Получи документы

Консультация для воспитателей «Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»

Лия Юрасова
Консультация для воспитателей «Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»

МБДОУ Сухобезводнинский детский сад «Калинка»

«Формирование социальных и нравственных

качеств ребенка»

В форме технологической ситуации с педагогами ДОО по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС»

Л. А. Юрасова – старший воспитатель

Технологическая ситуация по теме:

«Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»

Цели: Действия

Средства

Результат

Публикация «Консультация для воспитателей „Формирование социальных и нравственных качеств ребенка“» размещена в разделах

1. Развивать осознание педагогами важности нравственно патриотического воспитания в реализации задач полноценного развития обучающихся 1. Сообщение темы.

1.1. Разговор об актуальности данной темы.

1.2. Анкетирование «Готовность к работе по нравственно патриотическому воспитанию»

1.3. Работа со слайдами (нормативно-правовая база).

1.4. Работа с текстом ФГОС ДО (акцент на нравственно патриотическое воспитание).

1.5. Формулирование выводов. 1. Тема (слайд 1)

1.1. Дискуссия по теме

(с использованием слайдов 2-4).

1.2. Беседа.

1.3. Текст ФГОС ДО.

1,4. Слайды (6,7,8,9)

Осознание педагогами важности работы по нравственно патриотическому воспитанию.

Умение ориентировать в нормативно-правовой документации

2. Совершенствовать представления о создании центров по нравственно патриотическому воспитанию 2.1. Работа с понятиями:

патриотизм,

патриотическое воспитание

2.2. Обсуждение понятий, их конкретизация и запись.

2.3. Формулирование вывода

2.4Работа со слайдом

Предметно пространственная среда 2.1. Понятия: :патриотизм,

патриотическое воспитание

2.2. Слайды 11, запись понятий

2.3 Вопрос к педагогам. Слайд 12

2.3. Слайд (выводы) 16

2.4 Центры нравственно – патриотического воспитания. Слайд 13,14

2,5 наглядный материал. Слайд15 Стремление к саморазвитию.

Осознание значимости точной постановки целей, для достижения желаемых результатов.

3. Развивать умение рефлексировать свой опыт, включаться в обсуждения, высказывать мнения, доказывать свою точку зрения, выстраивать перспективы саморазвития 4. Рефлексия учебного занятия (побуждение к высказываниям) 4. Рефлексия учебного занятия (побуждение к высказываниям

Моя родин:

прекрасная

любимая

великая

могучая

единственная

необъятная Умение включаться в обсуждение, высказывать своё мнение, задавать вопросы, аргументировать свою позицию, выстраивать перспективы саморазвития.

Прикреплённые файлы:

kalinka-11_s4heu.pptx | 1171,25 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством традиционных народных праздниковФормирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством традиционных народных праздников Ценность народного праздника заключается главным образом в коллективно-творческой деятельности, в которой могут объединяться действия людей.

Консультация для воспитателей «Формирование нравственных качеств дошкольника» формирование нравственных качеств дошкольника Нравственность –правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые.

Консультация для педагогов «Формирование нравственных качеств у дошкольников в условиях разновозрастной группы» Подготовила воспитатель группы раннего возраста МДОУ №30 «Родничок» г. Серпухова Короленко Любовь Валерьевна «Формирование нравственных.

Формирование нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с историей города Возраст от 4 до 7 лет психологи называют возрастом «моральных реалистов», в этом возрасте общепринятые нормы поведения принимаются детьми.

Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста «Те высокие нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые.

Консультация «Развитие интеллектуальных и нравственных качеств личности» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. К. Д. Ушинский.

Консультация «Роль кружка «Умелые ручки» в формировании и развитии социально-нравственных качеств ребенка»Консультация «Роль кружка «Умелые ручки» в формировании и развитии социально-нравственных качеств ребенка» Консультация Роль кружка «Умелые ручки» в формировании и развитии социально – нравственных качеств ребенка. В современном мире стремительного.

Консультация «Влияние мультфильмов на формирование нравственных качеств у дошкольников»Консультация «Влияние мультфильмов на формирование нравственных качеств у дошкольников» В наше время, как никогда ранее, возрастает роль мультфильмов и компьютерных технологий на развитие нравственных качеств дошкольников, поэтому.

НОД по художественно-эстетическому развитию (формирование нравственных качеств) «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Цель: формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказки. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 10:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД