Юлия Мищенко
Фотоотчёт во второй младшей группе «Берегите первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт во второй младшей группе по теме «Берегите первоцветы»
Мищенко. Ю. В.
Цель: Формирование бережного отношения к природе средствами изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для формирования творческих способностей.
2. Учить создавать первоцветы путем наклеивания готовых деталий на лис бумаги.
3. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Публикация «Фотоотчёт во второй младшей группе „Берегите первоцветы“» размещена в разделах
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Материал: Вырезанный круг голубого и белого цвета, кисти, цветная бумага (зелёного цвета, нарезанная треугольником, клей, салфетки желтого цвета, для рисования- гуашь разного цвета, пол листа А4, кукла Катя, магнитофон, аудиозапись «Вальса цветов» П. И. Чайковского, мольберт для размещения готовых работ, иллюстрация мать-и-мачехи.
Использованные методы:
• Наглядный опосредованный метод – рассматривание иллюстрации цветов мать-и-мачехи.
• Словесный метод – беседа, рассказ.
• Практический метод – продуктивная деятельность по замыслу детей.
• Игровой метод - воображаемая ситуация в развернутом виде (Катя хотела научиться делать цветы, сюрпризный момент.
• Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.
Использованные приемы:
В ходе занятия использовала наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, практических навыков и умений.
• Наглядный прием – показ иллюстраций.
Словесный прием - констатирующие вопросы «А что мы такими красивыми цветами украсим?» и поисковые вопросы: «На что они похожи?», «Почему?», «Как же помочь Кате?», «Как сделать так, чтобы подарить маме цветы, но не срывать их?»
Предварительная работа: Экскурсия на лужайку, рассматривание цветов мать – и мачехи и других первоцветов, чтение стихов и отгадывание загадок о первоцветах, беседа о бережном отношении к живой природе, к цветам, рисование «Первые цветы», выкладывание частей цветка на фланелеграфе.
Воспитатель вносит игрушку куклу Катю, она расстроена тем, что у мамы день рождение, а она не может ей подарить цветок.
Проблемная ситуация: Ребята думают, как можно ей помочь, ведь срывать на улице цветы нельзя так, как они погибну. Купить мы их не можем, у нас нет денег. И тут Машенька предложила помочь Кате, нарисовать цветок или сделать аппликацию.
Мы решили сделать аппликацию, наклеить цветок мать-и-мачехи на круг из картона. Вот как это было.
Провели физкультминутку:
РУКИ В СТОРОНЫ
Руки в стороны, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вверх, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вниз, в кулачок,
Разожми и на бочок.
И приступили к работе. Вот что у нас получилось.
На следующий день мы продолжили знакомиться с первоцветами и провели рисование в нетрадиционной технике (рисование ладошкой и пальчиками).
Как проходило наше рисование:
А это мы на прогулке, знакомимся с первоцветами, наблюдаем за ними.
. А это наш Данил - проказник, сорвал цветы и ребята погрозили ему пальцем!
Данилка обещал больше так не делать! Детки были в большом восторге!
Спасибо за внимание.