Папки-передвижки

«Дикие и домашние животные». Конспект познавательного занятия во второй младшей группе

Леонила Шидловская
«Дикие и домашние животные». Конспект познавательного занятия во второй младшей группе

«Дикие и домашние животные»

познавательное занятие 2-я младшая группа.

Цель:

расширение и закрепление представлений о животных ближайшего окружения (внешний вид, образ жизни, питание);

расширять кругозор развивать логическое мышление и умение классифицировать объекты;

Публикация «„Дикие и домашние животные“, Конспект познавательного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

способствовать формированию экологически представлений у детей, воспитание бережного отношения к природе, животному миру.

Оборудование: игрушка еж; картинка леса, двора; изображение животных домашних и диких; дидактическая игра «Кто, что ест?».

Ход занятия.

Я сегодня шла в детский сад, слушала, как поют птицы. И вдруг кто- то плачет. У нашей калитки я увидела ежика, он еще очень маленький. Я не могла его там оставить.

-Что ж ты плачешь, еж? Он рассказал, что потерялся, не знает, где живет, кто его мама.

Ребята поможем найти его дом!

Как вы думаете, где живет еж? Если он живет в лесу, то как называются животные, которые живут в лесу? (дикие) А может кто-нибудь знает почему их так называют.

А вот и наш лес. Но здесь я вам приготовила и дворик, где мы живем. А как называются животные, которые живут рядом с человеком? (домашние). А давайте поиграем в занимательную игру. Я вам буду загадывать животное, кто отгадал, селит животное в среду обитания, где живет.

Загадки:

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц).

2. Кто в лесу глухом живет, неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мед.

А зимой он спит и лапу сосет (медведь).

3. Я умею чисто мыться не водой, а язычком.

И еще мне часто снится блюдце с теплым молочком (кошка).

4. Гладишь – ласкается. Дразнишь - кусается (собака).

5. Полежала между елками подушечка с иголками.

Тихонечко лежало, а потом вдруг убежала (еж).

Вот ежик мы нашли, где ты живешь (в лесу). Ответьте ребята. А как маму зовут его (ежиха). Как вы думаете, может отпустим ежат домой?

Мы сейчас отправим всех оставшихся животных домой. Обратить внимание, кто где живет (в лесу – дикие, это -…; дома – домашние – это-)

Я еще приготовила вам задание, надо накормить наших животных и игра называется «Кто, что ест?» Дети на столе подбирают корм для животных.

Ну вот мы с вами молодцы? Что хорошего мы сделали? (нашли дом для ежа и вспомнили диких и домашних животных, чем питаются).

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие и домашние животные». Конспект познавательного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 23 мая 2021 в 15:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД