Лучший педагог года

Физическое развитие и укрепление здоровья дошкольников посредством подвижных игр

Татьяна Арапова
Физическое развитие и укрепление здоровья дошкольников посредством подвижных игр

Дошкольное детство- период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В настоящее время дети часто испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, проводимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы, в результате задерживается возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Дети мало играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору и компьютерным играм. Игра наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активном участие. Игра всегда связанна с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность.

Публикация «Физическое развитие и укрепление здоровья дошкольников посредством подвижных игр» размещена в разделах

Подвижные игры прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т. д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т. е. повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы : в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций и др. Совместны действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха. Источником подвижных игр с правилами являются народные игры, для которых характерны яркость замысла, содержательность, простота и занимательность. Содержание игры определяется движениями, которые входят в её состав. Итак, подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие основных движений у детей посредством подвижных игр Воспитание здорового поколения с гармоничным развитием физических качеств - одна из основных задач современного общества. В любом обществе,.

Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих.

Развитие воображения младших дошкольников посредством дидактических игр Развитию воображения дошкольного возраста уделяли внимание педагоги Кравцова Е. Е., В. В. Давыдов, О. М. Дьяченко. Проблемой использования.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

«Укрепление психологического здоровья дошкольника посредством профилактической работы с семьей». Мамина школа Ребёнок - индикатор семейных отношений. От того, какие отношения складываются в семье, зависит мировосприятие ребёнка, его отношения с окружающими.

Описание опыта «Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе организации подвижных игр и эстафет» Описание опыта педагогической деятельности: «Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе организации подвижных игр и эстафет.

Физическое развитие воспитанников детского сада посредством системы организации подвижных игр в режиме дня ПЕДСОВЕТ Тема: «Физическое развитие воспитанников детского сада через систему организации подвижных игр в режиме дня». Цель: систематизация.

Развитие связной речи дошкольников посредством дидактических игр по теме «Зима» Проект по развитию связной речи посредством дидактических игр по теме «Зима» Воспитатель: Гимранова Э. А. МАОУ «СОШ №4» структурное подразделение.

Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игрСенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода.

Развитие связной речи старших дошкольников посредством словесных игр. 1 часть ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРПЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическое развитие и укрепление здоровья дошкольников посредством подвижных игр
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 22:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД