Светлана Безрученко
Фотоотчет «Экспериментирование «Мыло-фокусник» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Для того, кто ничем не интересуется, нет ничего интересного.
Хелен Макиннес
В современном обществе, развитие познавательной активности очень важно для наших маленьких детей, поэтому я прилагаю все усилия по созданию всех необходимых условий для этого.
Ведь одной из задач содержания образовательной области «Познание», которая направлена на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей, является развитие познавательно-исследовательской деятельности через такую детскую деятельность как экспериментирование.
Публикация «Фотоотчет „Экспериментирование „Мыло-фокусник“ (старшая группа)» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Фокусы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Я уверена, что детское экспериментирование, среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников действительно заслуживает особого внимания.
Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка.
Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний с этическими правилами в жизни общества.
Представляю вашему вниманию фотоотчет на тему экспериментирование в старшей группе «Мыло – фокусник», которое проходило на Методическом объединении на базе МБОУ «Малоенисейская СОШ» структурного подразделения, посвященному теме «Развитие познавательной активности дошкольников через экспериментирование». НОД доставило детям массу эмоций и удовольствия.