Лучший педагог года

План-конспект занятия по конструированию в младшей группе «Большой человечек»

Елена Галкина
План-конспект занятия по конструированию в младшей группе «Большой человечек»

План-конспект по конструированию младшая группа «Большой человечек»

Тема недели «Я- человек»

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Задачи:

Публикация «План-конспект занятия по конструированию в младшей группе „Большой человечек“» размещена в разделах

1. Познакомить детей с набором счетных палочек. Закрепить знания цветов: жёлтый, красный, голубой, зеленый. (Художественно-эстетическое развитие) 2. Закрепить названия частей тела человека (руки, ноги, голова, туловище) (Познавательное развитие) 3. Развивать речь, образное мышление. (Речевое развитие) 4. Создать эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности. (Социально-коммуникативное развитие) 5. Развивать мелкую моторику рук, формировать умения согласовывать свои движения, ориентироваться в пространстве. (Физическое развитие)

Методы и приемы: - практические: физминутка, практическая работа - наглядные: картинка с изображением контура человека. - словесные: Беседа, вопросы, объяснения

Материалы и оборудование: комплект разноцветных счетных палочек, картинка с изображением контура человека.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная физминутка

Коммуникативная Беседа, вопросы

Конструирование Конструирование из счётных палочек

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1.

2. Воспитатель: Много в мире сказок Самых, самых разных, Длинных и коротких, Грустных и смешных. И на всей планете Маленькие дети Знают эти сказки, Любят слушать их.

Воспитатель: - Дети, а вы любите сказки?

Сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки.

Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки».

Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно им было в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили выйти из коробочки и превратиться в человечков.

Воспитатель: -Ребята, как же мы можем помочь палочкам превратиться в человечков?

Давайте вспомним, а что есть у человека?

Воспитатель: - Ребята, правильно. Мы сегодня с вами будем складывать из счетных полочек вот таких человечков (показываю картинку с контуром человека).

Воспитатель: - Давайте, посмотрим, что нам понадобится: 6 счетных палочек и вырезанный круг из картона для головы.

Воспитатель вместе с детьми с помощью схемы строят человечков.

Воспитатель: - Дети, какого цвета получились ваши человечки? Молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте, с вами отдохнём.

Физкультминутка

Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись А теперь назад прогнулись Как пружинки мы присели И тихонько разом сели.

Воспитатель: - Молодцы! Отдохнули. Вам понравилось, что мы делали? А что больше всего понравилось?

Нужно всегда помогать тем, кто нуждается в помощи. И мы с вами помогли палочкам стать человечками.

Ответы детей

Слушают сказку

Сложить из счетных палочек.

Называют части тела

Рассматривают картинку

Самостоятельная работа детей

Рассматривают получившихся человечков, называя цвет

Выполняют в соответствии с текстом

Ответы детей

Знакомятся с набором счетных палочек.

Закрепляют названия частей тела человека (руки, ноги, голова, туловище)

Развивают речь, образное мышление

Закрепляют знания цветов: жёлтый, красный, голубой, зеленый.

Создаётся эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности.

Итоговое мероприятие:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги валентинки «Сердечный человечек»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги валентинки «Сердечный человечек» Попова Валентина Детский мастер-класс по конструированию из бумаги валентинки «Сердечный человечек» Цель: изготовление валентинки Задачи:.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи» Основная общеобразовательная область: "Художественно- эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие.

Конспект занятия по аппликации «Большой дом» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Большой дом» в старшей группе Тема: Аппликация «Большой дом» в старшей группе. Задачи: Продолжать знакомить детей с домами на улицах города; формировать умение резать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по конструированию в младшей группе «Большой человечек»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 13:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД