Папки-передвижки

Формирование связной речи детей дошкольного возраста

Зарина Салбиева
Формирование связной речи детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ».

1-е занятие.

Тема: «Особенности связной речи детей дошкольного возраста» Цель. Систематизировать знания воспитателей об основных задачах развития речи детей дошкольного возраста, а так же определить какое влияние оказывает окружающая среда на развитие речи.

1. Формулировка задач по развитию речи дошкольников. 2. Организация и использование среды как фактор развития речи детей. Домашнее задание:

Публикация «Формирование связной речи детей дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Проанализировать задачи развития речи в программе «Детство» в разных возрастных группах, сравнить их, выяснить преемственность и усложнение.

2. Проанализировать созданные в группе условия для развития речи, составить картотеку игр и пособий, используемых для развития речи детей группы

2-е занятие.

Тема: «Развитие функций и форм речевого общения»

Цель. Дать характеристику существующим формам речи; выявить эффективные методы формирования диалогической речи. 1. Существующие формы речи, их характеристика: - Диалогическая речь. - Монологическая речь. 2. Методы формирования диалогической речи. Домашнее задание: в календарном плане запланировать работу по развитию диалогической речи в течение дня.

3- е занятие.

Тема: «Основные виды рассказывания, методика проведения занятий». 1. Пересказ литературных произведений. 2 .Рассказывание по восприятию (по картине, об игрушке) 3. Рассказы из опыта детей (по памяти). Домашнее задание: составить конспект занятия по развитию речи по своей возрастной группе, используя перечисленные методы и приемы.

4- е занятие.

Тема: «Творческое рассказывание». Цель. Уточнить представление воспитателей об особенностях творческого рассказа, совершенствовать умение воспитателей в работе с детьми по развитию творческого рассказывания использовать основные приемы ТРИЗ. 1. Отличие творческого рассказа от других видов рассказа детей, его характеристика. 2.

Использование методов ТРИЗ для развития творческого воображения ребенка и активизации его речи. Домашнее задание: опробовать в работе с детьми изученные методы, отметить поведение детей, записать детские рассказы.

5- е занятие.

Тема «Мнемотехника в работе с детьми по развитию речи». Цель: Познакомить педагогов с приемами использования моделей в работе по развитию речи дошкольников. 1. Характеристика метода моделирования. 2. Рекомендации по использованию данного метода в разных возрастных группах. Домашнее задание: разработать модели для своей возрастной группы

Публикации по теме:

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста» «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование связной речи детей дошкольного возраста
Опубликовано: 24 марта 2020 в 12:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование связной речи детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Зарина Салбиева (УИ 2215856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД