Получи документы

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе по ознакомлению с миром природы «Дикие животные»

Тащилина Анастасия
Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе по ознакомлению с миром природы «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад

центр развития ребенка №35 «Золотой ключик»

Конспект интегрированной ООД

в подготовительной группе по ознакомлению с миром природы.

«Дикие животные»

Воспитатель подготовительной группы

Тащилина Анастасия Николаевна

Г. Моздок

2022г.

Предварительная работа. Прочитать детям рассказы, выучить загадки о диких животных.

Публикация «Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе по ознакомлению с миром природы „Дикие животные“» размещена в разделах

Цель. Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище); умение узнавать и называть животных и их детенышей.

Демонстрационный материал. Картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, заяц, белка, олень, их жилищами (нора, логово, берлога, дупло, куст, детенышами; предметные картинки (морковка, капуста; орехи, грибы; малина, мед, трава; куры, зайцы).

Ход ООД

Организационный момент

Воспитатель: Отгадайте загадки и докажите отгадку словами загадки.

Зимой беленький, Он в берлоге спит зимой

А летом серенький. Под большущею сосной,

Никого не обижает, А когда придет весна,

А всех сам боится. Просыпается от сна.

(Заяц) (Медведь)

Кто зимой холодной Рыжая птичница

Бродит злой, голодный? В курятник пришла,

(Вол к) Всех кур перечла

Кто по елкам ловко скачет С собой унесла.

И взлетает на дубы? (Лиса)

Кто в дупле орехи прячет, Кто на своей голове лес носит? (Олень.)

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Основная часть

Педагог выставляет на доску картинки с дикими животными.

Беседа

-Как их всех можно назвать одним словом? (Животные.)

-Почему? (Тело покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги); туловище, морда, хвост; они выкармливают детенышей молоком.)

-Где живут эти животные? (В лесу.)

-Как называются? (Дикие животные.)

-Почему? (Сами себе добывают пищу.)

-Как они называются по-другому? (Звери.)

Игра «Кто где живет?»

На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, заяц, белка, олень). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, логово, берлога, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинкой с соответствующим животным. Заучивание слов — названий жилищ.

Игра «Кто у кого?»

У лисы — лисенок, лисята. (У медведицы, у волчицы, у зайчихи, у бельчихи, у оленихи.)

На доску выставляются картинки с изображением детенышей диких животных.

Физкультминутка

Игра «Кто как передвигается?» Заяц и белка прыгают; лиса крадется; волк рыщет; медведь ходит неуклюже, олень быстро бегает. Дети имитируют движения животных.

Игра «Кто что любит?»

На столе педагога картинки: морковка, капуста; орехи, грибы; малина, мед; трава; куры, зайцы. Дети ставят картинки к соответствующему животному и говорят, например: «Заяц любит морковку, капусту».

Игра «Узнай зверя по описанию»

-Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)

-Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)

-Серый, злой, голодный. (Волк.)

-Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)

-Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)

-Кто на своей голове лес носит? (Олень.)

Игра «Четвертый лишний»

По разным признакам. (3 взрослых и 1 детеныш. 3 детеныша и 1 взрослый. 3 животных, передвигающихся по земле, и белка. Медведь, лиса, волк и олень (хищники и травоядные). 3 картинки с животными и 1 картинка с головой животного.)

Составление рассказа-описания

Дети составляют рассказ о внешнем виде дикого животного :

«Белка — дикое животное. У нее есть голова, туловище, четыре лапы, хвост, уши, нос, глаза. Она живет в дупле. Белка запасает на зиму грибы, орехи, ягоды. У нее бельчата».

Итог занятия

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект НОД «Как дикие звери зимой в лесу живут» по ознакомлению с миром природы в старшей группеКонспект НОД «Как дикие звери зимой в лесу живут» по ознакомлению с миром природы в старшей группе Цели: Формировать представления детей о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли»Конспект НОД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели — весну принесли» Цели. Образовательная: 1. Знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Конспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группеКонспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группе Цель и задачи: • углубить и расширить знания детей о птицах; • объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие); • систематизировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе по ознакомлению с миром природы «Дикие животные»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 20:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе по ознакомлению с миром природы «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Тащилина Анастасия (УИ 1299766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД