МААМ-картинки

«Брейн-ринг» по лексической теме «Времена года», для старшей логопедической группы с ОНР

Ружена Григорьева
«Брейн-ринг» по лексической теме «Времена года», для старшей логопедической группы с ОНР

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи»

города Чебоксары Чувашской Республики.

Сценарий проведения игры

«Брей -Ринг»

по

лексической теме «Времена года»

для старшей логопедической группы с ОНР

Публикация «„Брейн-ринг“ по лексической теме „Времена года“, для старшей логопедической группы с ОНР» размещена в разделах

Выполнила воспитатель

Григорьева Ружена Юрьевна

Чебоксары 2013 г

Цель:

Воспитывать у детей самостоятельность, инициативность, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми.

Обобщить знания детей о временах года, умение применять полученные знания в игре.

Развивать у детей познавательный интерес, мышление, память,

Развивать все компоненты устной речи детей.

Место проведения: музыкальный зал

Ведущий :

-Всем! Всем! Всем! Начинаем наш «Брей- Ринг», посвященный теме «Времена года». Главными действующими лицами будут две команды. Каждый участник будет крутить лототрон, в котором помещены фишки с цифрами «1» и «2».Кому досталась цифра «1»,будет играть в команде «Весна», а у кого цифра «2», играет в команде команда «Зима».

Каждый крутит лототрон, участники делятся на 2 команды из 6 детей.

-Дорогие дети!

-Этот вечер мы проведем, играя, выполняя интересные задания в игре:

«Брей -Ринг».

-Приветствуйте, пожалуйста, участников игры «Брей- Ринг».

Сегодня играть будут две команды:

1 команда - «Весна»,

2 команда - «Зима».

-Чтобы конкурс начинать

Надо нам жюри созвать,

Клятву с них мы не берём

Справедливости лишь ждём.

-Судить наше соревнование будет представительное жюри в составе заведующей и старшего воспитателя.

А сейчас пришло время приветствия. Слово предоставляется команде «Весна» .

Наш девиз:

-С вами мы сразимся и так просто не сдадимся!

Слово предоставляется команде «Зима».

-А мы команде «Весна» шлём пламенный привет

И от души желаем знать правильный ответ.

Ведущий. Сейчас я познакомлю вас с правилами игры.

Правила игры:

1. На обдумывание ответа - 1 минута.

2. Первой отвечает команда, подавшая сигнал готовности.

3. Подсказывать никто не может.

4. За правильный ответ команда получает 1 балл.

-Мы соревнование начинаем, состязанье открываем.

1 конкурс.

Вопросы

Дорогие капитаны! Мы для вас приготовили задание, я надеюсь, что оно для вас не окажется сложным, и вы с легкостью с ним справитесь. За каждый правильный ответ дается 1 очко. Побеждает тот, кто на большее количество вопросов ответит, т. е. наберет больше очков.

Перед каждой командой лежат колокольчики. Кто знает правильный ответ. Должен быстренько позвенеть в колокольчик.

-Я задам сейчас вопросы

Отвечать на них не просто.

1Сколько времён года бывает в году?

2. Назови зимние месяца.

4. Назови осенние месяца?

5 Назови весенние месяца?

6. Назови летние месяца?

2 конкурс.

Отгадывание загадок.

-А сейчас, я вам друзья,

Загадать хочу загадки

Вы смотрите, не зевайте

Хором, дружно отвечайте.

1. Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

2. Она приходит с ласкою

И со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнёт

В лесу подснежник расцвет.

3. Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом

Шьёт пуховые перины

Разукрасил все витрины?

4. Я соткано из зноя

Несу тепло с собою

Я реки согреваю

«Купайтесь»- приглашаю

И любите все за это

Вы все меня

Я- …

3 конкурс.

«Узнай и опиши»

Детям предлагают 4 картины с изображением времён года. Каждая команда по желанию выбирает. Один ребёнок с команды рассказывает по картине.

Ведущий объявляет динамическую паузу.

4 конкурс:

«Начинающий писатель».

Каждой команде необходимо придумать как можно больше предложений со словом:

- Идет;

Ведущая объявляет музыкальную паузу (песня болельщиков).

Ведущая: Внимание! Игра продолжается!

5 конкурс:

«Новое слово».

Необходимо из 2 простых слов составить 1 сложное:

-Снег + падать =?

- Лед + ход = ?

6 конкурс

Домашнее задание «Прочитать стихотворение о времени года»

7 конкурс

«Художники».

Командам необходимо нарисовать как можно больше предметов и назвать.

- Кто или что может идти?

- Что может литься?

-Вот и подошёл к концу наш «Брей -Ринг»

Мы и думали и веселились

И даже спорили порой

Но очень подружились

За нашею игрой

Игра игрой сменяется, кончается игра.

Но дружба не кончается

Ура! Ура! Ура! Все команды молодцы!

Настало время подвести итоги, какая же из команд стала победителем нашей игры. Вручаются призы победителям и участникам. Исполняется общий танец.

Публикации по теме:

Игровое пособие «Обучающий валеологический куб»Игровое пособие «Обучающий валеологический куб» валеологический куб помогает детям:- закреплять полученные на занятиях знания о строении тела человека, о безопасности поведения в социуме.

Перспективное планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы». Образовательная область: чтение художественной литературы. Образовательная область: коммуникация. Старшая группа Диагноз ОНР Февраль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Брейн-ринг» по лексической теме «Времена года», для старшей логопедической группы с ОНР
Опубликовано: 30 января 2013 в 18:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД