Получи документы

Конспект занятия «Домик для лягушки. Геометрические фигуры» (8 фото)

Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия «Домик для лягушки. Геометрические фигуры»

Тема «Домик для лягушки».

Цель: Учить сравнивать квадрат и треугольник. Закреплять знания геометрических фигур и цвет. Формировать конструктивные умения и счетной деятельности. Развивать зрительную координацию, продолжать вызывать интерес к аппликации. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Публикация «Конспект занятия „Домик для лягушки, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Материал: Геометрические фигуры (квадрат большой и маленький, треугольник разного цвета, счетные палочки, клей кисточки, салфетки. Игрушка «Лягушка».

Ход занятия

Воспитатель загадывает загадку про лягушку :

Пучеглазая Матрена,

Поскакушечка зелена,

Если песню начинает ква-ква-ква,

Кто услышит убегает. (Ответы детей). (Лягушка).

Воспитатель: Встречаем нашу гостью Лягушку. У лягушки сильный ветер унес жилище, и она пришла к нам за помощью. Очень просит построить ей дом. Вы ребята согласны помочь лягушке? (Ответы детей). Да.

Воспитатель показывает геометрические фигуры квадрат и треугольник. А дети их называют и показывают. А затем воспитатель говорит детям: У вас на столе лежат палочки, из них мы будем выкладывать сначала квадрат, а затем треугольник. Квадрат будет зеленым, а треугольник красным. Дети выполняют работу.

Воспитатель: На, что похож треугольник. (Ответы детей – На крышу). Квадрат какого цвета, а треугольник. (Ответы детей).

Конспект занятия «Домик для лягушки. Геометрические фигуры»
Фото «Домик для лягушки. Геометрические фигуры»
Конспект занятия - фото

Теперь треугольник прикладываем к квадрату, что у вас получилось? (Ответы детей – Домик).

Физкультминутка:

Подними ладошки выше

И сложи над головой

Что же вышло?

Вышла крыша.

А под крышей – мы с тобой.

Воспитатель: А теперь на листе бумаги из деталей бумажного квадрата и треугольника выкладываем домик, который просила лягушка.

Фото №1 Тема Домик для лягушки Фото №2 Цель Учить сравнивать квадрат и треугольник

А затем задает вопрос: Стена дома какая геометрическая фигура. (Ответы детей) – Квадрат. Он большой или маленький. (Ответы детей). Крыша дома, какая геометрическая фигура (Ответы детей) – Треугольник. Маленький квадрат, чем в доме будет (Ответы детей – Окном).

Фото №3 Закреплять знания Фото №4 Геометрические фигуры и формы геометрических фигур и цвет

Затем дети поочередно выложенные детали намазывают клеем и приклеивают. Воспитатель спрашивает у каждого ребё нка: Какого цвета стена его дома и крыша. (Ответы детей).

Лягушке очень понравились ваши работы. Она благодарить вас за красивые домики для нее и её друзей.

Фото №5 Формировать конструктивные умения и счетной деятельности
Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для детей средней группы по теме «Геометрические фигуры» Конспект по математике для детей средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Геометрические фигуры — круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Геометрические фигуры — круг, квадрат, треугольник» Цель: Закрепить представление о круге и квадрате. Познакомить с треугольником. Задачи: Обучающие: -познакомить с треугольником -учить разгадывать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Счет. Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста «Счет. Геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4»Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4» Конспект занятия по ФЭМП Средняя группа Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4». Цель: Создание условия для представления о порядковом.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР «Образование числа 5. Геометрические фигуры» Цель: формирование элементарных математических представлений и развитие познавательной активности. Задачи: 1. Познакомить с образованием.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Цель: формирование навыков счёта в пределах 4; обогащение представлений детей о геометрических.

Конспект занятия по математике для детей средней группы на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике для детей средней группы. Тема: «Геометрические фигуры». Программные задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по теме «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема занятия: «Геометрические фигуры» Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия.

Конспект занятия по развитию речи «Геометрические фигуры» для детей старшей группыКонспект занятия по развитию речи «Геометрические фигуры» для детей старшей группы Цель: формирование представлений о геометрических фигурах (треугольнике, квадрате, круге). Задачи: Образовательные: - познакомить детей.

Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры» Сабатын технологиялы картасы Технологическая карта занятия Кні - Дата:16.01.2018Трбиеші-Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домик для лягушки. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 10:10
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД