Лучший педагог года

Планирование «Что мы носим зимой»

Смирнова Ольга Олеговна
Планирование «Что мы носим зимой»

Тема недели: «Что мы носим зимой».

Цель: Познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборах, закрепить знания о назначении, дать представление об истории одежды

14.12.2020г. Понедельник

1 2 3 4 5

утро ФР УГ, артикул. г-ка Рассматривание иллюстраций «Одежды»

Центр книги

Выставка детских работ

СКР Беседа «Откуда приходит одежда»

РР Чтение худ. лит-ры Н. Носова «Заплатка»

НОД 1. ПР «Откуда приходит одежда»

2. Х. -Эст.

Рисование «Зимняя одежда» Закреплять умение рисовать акварельными красками

Публикация «Планирование „Что мы носим зимой“» размещена в разделах

3. ФР Упражнение 30 Л. Пензулаева.

Прогулка Наблюдение за изменениями на участке детского сада

П/и «Снежная карусель»

» Выносной материал

РР Д/И «Что изменилось» Центр речевого развития

2

п/д СКР С/Р игра «Дом моды»

Прогулка п/и «Водяной», «Краски» Выносной материал для игры в песочнице

Ве

чер СКР Слушание ненецкой песенки «Сапожник»

Центр двигательной активности

П/И с атрибутами по желанию детей

15.12.2020г. вторник

1 2 3 4 5

утро ФР УГ, артикуляционная гимнастика Центр книги

Центр речевого развития

Центр игры Выставка детских работ

СКР Беседа «Зачем нужна шапка», «Из чего сделана одежда и обувь»,» Какая одежда бывает»

РР Д/И «Для чего эти инструменты»(швейная машина, игла, наперсток)

НОД 1. Х. -Эст. Р.

(Музыка) по плану муз. руководителя

2. РР

Прописи по Ушаковой.

Прогулка

Наблюдение за легковым автомобилем

П/И «Медведи и пчелы»

Выносной материал для игр в песочнице

ПР Д/И «Волшебные краски» Закрелять знания о цветах спектра. Центр познавательного развития

2 п/д РР Чтение О. Григорьева «Как ботинки ели кашу»

ФР «Прыгни в обруч»

прогулка «Что такое заморозок» Обогощение словаря- заморозок, термометр, утренник. Выносной материал для игр в песочнице

Вечер СКР Д/И «Когда это бывает» Центр конструирования

16.12.2020г. среда

1 2 3 4 5

утро ФР УГ Центр творчества

Центр двигательной активности

Центр музыки

Индивидуальные консультации.

РР «Чей, чья, чьё»

СКР Игра «Прохлопай название одежды»»

НОД 1. ФЭМП Рабочие тетради.

2. Аппликация «Новогодний сапожок» Продолжать учить вырезывать по шаблону, склеивать

3. ФР на улице Музыка – по плану муз. руководителя

По плану

Прогулка Наблюдение за снегопадом

П/И «Гуси-лебеди», «кто дальше прыгнет» Выносной материал для игр в песочнице

РР Чтение Н. Кончаловский «Дело в шляпе» Центр книги

2 п/д

СКР

Игра с мячом «Животные и их детеныши».

прогулка П/И «Ловкий оленевод» Выносной материал для игр в песочнице

Вечер СКР Мытье игрушек, ремонт книг, игрушек Центр труда

03.12.2020г. четверг

1 2 3 4 5

утро ПР Беседа «Зимние явления природы». Закреплять знания о явлениях природы, расширять знания о свойствах воды. Центр науки и познания

Рассматривание иллюстраций «Зимние явления природы».

Выставка детских работ.

СКР Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок». Формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе

СКР Игровая ситуация «Волшебные расчески». Формировать стремление заботиться о своем внешнем виде.

НОД 1. Музыка По плану муз. руководителя.

2. РР

Составление рассказа по картине «Зима, зимние забавы»

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками. Выносной материал для игр в песочнице

РР Чтение В. Бианки «Месяц белых троп». Центр творчества

Центр познания

2 п/д

СКР Проблемная ситуация «Почему белый медведь не сможет жить в наших лесах». Расширять знания о белых и бурых медведях

прогулка Продолжить наблюдение за листопадом

Индив. работа: Выносной материал для игр в песочнице

Вечер ПР Индив. работа: Счёт в пределах 10

4.12.2020г. пятница

1 2 3 4 5

утро ПР Д/И «Птичья столовая». Закрепление знаний, чем кормят птиц зимой Центр творчества

СКР Закреплять умение выполнять обязанности дежурных, сервировка стола

РР Чтение В. Сухомлинского «Красногрудые снегири»

НОД 1. Рисование Тема: «Снегирь на рябиновой ветке». Формирование навыков рисования птицы и ее форму (голова круглая, туловище овальное). Совершенствовать технику нетрадиционного рисования: тычком с помощью ватной палочки

2. Конструирование Конструирование «Веселый снеговик». Учить детей склеивать цилиндр из прямоугольника, вырезать по шаблону части для снеговика, закреплять приемы работы с ножницами.

.

3. ФР Занятие № 29

Прогулка П/И «К названному предмету беги» Выносной материал для игр в песочнице

РР Чтение Е. Явецкая «Зима –рукодельница» Центр игры

2-ая п/д СКР

Театрализация РНС «Рукавичка»

прогулка Продолжить наблюдение за осадками

Индив. работа: Выносной материал для игр в песочнице

Вечер СКР Д/И «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки)

ЦПР

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет «Ах, как здорово зимой!»Фотоотчет «Ах, как здорово зимой!» Цель прогулки: - формировать представления об изменениях в природе, - воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе,.

Мой участок зимой.Мой участок зимой. Зима прекрасное время года. Время, когда с огромной радостью можно кататься на горке, играть в снежки и конечно копать снег, строить снежные.

Наш участок зимойНаш участок зимой Я очень люблю свой детский сад, нашу группу и участок, поэтому хочется украсить их так, что бы детям было хорошо, комфортно и полезно для.

Оформление участка зимойОформление участка зимой В рамках проекта «Мастерская Деда Мороза» на территории детского сада создана композиция из снежных фигур. В её создании приняли участие.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Что мы носим зимой»
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 02:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД