Приложение МААМ

Конспект занятия «Хорошо ли быть злым?»

Николаева Лариса
Конспект занятия «Хорошо ли быть злым?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: продолжить знакомство с полярными понятиями «добро»«зло»; закреплять умение определять эмоциональ-ное состояние близких людей, знакомых, побуждать к оказанию помощи; учить детей конструктивным способам снятия напряжения, связанного с чувством злости.

Ход занятия

Взрослый предлагает детям показать свои рисунки с изображением настроения близких и попытаться объяснить, почему иногда бывает плохое настроение: из-за неприятностей на работе, дома; из-за непослушания детей; из-за плохого самочувствия.

Игра «Цветик-семицветик»

Публикация «Конспект занятия „Хорошо ли быть злым?“» размещена в разделах

Для игры понадобятся цветик-семицветик, который можно сделать по-разному - главное, чтобы лепестки открывались (вынимались из цветка, а также красные и желтые фишки.

Каждый, сорвав лепесток, может задумать одно заветное желание. Рассказать о нем другим можно только тогда, когда лепесток «облетит весь свет». По очереди дети с лепестками кружатся вместе с остальными:

Лети, лети, лепесток,

Через запад - на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Если загаданное желание связано с удовлетворением его личных потребностей — ребенок получает желтую фишку, если оно имеет общественное значение - красную. Собрав в конце игры все фишки, можно определить уровень нравственного развития группы (но об этом детям не говорят). В конце игры взрослый предлагает обсудить, какие желания понрави-лись всем детям и почему.

В игру вмешивается злой волшебник и превращает детей сначала в злых гиен, а затем — в разъяренную медведицу.

Рисование на тему: «Добрый и злой»

Волшебники предлагают детям незаконченные рисунки собственных портретов (пиктограммы) и просят детей помочь им их дорисовать. Во время рисования взрослый обращает внимание детей на передачу эмоционального состояния каждого из волшебников.

По окончании рисования дети определяют, кому из вол-шебников какой рисунок они подарят.

В конце занятия добрый волшебник предлагает спеть пе-сенку В. Шаинского «Улыбка».

От улыбки хмурый день светлей.

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей — и она к тебе

Не раз еще вернется!

Публикации по теме:

Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу)Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу) *** Хорошо здоровым быть! Алкоголя нам не пить, Бросить сигареты в урну И поплавать в речке бурной. Обливаться, закаляться, - Спортом нужно.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Конспект ОД по развитию речи «Жизнь должна быть наполнена книгами, которые должны быть наполнены жизнью!» для детей 6–7 летКонспект ОД по развитию речи «Жизнь должна быть наполнена книгами, которые должны быть наполнены жизнью!» для детей 6–7 лет Любая книга – умный друг: Чуть утомит, она смолкает; Она безмолвно поучает, С ней назидателен досуг. Лопе де Вега. 10 марта – День первой.

Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник»Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник» Задачи: 1. Расширять знание детей о профессиях. 2. Сформировать представление о содержании деятельности людей современных профессий. 3.

Конспект занятия «Умей быть благодарным» для детей 12–17 лет с ОВЗ Конспект занятия «Умей быть благодарным» для детей 12 -17 лет с ОВЗ. Цель: Формировать нравственные ценности личности: «признательность».

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Социально — нравственное развитие «Хорошо ли быть злым?» Тема «Хорошо ли быть злым?» Задачи: продолжать знакомство с полярными понятиями «Добро-Зло»; закреплять умение определять эмоциональное.

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 8 лет на тему «Жадным быть не хорошо» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Для занятий по теме эмоции я сочинил ряд стихотворений. В этой публикации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Хорошо ли быть злым?»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 20:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Хорошо ли быть злым?»» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Лариса (УИ 3401719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД