Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы

Любовь Бондаревская
Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы

Цель:

• Закреплять умение детей четко, ясно, громко произносить слова, обозначающие предмет;

• Побуждать к высказыванию полных предложений;

• Формировать у детей представления об овощах и фруктах;

• Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;

Закрепить цвета: желтый, зеленый, красный, синий.

• Развитие мелкой моторики рук.

*Активизация функции глаза,

*Ориентировка на плоскости.

• Воспитывать эмоциональное отношение к игровым ситуациям.

Оборудование:

муляж: фрукты/ овощи;

• две корзины;

• проектор, экран;

картинки из серии: «овощи и фрукты»;

• кукла, мешочек, бутылочки с водой.

Ход занятия.

Ребят сегодня когда я пришла в детский сад я увидела на скамеечки девочку которая горько плакала.Я спросила: «Что ты девочка плачешь и как тебя зовут?»

- Меня зовут Аленка,а плачу потому что моего братца забрали гуси- лебеди и сказали: «Вот тебе мешочек с заданиями выполнишь все тогда и сможешь отыскать своего братца».

-Ребята поможем Аленушке? (Да).

Открываю мешочек и достаю конверт с загадками.

1. «Отгадай загадку и найди ответ».

1 слайд.

* Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

*Прежде чем его мы съели

Все наплакаться успели (Лук)

*Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки.

(Яблоко)

*Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

*На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

(Огурцы)

*Сто одежек -

Все без застежек.

(Капуста)

*Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее.

И ребята с давних пор

Очень любят…

(Помидор)

*На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(Слива)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова.

(Свекла)

*И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом.

(Картошка)

2 слайд.

- Ребята,а как можно назвать одним словом: картошку, морковку, капусту (овощи)

А где растут овощи (в огороде на грядке)

3 слайд.

Яблоко, сливу, грушу (фрукты)

А где растут фрукты (в саду на дереве)

- Молодцы ребята хорошо справились с заданием

Давайте заглянем в мешочек какое следующее задание нас ждет.

2. Достаю конверт «Смотрите ребята сколько здесь разноцветных кусочков,

Что же произошло? Мышка погрызла картинки и надо из частей собрать целое.

3.Пальчиковая гимнастика: «Огуречик,огуречик».

Дети проходят к столам и по образцу собирают картинки.

Воспитатель спрашивает индивидуально, какую картинку собрал ребенок.

-Молодцы и здесь вы справились отлично с заданием.

4. Зрительная гимнастика «Веселые глазки».

5. Ребята — вот следующее задание, на картинке нарисована кастрюлька,

Чтобы баба яга не съела братца надо сварить суп и компот.

Но как же нам это сделать если все продукты у нас перемешались.

Правильно мы их разложим по корзинкам овощи и фрукты отдельно.

- что мы отложили для компота, а что для супа. (ответы детей).

- сколько в корзинке овощей? (много)

- сколько корзинок? (одна)

- Молодцы ребята хорошо по трудились. Смотрите и Аленка стала веселее,

ведь мы помогли ей выполнить все задания. Ребята, а кто нам готовит обед в детском саду? (повара). Мы попросим сварить суп и компот поваров, а чтобы Аленушка смогла забрать своего братца, давайте станем волшебниками.

6. Игра «Волшебники». - в руки бутылочки берите и быстрее их трясите.

Посмотрите вы и вправду волшебники, какие разноцветные соки у вас получились.

- Какого цвета сок? (Красный)

- Из чего может быть сок? (яблок и помидор, томатный)

- Давайте сложим соки в мешочек и Аленушка отнесет его бабе яге и братца заберет. А вам ребята, Аленушка оставила подарочки за то- что не бросили ее в беде.

Воспитатель раздает сок в коробочках.

Итог: Ребята вам понравилось сегодня помогать? А что больше всего?

Да чудесно отгадывали загадки, раскладывали фрукты и овощи…

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Интерактивное дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Овощи, фрукты и ягоды моей малой Родины» Современным детям нужен современный подход. Большинство детей проявляют интерес к современным электронным интерактивным играм. Благо что.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.

Подборка пальчиковых игр на тему «Овощи и фрукты» для второй младшей группы При подготовке программы занятий в дошкольных учреждениях образования следует учитывать возрастные особенности обучающихся. Для детей в.

Проект «Овощи и фрукты» для второй младшей группы Тема проекта: «Овощи и фрукты». Вид проекта: познавательный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок.

Информационный краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй младшей группы Добрый вечер, дорогие коллеги! Вот и наступила снова осень, которая принесла нам богатые урожай овощей и фруктов. И наша задача привить.

Проект с детьми младшей группы «Овощи и фрукты» Тип проекта: познавательно – творческий. По продолжительности: краткосрочный. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети, родители.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи и фрукты — уральские продукты» Проект на тему: «Овощи и фрукты – Уральские продукты». Актуальность. Реализуя с детьми программу «Наш дом – Южный Урал», мы знакомим детей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 19:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка»
Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области. Интеграция...
Фотоотчёт занятия по лепке «Табурет для гостей» в младшей группе
Цель: познакомить с обобщающим понятием "мебель". Задачи: -учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету, - учить лепить табурет...
Практикум для родителей «Красивый почерк или как подготовить руку дошкольника к письму»
Детям старшего дошкольного и начального школьного возраста правописание даётся с большим трудом. Часто родителям бывает сложно понять, с какими трудностями...