МААМ-картинки

Художественно-творческие компетенции как компонент функциональной грамотности дошкольников

Лариса Казанцева
Художественно-творческие компетенции как компонент функциональной грамотности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

В своей работе я обращаю особое внимание на подготовку детей к мероприятию, стараюсь разнообразить их: презентациями, голосовыми эффектами, украшаю музыкальным фоном, делаю мероприятия разнообразным и стараюсь не повторяться. Эстетическое воспитание развивает вкус, умение замечать прекрасное и безобразное, оно важно ещё и потому, что связано со многими сторонами воспитания, которое развивает в ребёнке чувство любви, гордости, с трудовым воспитанием и помогает ребёнку с уважением относиться к труду людей, видеть красоту.

Публикация «Художественно-творческие компетенции как компонент функциональной грамотности дошкольников» размещена в разделах

С помощью эстетических аспектов музыкально-двигательных игр, танцев, слушание музыкальных произведений, исполнения и работой над песней и исполнением, и других форм деятельности, несущих в себе эстетическое содержание и проходят мои занятия и мероприятия.

• начиная с оформление зала;

• подбор высокохудожественных детских музыкальных произведений;

• подбор (насыщенного) материала к проведению праздника;

• подготовка воспитателей к празднику по его инсценировки;

• работа с родителями по разучиванию слов;

• отработка песен, танцевальных элементов, и произношения слов в произведении применяя разные методы и приёмы, применяя логопедические распевки, и подвижные игры.

• подбор костюмов для взрослых и детей.

Функциональная грамотность рассматривается, как способ социальной ориентации личности, способной применять полученные знания, умения и навыки в самостоятельной деятельности, в социальных отношениях.

Таким образом, функционально грамотную личность следует рассматривать как личность, умеющую жить среди людей, обладающую определёнными качествами, ключевыми социально-коммуникативными и творческими компетенциями.

В групповом общении бесспорно значимую роль занимает коммуникативная компетенция, которая связана с развитием связной речи, её эмоциональной выразительностью, умением излагать свои мысли грамотно, доступно и логично.

Публикации по теме:

«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент)«Парад цветов». Ознакомление с природой как средство развития внимания дошкольников (региональный компонент) Земля – чудесная планета, ее природа разнообразна это: буйство красок, лес, речка, горы, поле, луга, трава, букашки, цветы, бабочки. Красота.

Конспект ОД для молодых воспитателей по развитию коммуникативной компетенции у старших дошкольников «Цветок для Дракона»Конспект ОД для молодых воспитателей по развитию коммуникативной компетенции у старших дошкольников «Цветок для Дракона» Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции у старших дошкольников в процессе беседы и проведения игр о дружбе.

Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольниковЛэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Экономика поможет нам понять Как решенья принимать, Как ресурсы сберегать И страной.

Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области»Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области» Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает.

Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников» Одной из задач патриотического воспитания нашей образовательной программы является приобщение дошкольников к традициям родного края путём.

Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.

Семинар-практикум для воспитателей «Повышение компетенции педагогов в области патриотического воспитания дошкольников» Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах патриотического воспитания дошкольников, установить тесное.

Творческие работы детей по художественно — эстетическому развитию. ФотоотчетТворческие работы детей по художественно — эстетическому развитию. Фотоотчет Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию творческие работы детей, которые были сделаны детьми на занятиях.

Воспитание толерантности у дошкольников как ключевой компетенции будущегоВоспитание толерантности у дошкольников как ключевой компетенции будущего Выступление и презентация на городском методическом объединении 1 слайд Воспитание толерантности у дошкольников, как ключевой компетенции.

Работа педагогического коллектива ДОУ по повышению финансовой грамотности дошкольников Выступление на РМО на тему: «Работа педагогического коллектива ДОУ по повышению финансовой грамотности дошкольников»«Ценности, закладываемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-творческие компетенции как компонент функциональной грамотности дошкольников
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 09:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-творческие компетенции как компонент функциональной грамотности дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Казанцева (УИ 2941677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД