МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В гостях у героев сказок, или в поисках пиратского клада» (для второй младшей группы)

Людмила Антропова
Сценарий развлечения «В гостях у героев сказок, или в поисках пиратского клада» (для второй младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Атрибуты: картинки- Пират, Баба-Яга, сундук, Русалка; контейнеры от шоколадных яиц (3 больших, маленькие для «рыбок», шоколадные монеты, мешки для прыжков, резиновые игрушки по количеству детей.

Ход развлечения:

Детям в группу приносят письмо, в нем картинка «пират»

Воспитатель: Ребята, мы получили письмо, посмотрим что там (достает картинку «Пират») оказывается скоро к нам в гости приедут пираты Джек и Джон с просьбой о помощи. Интересно чем это мы можем им помочь?

(В группу входят Пираты в руках у них карта).

Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у героев сказок, или в поисках пиратского клада“ (для второй младшей группы)» размещена в разделах

Пират Джек

Здравствуйте ребята,

Я – капитан Джек, а это мой друг Джон,

Пират Джон

Плавали мы по морям,

Сегодня здесь, завтра там,

А сейчас приплыли к вам!

Нам сказали, что в вашей группе

Живут отличные ребята,

Из которых, получатся отважные пираты!

Пират Джек

Мы как раз набираем команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,

готовы ли вы отправится с нами?

Дети: Да!

Пират Джек Но знайте, что путь будет трудным, и мы возьмем с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаем в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.

(Дети кричат)

Ну что отправляемся на поиски сокровищ?

Дети: Да

Посмотрите, у нас есть карта (показывает) и волшебное яйцо (большой киндер-сюрприз) с подсказкой (рисунок «Баба Яга») для того, чтобы найти клад, необходимо найти подсказки они находятся на улице, итак переодевайтесь в пиратов, отправляемся в путешествие!

(Дети одевают пиратские костюмы, отправляются на улицу)

Воспитатель: Уважаемые Джек и Джон, на вашей карте первая подсказка находится у Бабы яги, значит нам нужно отыскать ее домик.

(идут на участок, там в домике сидит Баба Яга)

Баба Яга:

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось,

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла

- Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

- А теперь, представьтесь вы!

Назовите свои имена!

(дети называют свои имена)

Баба Яга:

Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна).

- А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Баба Яга:

Тогда слушайте правила!

1 Игра «Весёлый бубен»

- Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?

(Дети встают в круг).

Воспитатель: Баба Яга, мы ищем пиратский клад, можешь нам помочь, у тебя говорят подсказка есть.

Баба Яга: Ну а как же! У меня все есть! Но я вам не отдам. Вредная я очень! Что б я подсказочку отдала, надо загадки мои хитрые отгадать.

Загадки

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока.

(Корова)

По зернышку клюет, да цыплят зовет

Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ступайте далеко! Кто это?

(Курица)

Это ласковое домашнее животное, которое пьет молоко,

теплая шерстка и мягкие лапки, а на лапках царапки?

(Кошка)

Баба Яга: Хм, умные-то вы умные, да утомили что-то меня. Пойду-ка я спать (как будто засыпает)

Воспитатель: Баба Яга, ты же обещала!

Баба Яга: Ой да, чего вы от меня хотите? Не помню я, что я обещала! Стара я уже, мне бы яблочка молодильного, тогда вспомню! Скучно мне, может еще в одну игру сыграете со мной?

Дети : да!

Игра «Мартышки»

(баба яга произносит следующее)

Ах, веселые мартышки, поиграем громко слишком. В ладоши все похлопаем, и ногой потопаем, прыгнем на носочки, все надуем щечки, а потом все вместе мы покажем дружно язычки, прыгнем дружно оттопырив уши. и с гримасой замереть.

Баба Яга: Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. Вот вам подсказка (отдает яйцо с подсказкой)

Воспитатель : (достает подсказку, рисунок «Русалочка»)

Ребята следующая подсказка находится у Русалочки, путь к ней не близкий. Сначала надо перелезть через три огромных холма (перелазят через «колеса») затем подняться на гору (поднимаются на детскую горку, съезжают) и только после этого мы с вами попадем в морской мир к Русалочке.

(идут на летнюю веранду, выходит Русалочка)

Русалочка.

Здравствуйте ребята отважные пираты! Я Русалочка Ариэль!

Смотрите, ребята, у меня есть для вас хвосты, попробуйте, как это здорово и удобно. Примерьте их и принесите мне чудных зверей, обитающих вон на том острове. (мягкие игрушки)

1 игра «Русалочьи бега» (прыжки в мешках на веранде)

Дети добираются до края веранды, хватают там игрушку, бегут назад, пока не принесут все игрушки.

Русалочка: Ну что, понравилось вам?

Ну тогда конкурс попроще, нужно не бегать, не плавать, а просто прыгать.

2 игра “Вода – суша”. (на веранде)

Если я говорю слово “вода”, дети прыгают вперед, если “земля” – прыгают назад. (повтор 3 раза)

3 игра «рыбалка» (на веранде)

Вам нужно из таза с водой поймать и перенести всех рыбок (киндер-сюрприз пластмассовое яйцо) в ведерко.

Русалочка:Я вижу, вы хорошие ребята и настоящие друзья. Я знаю, что вы ищете сундук с кладом, чтобы его скорей найти, вот вам моя подсказка (дает яйцо с подсказкой, рисунок «сундук»). Удачи в поисках клада!

Воспитатель: (смотрят картинку сундук, вверху картинки маленькое солнышко (ориентир где надо искать) ребята, вот и последняя подсказка, сокровища находятся там где есть этот знак (солнышко, давайте хорошо посмотрим на наш участок, вы видите где- нибудь такой рисунок?

(находят у песочницы)

Вот и солнышко, значит клад зарыт здесь, будем копать (находят клад- сладкие монеты)

Пираты: спасибо вам ребята, что помогли отыскать клад, угощайтесь, мы пираты не жадные!

(Угощают конфетами, затем прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Алгоритмы для детей второй младшей группыАлгоритмы для детей второй младшей группы Алгоритмы 2я младшая группа. В младшем возрасте детям присуще наглядно-образное мышление. Чтобы им было легче освоить элементарные трудовые.

Картотека игр для второй младшей группы (часть 3) 7. Зимние игры - забавы на площадке "Кто быстрее перевезет куклу"(эстафета). На одной стороне площадки стоят дети в двух командах. По сигналу.

Конспект НОД по ИЗО для второй младшей группы «Семья» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычкованием. Задачи: • формировать представления о семье, учить детей называть.

Конспект НОД по ПДД для второй младшей группыКонспект НОД по ПДД для второй младшей группы Программное содержание: научить детей ПДД — сигналам светофора, знакам пешеходного перехода, формирование представлений о безопасном поведении.

ООД для детей второй младшей группы «Моя семья»ООД для детей второй младшей группы «Моя семья» ель: Воспитание любви,уважения к членам своей семьи. Задачи: 1. Познакомить детей с укладом жизни старинной русской крестьянской семьи.

ОД по математике для второй младшей группы «Три медведя» .

Огород второй младшей группыОгород второй младшей группы Добрый день, уважаемые коллеги! Просматриваю публикации на любимом сайте и очень рада,что смотр "Огород на подоконнике" проводится ежегодно.

Паспорт второй младшей группы МБДОУ д/с №4 г. Ворсма «Золотая рыбка» ПАСПОРТ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СВЕТЛЯЧКИ» Воспитатель: Гудкова О. А. Список.

Перспективное планирование для второй младшей группы Период Тема НОД СДВД Работа с родителями Итоговое мероприятие 01.09.2016-16.09.2016 «Здравствуй, детский сад» 01.09. 1. Окружающий мир 2. Физкультура.

Рабочая программа для второй младшей группы УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ Д/с № 2 «Солнышко» ___ Н. В. Никульшина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гостях у героев сказок, или в поисках пиратского клада» (для второй младшей группы)
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 18:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гостях у героев сказок, или в поисках пиратского клада» (для второй младшей группы)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Антропова (УИ 311843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД