Получи документы

Художественное слово как средство развития речи у детей раннего возраста (3 фото)

Савинкова Татьяна Алексеевна
Художественное слово как средство развития речи у детей раннего возраста

Я работаю с детьми раннего возраста и хочу поделиться с вами своими наработками. Моим воспитанникам всего 2-3 года, дети очень любопытные, шустрые. Сделали мы им чудесный чемоданчик, чтобы привлечь внимание, научить слушать взрослого, учить отвечать на вопросы, учить называть предметы в единственном и множественном числе; побуждать к диалогу и общению друг с другом.

Художественное слово как средство развития речи у детей раннего возраста

В этом чемоданчике живут сказки, стихи и потешки. В последнее время к нам приходят дети, которые в основном смотрят сказки, песенки и потешки. Привыкли уже к 2-ум годам заинтересованно играть в телефон, а слушать взрослого не умеют.

Публикация «Художественное слово как средство развития речи у детей раннего возраста» размещена в разделах

Фото №1 Я работаю с детьми раннего возраста и хочу поделиться с вами своими наработками

С помощью игровых приемов мы привлекаем детей к речевой активности. Учим не только детей, но и их молодых родителей как приучать детей к художественному слову. Любят наши детишки потешки, прибаутки, высыхают слезки на глазах. Вся наша жизнь пронизана применением художественного слова :

"Водичка. водичка умой наше личико. " (гигиенические процедуры)

"Кашка из гречки где варилась в печке. " (завтрак)

"Потягушечки, потягушечки, поперек тостюнюшки в ножки ходюнюшки, в ручки хватюнюшки, а в головку разумок, а в роток говорок" (пробуждение)

"Раз, два, три. четыре. пять будем мы с детьми играть".

Сказки из чемоданчика рождаются сами, длинные дети по началу слушать не умеют, поэтому придумываем коротенькие. наполнение чемоданчика растет вместе с детьми, хранить очень удобно весь материал.

Фото №2 Моим воспитанникам всего года дети очень любопытные шустрые

Детям нравится сначала перебирать содержание чемоданчика, материалы разные фетр, кожзам, пластмасса, резиновые и деревянные игрушки и т. д. потом мы вместе с детьми в совместной деятельности разыгрываем действие с персонажем, сопровождая речью и короткими песенками.

В конце года практически все дети знают несколько сказок. умеют повторять за взрослым отдельные слова песенок. И очень любят играть с чемоданчиком

Публикации по теме:

«Бизиборд как средство развития детей раннего возраста» «Бизиборд как средство развития детей раннего возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Центр.

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.

Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. «В пустых стенах ребенок не заговорит» - заметила в свое время.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Русская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возрастаРусская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возраста Темой моего самообразования я раз и навсегда выбрала речевое развитие детей дошкольного возраста посредством разнообразных методов и приемов.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественное слово как средство развития речи у детей раннего возраста
Опубликовано: 30 мая 2020 в 23:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД