Получи документы

Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы

Любовь Бондаревская
Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы

Цель:

• Закреплять умение детей четко, ясно, громко произносить слова, обозначающие предмет;

• Побуждать к высказыванию полных предложений;

• Формировать у детей представления об овощах и фруктах;

• Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;

Закрепить цвета: желтый, зеленый, красный, синий.

• Развитие мелкой моторики рук.

*Активизация функции глаза,

*Ориентировка на плоскости.

• Воспитывать эмоциональное отношение к игровым ситуациям.

Оборудование:

муляж: фрукты/ овощи;

• две корзины;

• проектор, экран;

Публикация «Итоговое занятие „Фрукты-овощи“ за 1 квартал во второй младшей группы» размещена в разделах

картинки из серии: «овощи и фрукты»;

• кукла, мешочек, бутылочки с водой.

Ход занятия.

Ребят сегодня когда я пришла в детский сад я увидела на скамеечки девочку которая горько плакала. Я спросила: «Что ты девочка плачешь и как тебя зовут?»

- Меня зовут Аленка, а плачу потому что моего братца забрали гуси- лебеди и сказали: «Вот тебе мешочек с заданиями выполнишь все тогда и сможешь отыскать своего братца».

-Ребята поможем Аленушке? (Да).

Открываю мешочек и достаю конверт с загадками.

1. «Отгадай загадку и найди ответ».

1 слайд.

* Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

*Прежде чем его мы съели

Все наплакаться успели (Лук)

*Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки.

(Яблоко)

*Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

*На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

(Огурцы)

*Сто одежек -

Все без застежек.

(Капуста)

*Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее.

И ребята с давних пор

Очень любят…

(Помидор)

*На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(Слива)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова.

(Свекла)

*И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом.

(Картошка)

2 слайд.

- Ребята, а как можно назвать одним словом: картошку, морковку, капусту (овощи)

А где растут овощи (в огороде на грядке)

3 слайд.

Яблоко, сливу, грушу (фрукты)

А где растут фрукты (в саду на дереве)

- Молодцы ребята хорошо справились с заданием

Давайте заглянем в мешочек какое следующее задание нас ждет.

2. Достаю конверт «Смотрите ребята сколько здесь разноцветных кусочков,

Что же произошло? Мышка погрызла картинки и надо из частей собрать целое.

3. Пальчиковая гимнастика: «Огуречик,огуречик».

Дети проходят к столам и по образцу собирают картинки.

Воспитатель спрашивает индивидуально, какую картинку собрал ребенок.

-Молодцы и здесь вы справились отлично с заданием.

4. Зрительная гимнастика «Веселые глазки».

5. Ребята — вот следующее задание, на картинке нарисована кастрюлька,

Чтобы баба яга не съела братца надо сварить суп и компот.

Но как же нам это сделать если все продукты у нас перемешались.

Правильно мы их разложим по корзинкам овощи и фрукты отдельно.

- что мы отложили для компота, а что для супа. (ответы детей).

- сколько в корзинке овощей? (много)

- сколько корзинок? (одна)

- Молодцы ребята хорошо по трудились. Смотрите и Аленка стала веселее,

ведь мы помогли ей выполнить все задания. Ребята, а кто нам готовит обед в детском саду? (повара). Мы попросим сварить суп и компот поваров, а чтобы Аленушка смогла забрать своего братца, давайте станем волшебниками.

6. Игра «Волшебники». - в руки бутылочки берите и быстрее их трясите.

Посмотрите вы и вправду волшебники, какие разноцветные соки у вас получились.

- Какого цвета сок? (Красный)

- Из чего может быть сок? (яблок и помидор, томатный)

- Давайте сложим соки в мешочек и Аленушка отнесет его бабе яге и братца заберет. А вам ребята, Аленушка оставила подарочки за то- что не бросили ее в беде.

Воспитатель раздает сок в коробочках.

Итог : Ребята вам понравилось сегодня помогать? А что больше всего?

Да чудесно отгадывали загадки, раскладывали фрукты и овощи…

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Интерактивное дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Овощи, фрукты и ягоды моей малой Родины» Современным детям нужен современный подход. Большинство детей проявляют интерес к современным электронным интерактивным играм. Благо что.

Итоговое занятие по окружающему миру за I квартал в первой младшей группе Программное содержание: - формировать представление детей о времени года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - различать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.

Подборка пальчиковых игр на тему «Овощи и фрукты» для второй младшей группы При подготовке программы занятий в дошкольных учреждениях образования следует учитывать возрастные особенности обучающихся. Для детей в.

Проект «Овощи и фрукты» для второй младшей группы Тема проекта: «Овощи и фрукты». Вид проекта: познавательный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок.

Информационный краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй младшей группы Добрый вечер, дорогие коллеги! Вот и наступила снова осень, которая принесла нам богатые урожай овощей и фруктов. И наша задача привить.

Проект с детьми младшей группы «Овощи и фрукты» Тип проекта: познавательно – творческий. По продолжительности: краткосрочный. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети, родители.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Овощи и фрукты — уральские продукты» Проект на тему: «Овощи и фрукты – Уральские продукты». Актуальность. Реализуя с детьми программу «Наш дом – Южный Урал», мы знакомим детей.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Способствовать развитию связной речи. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Фрукты-овощи» за 1 квартал во второй младшей группы
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 19:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД