Лучший педагог года

Конспект занятия «Два веселых гуся»

Лидия Умрилова
Конспект занятия «Два веселых гуся»

Тема:«Два веселых гуся»

Тепло весеннее пришло (руки вверх)

Все ожило и расцвело (присели)

Вот солнце теплое прошло (руки вверх)

И лучиком ребят коснулось (погладить себя по щечкам)

И ласково всем улыбнулось.

Мотивация.

(Стук в дверь, приходит бабушка, плачет и говорит)

Бабушка: Ой, пропали гуси (показывает картинки) один серый, другой белый, гуси, мои гуси!

Воспитатель: Успокойся, бабуся, мы поможем найти твоих гусят, мы их знаем, ты сиди дома и жди нас. (Встаньте за мной, бежим тихо на носочках).

Публикация «Конспект занятия „Два веселых гуся“» размещена в разделах

Побежали наши ножки

Прямо по дорожке

Ножки устали,

На камешки встали.

Топ – топ – топ, веселей,

Своих ножек не жалей.

Встаньте рядом с камешками, повернитесь за мной и пошли!

Шагают наши ножки прямо по дорожке.

Ой, а куда это мы попали? (Посмотрите вправо, вверх, влево) Да это же лес! Посмотрите и скажите, что растет в лесу?

Дети: Деревья

Воспитатель: Как называется это дерево?

Дети: Береза

Воспитатель: Сколько берез?

Дети: Одна

Воспитатель: Что на дереве растет?

Дети: Листочки

Воспитатель: А сколько их?

Дети: Много (Надежда Васильевна приклеивает птиц – ворону и воробья).Музыка – пение птиц.

Воспитатель: Дети, кто это на дереве сидит?

Дети: Птицы

Воспитатель: Что это за птица?

Дети: Ворона

Воспитатель: А эта птица как называется?

Дети: Воробей

Воспитатель: Ворона большая или маленькая?

Дети: Большая

Воспитатель: А как она кричит?

Дети: Кар, кар, кар

Воспитатель: А воробей большой или маленький?

Дети: Маленький

Воспитатель: А воробей как чирикает?

Дети: Чик, чик, чик

(Надежда Васильевна убирает коврик)

Воспитатель: Ребята, смотрите, следы гусиных лапок! По ним мы их быстренько найдем.

Шагают наши ножки

По гусиным следочкам

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Это дикое или домашнее животное?

Дети: Дикое

Воспитатель: А на какое домашнее животное похож зайчик?

Дети: На кролика

Дети: Здравствуй, зайчик!

Зайчик: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Данил, спроси у зайчика, не видел ли он двух веселых гусей?

Данил: Зайчик, не видел ли ты двух веселых гусей?

Зайчик: Видел только их следы, но показать не могу, потому что у меня цветы завянут.

Воспитатель: Давай мы тебе поможем. Назовите, какого цвета и формы каждая клумба. Зайка хочет посадить на красной клумбе красные цветы, на желтой – желтые, а на синей – синие. Возьмите по одному цветочку и посадите на клумбу такого же цвета. (Работа детей)

(Сравнение) Сколько цветов на красной клумбе? Один. Сколько цветов на желтой клумбе? Четыре. Сколько цветов на синей клумбе? Пять.

Что нужно делать, чтобы цветы росли?

Дети: Поливать

Воспитатель: Представьте, что перед вами лейка. (Возьмите в руки лейку как я, теперь в другую руку лейку возьмите)

Водичку лей, лей, лей

Вырастут цветы скорей! – 2 раза

(Повторите)

Какие красивые у нас клумбы! Как пахнут цветы! (Давайте закроем рот и носиком вдохнем запах).(Показываю).Еще лучше, еще глубже! – 3 раза.

(Стоит пенек и от него идут гусиные следы)

Зайчик: Вон у того пенька я видел следы гусей. До свидания, ребята!

Дети: Спасибо, зайка!

(Пришли к пеньку. Повернитесь все за мной и идем вперед)

Большие ноги шли по дороге

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Воспитатель: Ой, а это разве гуси бабуси? (Перед нами лягушка)

Она не простая, а Царевна – лягушка.

Лягушка: Знаю я, кого вы ищите, но мне не справиться с заданием Кощея Бессмертного. Помогите мне, пожалуйста, стать снова царевной. Я укажу вам путь – дорожку, куда пошли ваши гуси. Кощей приказал рассказать мне сказку и назвать героев и сказочные предметы. Из какой они сказки? (Сундучок поставить под покрывало, покрывало убрать, взять сундучок, я достаю из него репку)

Воспитатель: Что это?

Дети: Репка

Воспитатель: Из какой она сказки?

Дети: Сказка «Репка»

(Достаю Колобок)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Колобок

Воспитатель: Из какой сказки?

Дети: Сказка «Колобок»

(Достаю золотое яичко)

Воспитатель: Что это?

Дети: Яичко

Воспитатель: Из какой сказки?

Дети: Курочка Ряба

Воспитатель: Давайте вспомним сказку вместе и расскажем

(Пересказываем сказку «Курочка Ряба». Жили-были дед да баба.

И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не простое - золотое. Дед бил - не разбил. Баба била - не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба. И говорит им Курочка Ряба:

- Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое)

Лягушка: Какая чудесная сказка! Я ее никогда не слышала. Вот я ее расскажу Кощею Бессмертному. А сейчас я вас превращаю в маленьких лягушат. Скачите за мной весело и дружно.

Мы лягушки по дорожке

Скачем вытянувши ножки

Ква – ква – ква

В небе синева, все кричат

Ква – ква – ква!

Чьи там звуки у пруда?

Га – га – га!

(Включается музыка для гусей)

Лягушка: Очень веселые вы лягушата, но я вас превращаю опять в ребят. Спасибо вам, ребята! Вы мне помогли, а я помогла вам! (Уходит)

Воспитатель: Вот вы где! Как вам не стыдно? Убежали от бабушки. Она ищет вас, волнуется! (Детям) Разве можно малышам уходить далеко от дома?

Дети: Нет

Воспитатель: Правильно. Почему?

Дети: Заблудиться можно

Воспитатель: Да и волки ходят злые да голодные. Гусята, запомните это.

Гуси: Кушать хочется!

Воспитатель: Чем же нам их накормить? Давайте сделаем зернышки.

Изо – лепка. (Пластилин восковой желтого цвета)

Пальчиковая гимнастика «Гуси – Гуси»

Гуси – гуси! Га – га – га

Есть хотите? Да – да – да

Ну летите как хотите, только крылья берегите!

Воспитатель: Подойдите ко мне. Зернышки можно сделать из пластилина. Ребята, какого цвета пластилин?

Дети: Желтого

Воспитатель: Какой формы будут наши зернышки?

Дети: Круглые

Воспитатель: А когда вы сделаете много зернышек, положите на тарелочку и накормите гусей.

Гуси: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, что надо сказать?

Дети: Пожалуйста!

Воспитатель: Ну что ж, пора домой гусей возвращать.

(Васильевна ставит домик и садится за домик)

Физ минутка «По дорожке мы идем»

По дорожке мы шагаем (идут высоко поднимая колени)

Дружно руки поднимаем (поднять руки вверх)

Через лужу – ручеек прыг – скок, прыг – скок!

Топни, хлопни, покружись, у бабуси окажись.

Бабушка: Счастье – то какое! Спасибо вам, что гусей моих нашли!

Воспитатель: Выходили гуси, кланялись бабусе, один серый, другой белый, кланялись бабусе.

Гуси: Прости, бабуся, мы поняли, что далеко от дома уходить нельзя.

Бабушка: Пойдемте, милые домой. (Уходит за домик).

Дети: До свидания!

Побежали наши ножки

Прямо по дорожке

В наш родной детский сад.

Итог. Воспитатель: Кому мы сегодня помогли?

Дети: Бабушке

Воспитатель: Да, она старенькая, ей нужна была помощь. Кого нашли?

Дети: Двух веселых гусей.

Какие вы у нас молодцы!

Публикации по теме:

«Огород веселых человечков». Фотоотчет«Огород веселых человечков». Фотоотчет Кто живет на огороде? Кто растет на грядке? Я сегодня расскажу вам, Милые ребятки. Заходите к нам скорей, Лера, Даня, Леша. Наш веселый.

Конкурса веселых снеговиков «Мой забавный снеговик»Конкурса веселых снеговиков «Мой забавный снеговик» Хочется поделится с вами итогом нашего новогоднего конкурса веселых снеговиков "Мой забавный снеговик". У нас в группе не первый раз проходит.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы «Два весёлых гуся» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Два весёлых гуся» Автор: воспитатель ГБДОУ №9 Калининского.

Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся» Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во 2 младшей группе на тему «Жили у бабуси два веселых гуся» Составила: воспитатель.

Конспект занятия в подготовительной группе «Как с гуся вода» Воспитатель: Монастырных Е. А. Детский сад "Звездочка" г. Курган Конспект занятия в подготовительной группе. «Как с гуся вода».. Задачи:.

Мастер-класс по рисованию ладошками и пальчиком во второй младшей группе «Два весёлых гуся»Мастер-класс по рисованию ладошками и пальчиком во второй младшей группе «Два весёлых гуся» Мастер класс по рисованию ладошками и пальчиком во второй младшей группе на тему: «Два весёлых гуся» (по мотивам русской народной песенки.

Музыкольно-дидактическая игра. «Два весёлых гуся». Цель: -способствовать развитию умения комбинировать образные и танцевальные движения, создавая музыкально-игровой образ в развитии по тексту.

Развлечение для детей ясельной группы «Два весёлых гуся и другие жители бабушкиного двора» Развлечение для детей ясельной группы «Два весёлых гуся и другие жители бабушкиного двора». Задачи: -развивать двигательную активность,.

Сценарий веселых стартов «Остров невезения»Сценарий веселых стартов «Остров невезения» СЦЕНАРИЙ «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ!» ЦЕЛИ: 1) Прививать у детей интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом; 2) Совершенствовать уровень.

Фотоотчет «Секрет моих веселых утренников»Фотоотчет «Секрет моих веселых утренников» Очень хочется поделиться частичкой секрета моих веселых утренников. Это - мой муж Дима. С первого месяца знакомства он уже начал играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Два веселых гуся»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 18:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД