Елена Галкина
План-конспект занятия по конструированию в младшей группе «Большой человечек»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект по конструированию младшая группа «Большой человечек»
Тема недели «Я- человек»
Интеграция образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Задачи:
Публикация «План-конспект занятия по конструированию в младшей группе „Большой человечек“» размещена в разделах
1. Познакомить детей с набором счетных палочек. Закрепить знания цветов: жёлтый, красный, голубой, зеленый. (Художественно-эстетическое развитие) 2. Закрепить названия частей тела человека (руки, ноги, голова, туловище) (Познавательное развитие) 3. Развивать речь, образное мышление. (Речевое развитие) 4. Создать эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности. (Социально-коммуникативное развитие) 5. Развивать мелкую моторику рук, формировать умения согласовывать свои движения, ориентироваться в пространстве. (Физическое развитие)
Методы и приемы: - практические: физминутка, практическая работа - наглядные: картинка с изображением контура человека. - словесные: Беседа, вопросы, объяснения
Материалы и оборудование: комплект разноцветных счетных палочек, картинка с изображением контура человека.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная физминутка
Коммуникативная Беседа, вопросы
Конструирование Конструирование из счётных палочек
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1.
2. Воспитатель: Много в мире сказок Самых, самых разных, Длинных и коротких, Грустных и смешных. И на всей планете Маленькие дети Знают эти сказки, Любят слушать их.
Воспитатель: - Дети, а вы любите сказки?
Сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки.
Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки».
Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно им было в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили выйти из коробочки и превратиться в человечков.
Воспитатель: -Ребята, как же мы можем помочь палочкам превратиться в человечков?
Давайте вспомним, а что есть у человека?
Воспитатель: - Ребята, правильно. Мы сегодня с вами будем складывать из счетных полочек вот таких человечков (показываю картинку с контуром человека).
Воспитатель: - Давайте, посмотрим, что нам понадобится: 6 счетных палочек и вырезанный круг из картона для головы.
Воспитатель вместе с детьми с помощью схемы строят человечков.
Воспитатель: - Дети, какого цвета получились ваши человечки? Молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте, с вами отдохнём.
Физкультминутка
Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись А теперь назад прогнулись Как пружинки мы присели И тихонько разом сели.
Воспитатель: - Молодцы! Отдохнули. Вам понравилось, что мы делали? А что больше всего понравилось?
Нужно всегда помогать тем, кто нуждается в помощи. И мы с вами помогли палочкам стать человечками.
Ответы детей
Слушают сказку
Сложить из счетных палочек.
Называют части тела
Рассматривают картинку
Самостоятельная работа детей
Рассматривают получившихся человечков, называя цвет
Выполняют в соответствии с текстом
Ответы детей
Знакомятся с набором счетных палочек.
Закрепляют названия частей тела человека (руки, ноги, голова, туловище)
Развивают речь, образное мышление
Закрепляют знания цветов: жёлтый, красный, голубой, зеленый.
Создаётся эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности.
Итоговое мероприятие: