Лучший педагог года

Паспорт второй младшей группы

Софьина Ольга Андреевна
Паспорт второй младшей группы

МБДОУ д/с №4 г. Ворсма

«Золотая рыбка»

ПАСПОРТ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СВЕТЛЯЧКИ»

Воспитатель: Гудкова О. А.

Список группы

В нашей группе : 12 мальчиков и 13 девочек

С детьми работает воспитатель:

Гудкова

Ольга

Андреевна

Дата рождения:

02.05.1992

Образование:

Городецкий Педагогический Колледж

2007 – 2011 «Учитель начальных классов»

РОСНОУ г. МОСКВА

2011 – 2015 «Педагог - психолог»

Режим дня

Теплый период года 2 младшая группа

3 – 4 года

Публикация «Паспорт второй младшей группы» размещена в разделах

Дома Время

Подъем, утренний туалет 6.30 - 7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей на улице, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика на воздухе 6.30 - 8.00

Возвращение в группу, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак 8.10 - 8.55

Игры, подготовка к прогулке 8.55 - 9.10

Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность) 9.10 - 11.30

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры 11.30 - 12.00

Подготовка к обеду, обед 12.00 - 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон 12.30 - 15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 - 15.20

Полдник 15.20 - 15.30

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная игровая деятельность, уход домой 15.30 – 17.00

Дома

Прогулка 18.45 - 19.45

Возвращение домой, легкий ужин,

спокойные игры, гигиенические процедуры 19.45 - 20.30

Ночной сон 20.30 - 6.30 (7.30)

Возрастные особенности 3-4 лет

Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления малышу большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием.

Важно понять, что характерное для ребенка третьего года жизни требование «я - сам» прежде всего отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень его возможностей. Поэтому задача взрослого - поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельность.

Как и в раннем возрасте, в 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, смешение реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.

Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее, то, что запомнилось, сохраняется надолго.

Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.

В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Поэтому характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. Тем не менее, эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм.

В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.

РАЗДЕВАЛКА

1. Информационный стенд для родителей

2. Информационный стенд «Осень»

3. Советы специалистов (консультации)

4. Советы воспитателей (консультации)

5. «Меню»., «Расписание организованной образовательной деятельности»

6. Полочка забытых вещей

7. Индивидуальные шкафчики для раздевания

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК

1. Мячи резиновые и мячи пластмассовые

2. Кегли

3. Мешочки с песком

4. Обручи

5. Гимнастические палки

6. Массажная дорожка

7. Дидактический материал «СПОРТ»

8. Модули

УГОЛОК ПРИРОДЫ

1. Комнатные растения

2. Природный материал

3. Календарь природы

4. Инвентарь для ухода за растениями

5. Картинки «Живая природа»

6. Настольная игра «Зоопарк» и «Что за зверь?»

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

1. Материалы для рисования: альбомы, краски, цветные карандаши, баночки для воды;

2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

3. Материал для ручного труда: клей, кисти для клея, ёмкости для клея, цветная бумага, картон.

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО – КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

1. Деревянный конструктор (мелкий и крупный)

2. Пластмассовый конструктор

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»

1. Машинки легковые и грузовые

2. Куклы

3. Коляски для кукол (разных размеров)

4. Кухня

5. Кроватки

6. Корзина с овощами и фруктами

7. Корзина с посудой

8. Гладильная доска, утюги, белье

9. Военные фуражки, платья

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

1. Погремушки

2. Бубен

3. Балалайка (деревянная)

4. Металлофон

5. Атрибуты для ряженья: венки на голову

УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»

1. Тематическая подборка детской литературы

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

1. Кукольный театр

2. Маски

УГОЛОК СЕНСОРИКИ

1. Лото

2. Пирамидка

3. Шнуровка

4. Игра и вкладыш с геометрическими фигурами

Публикации по теме:

Паспорт группы раннего возраста Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением.

Паспорт группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № ….» города Ярославля ПАСПОРТ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ.

Паспорт группы П А С П О Р Т Группы «Смешарики» В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветному и пространственному.

Паспорт группы 5 лет назад в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему : "Паспорт группы". Каждая группа делала паспорт по пунктам, исходя из общего.

Паспорт старшей группы Нашу группу посещает 26 человек, из которых 10 мальчиков и 16 девочек. -Общая характеристика: Общая площадь : групповой комнаты – 56,7.

Паспорт группы «Петушок» ПАСПОРТ группы «ПЕТУШОК» Дата начала функционирования группы «Петушок» 1 сентября 2014 Приказ № 04/01 – 22 от 01.09.2014.

Паспорт группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Паспорт группы «РОМАШКА».

Паспорт группыПаспорт группы МКДОУ «Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей».

Паспорт старшей группы Паспорт старшей группы "Мечтатели" Характеристики личности ребенка 5- 6 лет. Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала.

Санитарный паспорт группы Санитарный паспорт младшей группы «Радуга» МБДОУ № 28 «Улыбка» г. Кстово 1. Наименование организации (указать направленность) Муниципальное.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт второй младшей группы
Опубликовано: 14 августа 2016 в 16:21
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД