
|
С того момента, как малыш научился манипулировать предметами, стоит обращать его внимание на цветовую гамму игрушек, предлагая ему собрать пирамидки с колечками только одного цвета: зеленную, желтую или красную.
18 ноября 2012 в 16:26 - А Ольга Петрова
|
Первые игры малышей мало похожи на фантазию – они являются отражением бытовых действий взрослого, которого малыш копирует, изображая маму или папу.
16 ноября 2012 в 18:23 - А Ольга Петрова
|
Младшие дошкольники в силу привязанности к матери тяжело переносят свое нахождение в детском саду: скучают, переживают, болеют. Поэтому требуется организация такого педагогического подхода, при котором малыш мог бы чувствовать себя максимально защищенным в группе, чувствовать себя «персоной» - значимой личностью.
16 ноября 2012 в 18:19 - А Ольга Петрова
|
Современные программы воспитания и образования детей дошкольного возраста предполагают включение в структуру знаний – информирование детей об особенностях региона, в котором постоянно проживает дошкольник и его семья.
14 ноября 2012 в 18:40 - А Ольга Петрова
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста