Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные и их детеныши» (1 фото)

Солдатова Александра Владиславовна
Конспект занятия в средней группе «Домашние животные и их детеныши»

Конспект занятия в средней группе.

Интеграция образовательных областей:

• Социально - коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие;

• Художественно – эстетическое развитие;

• Физическое развитие;

Цель: Закрепление знаний о домашних животных; совершенствовать умение соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

1. Развивающие: развивать выразительность речи; развивать речь, мышление, память; пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение, словообразование.

2. Образовательные: обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных; учить детей составлять небольшой рассказ по картинкам; учить сравнивать, учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа.

3. Воспитывающие: воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания; воспитывать культуру поведения, умение общаться друг с другом.

Материал: Картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, давайте я вам сейчас прочту загадки, а вы попробуете угадать, о чем или о ком мы с вами будем сегодня говорить.

Загадки:

***

Маленький мохнатый зверь.

Шерстка мягкая – проверь!

Любит молоко и маму.

Как погладишь – громкий самый!

Вырастай – ка, поскорей-

Будешь ты грозой мышей! (Котенок)

***

Любит желуди на завтрак.

Любит спинку почесать,

После дождика на травке

Или в луже полежать! (Свинья)

***

У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока. (Корова)

***

Защищать должна я дом.

Всё обнюхаю кругом.

Вас спасать я брошусь в реку,

Первый друг я человеку. (Собака)

***

У тигрицы есть тигрёнок,

У козы — козлёнок,

У кошки — котёнок,

У овечки? (Ягнёнок)

***

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Теперь давайте сравним с вами диких и домашних животных. Как вы думаете, почему волка, медведя называют дикими животными?

Дети: — Они живут в лесу, сами добывают корм.

Воспитатель: — А как называют этих животных? (Показывает картинки с изображением кошки, коровы, свиньи и т. д.)

Дети: – Домашние животные.

Воспитатель: — Почему их так называют?

Дети: – Эти животные живут рядом с человеком, человек о них заботится.

Воспитатель: — А кто изображен на этих картинках? (Показывает картинки с изображением жеребенка, ягненка, утенка и т. д.).

Дети: — Детеныши домашних животных.

Воспитатель: Хорошо, а давайте теперь мы с вами поиграем с вами в игру, называется она «Кто, где живет?». Я буду называть и показывать вам картинку животного, а вы мне будете отвечать где оно живет.

(Коровы – в коровнике, курица – в курятнике, свинья - в свинарнике, кошка – в доме, собаки – в будке, лошади – в конюшне).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте так, я вам буду называть животное, а вы будете называть его во множественном числе:

коза – козы- много коз

корова – коровы- много коров

собака – собаки-много собак

кошка – кошки-много кошек

лошадь – лошади-много лошадей

овца – овцы-много овец

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались? Что вам понравилось больше всего.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные и их детеныши»
Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 07:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД