Лучший педагог года

Воздушный шарик

Воздушный шарик

Воздушный шарик

Елена Николаевна Нетребина

Автор работы:
Маша Беседина

Возраст автора:
3 года

Описание работы:
Рисунок, карандаш.

Опубликовано: 2015-02-28 11:13:04
Конкурс детского рисунка. Февраль 2015. Дошкольники


Другие работы на Конкурс детского рисунка. Февраль 2015. Дошкольники


Воробушки Осень в горах скорее бы лето День защитника Отечества Зоопарк
Публикации по теме:

Конспект НОД по экспериментированию «Красная Шапочка и воздушный шарик» Конспект занятия «Красная Шапочка и воздушный шарик» Задачи: 1.Формирование представлений о свойствах резины. Цели: 1. Изучить путем опытно-экспериментальной...

Фотоотчёт развлечения для детей «Воздушный шарик не скучай! С нами весело играй!» Уважаемые педагоги! Хочу поделиться с Вами некоторыми моментами из жизни моих деток в детском саду, а именно представить фотоотчёт развлечение для детей «Воздушный...

Фотоотчет о НОД-исследовании «Узнай все о себе, воздушный шарик» (семинар «Экспериментальная деятельность дошкольников») ...

Публикация «Сказка для детей и взрослых «Воздушный шарик, ветер и судьба»»

Подробнее... Цель сказки: навеять позитивные мысли о стремлении продолжать свое движение во время стресса. Воздушный шарик испытывал самое счастливое настроение. Он мог спокойно...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Узнай все о себе, воздушный шарик» Программное содержание: - Познакомить детей с качествами и свойствами резины (эластичная, мягкая, гладкая, водонепроницаемая). - Учить устанавливать связь между...

«Узнай всё о себе, воздушный шарик». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Открытое занятие исследовательская деятельность в средней группе. Воспитатель Астапова И.В. Тема: "Узнай всё о себе воздушный шарик". Цель: Формировать у детей...

Статья «Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 4–5 лет «Почему воздушный шарик называется — воздушным?»»

Далее...П/C:Способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха в пространстве. Выявить свойства воздуха: невидимый, без вкуса, без запаха. Развивать наблюдательность...

«Узнай всё о себе. Воздушный шарик». Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Непосредственно-образовательная деятельность. Ознакомление с окружающим. «Узнай всё о себе, Воздушный шарик.» Программное содержание: Познакомить детей с качествами...

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Расскажи о себе, воздушный шарик» Программное содержание: Учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них, называя цвет, форму, материал и его качество, свойства. Пополнять и активизировать...

«Воздушный шарик детства». Выпуск-2013 Звучат фанфары. На середину зала выходят двое детей старшей группы. МАЛЬЧИК: Цветут цветы, и зеленеет травушка И солнышко так весело блестит. ДЕВОЧКА: А наш любимый...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД