Папки-передвижки

Конспект занятия «Геометрические фигуры» (старшая группа)

Галина Лопатенкова
Конспект занятия «Геометрические фигуры» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ Школа № 1356

Воспитатель: Лопатенкова Галина Петровна

Старшая группа

«Геометрические фигуры»

Цель: закреплять знания о признаках разных геометрических фигур, учить называть и сравнивать геометрических фигуры, оперировать ими при составлении фигуры из них.

Публикация «Конспект занятия „Геометрические фигуры“ (старшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия

- Рассмотрите треугольники разного цвета, размера, пропорций.

- Чем отличаются фигуры и чем они похожи?

- Почему данная фигура называется треугольником? Выделите общие признаки треугольников. (У всех треугольников по 3 угла, по 3 вершины и по 3 стороны.)

- Сравните треугольники с четырехугольниками.

- Рассмотрите четырехугольники разного цвета, размера, пропорций.

- Чем отличаются фигуры и чем они похожи?

- Рассмотрите пятиугольники разного цвета, размера, пропорций.

- Чем отличаются фигуры и чем они похожи?

- Давайте посмотрим геометрические фигуры из счётных палочек. Сколько потребуется палочек, чтобы сложить квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник? Какую фигур можно составить из 3,4,5,6 палочек?

- Если четырехугольника 4 угла, сколько у него сторон (четыре стороны.)

- Если у фигуры 5 сторон, сколько у нее углов (пять углов.)

- Как называется это фигура (пятиугольник.)

- Отберите из группы все фигуры синего цвета. Есть ли среди них прямоугольники? Назовите форму остальных фигур. Выделите все квадраты. Какого они цвета, размера? Разложите их по порядку, начиная с самого маленького. Отберите все маленькие фигуры. Какой формы фигуры вошли в вашу группу? Есть ли среди них четырехугольники? Назовите, какого они цвета. Сколько их?

- Выделите среди многоугольников четырехугольники и треугольники. А теперь среди четырехугольников найдите прямоугольники и квадраты.

- Найдите, какая фигура в ряду лишняя, какую ошибку сделали при подборе фигур. (среди 6 треугольников, расположенных в ряд, помещен 1 четырехугольники.)

- Определите, какую форму имеют окно, крышка коробки, стенка шкафа, косынка.

- Назовите предметы или части предметов, имеющие форму треугольника.

- Давайте выполним работу на листочках. Как называются эти фигуры? «Перенесите» фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по «Дорожкам».

Игра «Построй домик»

Помогите Лисенку собрать домик4 из данных деталей.

Строить – трудная задача.

И лесенок чуть не плачет:

Есть окно и даже крыша,

Только дом, увы не вышел.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Цель: формирование навыков счёта в пределах 4; обогащение представлений детей о геометрических.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по теме «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема занятия: «Геометрические фигуры» Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия.

Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ «Геометрические фигуры. Четырехугольник» Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ Геометрические фигуры (четырехугольник)Задачи. 1. Дать представление о четырехугольнике:.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

ООД по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа)ООД по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа) Задачи: Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, определяя их на ощупь; учить анализировать, сопоставлять.

Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры» Сабатын технологиялы картасы Технологическая карта занятия Кні - Дата:16.01.2018Трбиеші-Воспитатель:.

Конспект занятия «Домик для лягушки. Геометрические фигуры»Конспект занятия «Домик для лягушки. Геометрические фигуры» Тема «Домик для лягушки». Цель: Учить сравнивать квадрат и треугольник. Закреплять знания геометрических фигур и цвет. Формировать конструктивные.

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа Составила и провела: Шатилова. Н. А МБДОУ № 52 город Майкоп Программные задачи:.

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группаЗанятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб) - учить узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Геометрические фигуры» (старшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 15:06
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Геометрические фигуры» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лопатенкова (УИ 1847724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД