МААМ-картинки

Технологическая карта ОД «Едем-гудим, с пути уйди» в подготовительной группе

Шкуркина Кристина
Технологическая карта ОД «Едем-гудим, с пути уйди» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта образовательной деятельности.

Возраст: подготовительная группа.

Ноябрь. Занятие 1. Лепка.

Тема: «Едем гудим! С пути уйди

Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей, посредством использования бросового материала и пластилина.

Задачи: обучающая: формировать представления о форме предметов; формировать умение анализировать особенности их строения, соотношения частей.

Публикация «Технологическая карта ОД „Едем-гудим, с пути уйди“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающая: развивать интерес к экспериментированию с формой; развивать воображения, чувство формы, мелкую моторику.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, внимание, умение выслушать воспитателя и товарищей

Материал: готовые бытовые формы небольшого размера-пластиковые бутылочек, коробочки, пластилин, салфетки, клеёнки

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с транспортом, беседы о транспорте, чтений стихотворений, загадывание загадок о транспорте.

Литература: Изобразительная деятельность в детском саду. Лыкова И. А.

Ход образовательной деятельности.

Задачи Деятельность воспитателя Действия детей

Организационный этап

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на участие в совместной деятельности.

Постановка проблемы и мотивация детей. Доброе утро!

Улыбнись скорее,

И весь день сегодня будет веселее!

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова, скажем:

«Будьте все здоровы!»

(на экране появляется профессор Чудаков, звучит музыка из мультфильма).

“Здравствуйте, ребята вы знаете, у меня очень важная миссия! Мне срочно нужно собрать необычные - машины, для моих маленьких помощников-фиксиков. У меня очень мало времени остаётся,помогите мне пожалуйста, ведь я не могу их подвести!”

Ребята, вы поможете профессору Чудакову?

А, как?

Повторяют за воспитателем.

Да.

Изготовим необычные машинки.

Основной этап

Введение новой информации.

формировать представления о форме предметов; формировать умение анализировать особенности их строения, соотношения частей.

развивать интерес к экспериментированию с формой

Пальчиковая гимнастика ”Транспорт”.

развивать воображения, чувство формы, мелкую моторику.

Ребята, а что такое необычные машинки?

А, чем отличаются необычные машинки от обычных?

А, необычные?

Вы, хотите определить какие машины простые, а какие не похожи на обычные? А что нам в этом может помочь?

(На столе лежат картинки с машинами)

Что, вы здесь видите?

На какие группы можно разложить картинки?

Все картинки с необычными машинами, расположите на доске.

Поля, какие машины, остались на столе?

Кирилл, а какие машины расположены на доске?

Почему, ты так думаешь?

Вы, хотите изготовить такие машины, и помочь профессору?

Чтобы, изготовить, необычную машину, нужно подобрать необычный материал и найти необычный способ изготовления. Но такой, чтобы машина осталась машиной т. е. служила для перевозки людей или грузов.

Кирилл, какой материал ты будешь использовать для своей машины?

Чего не хватает у наших машин?

Вова, как ты будешь лепить колёса?

На, какую фигуру похожи колёса?

Кирилл, как ты сделаешь окна?

На, какую фигуру похожи окна?

А, как можно сделать фары? Ребята, чтобы у вас получились красивые машины наши пальчики должны хорошо постараться. Поможем им? А как мы это сделаем?

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

Бензовоз,

Мусоровоз,

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз,

И тяжёлый лесовоз.

(индивидуальная помощь).

Воспитатель оказывает помощь по мере необходимости, уточняет правильность использования способов лепки

Ребята, сколько необычных машин вы сделали!

Ребята, а пока машины у нас, оформим из них выставку для наших родителей?

(На экране).

Профессор Чудаков: Молодцы ребята! Спасибо большое! Вы, мне очень помогли!”

Это машины сделанные разными способами.

У обычных есть колёса, окна, кабина –они настоящие.

Применяется какой-то материал.

Да.

Картинки с разными машинами.

Обычные машины и необычные.

Располагают.

Простые, обычные.

Необычные.

Они сделаны из бросового материала.

да.

Ответы детей и выбирают материал.

Колес, окон, фар.

Раскатаю шарик, сплющу его и присоединю к машине.

На круг.

Раскатаю валик прямыми движениями ладошек: туда – сюда, и помещу его,

там где будет расположено окно.

На прямоугольник.

Раскатать шар

Да.

Разомнем их.

Обеими руками крутят руль перед собой, начинают загибать пальцы.

Дети выполняют работу.

Оформляют выставку расставляя машины на стол

Заключительный этап

Рефлексия. Саша, что ты расскажешь маме о своей машине? А Даша?.

Что, вы узнали нового?

Ребята, что вам понравилось делать необычные машины?

Ответы

Публикации по теме:

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Автор публикации:
Технологическая карта ОД «Едем-гудим, с пути уйди» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 июня 2020 в 16:16
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ОД «Едем-гудим, с пути уйди» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Шкуркина Кристина (УИ 1971894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД