Папки-передвижки

Информационные ресурсы для обеспечения деятельности по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»

Вера Атяшева
Информационные ресурсы для обеспечения деятельности по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Используемые информационные ресурсы для обеспечения деятельности по направлению

«Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста»

[/i]

1. Сайт Министерства образования и науки Самарской области

https://www.educat.samregion.ru/

Нормативные документы:

- Федеральные законы

- законы Самарской области

- распорядительные документы губернатора Самарской области

Публикация «Информационные ресурсы для обеспечения деятельности по направлению „Общение как ведущее средство развития речи“» размещена в разделах

- нормативные документы министерства образования и науки Самарской области

- программы в сфере образования

- приоритетный проект «Образование»

2. Сайт Северного управления Министерства образования и науки Самарской области https://www.sever-okrug.ru/Kontact.htm#

Нормативная документация

Приказы и распоряжения

Письма

Положения о конкурсах

3. Сайт Самарского института повышения квалификации работников образования https://www.sipkro.ru/

Нормативная документация

Информация о курсах повышения квалификации

Информация о конкурсах профессионального мастерства

Новинки методической литературы

4. Сайт работников дошкольного образования

https://nsportal.ru/attestatsiya-pedagogicheskikh-rabotnikov

Лаборатория педагогического мастерства

Тематические подборки материалов

5. Сайт молодые педагоги https://nsportal.ru/

Методические разработки

Проекты

6. Журнал «Ребенок в детском саду»

Сайт www.dovosp.ru E-mail : RDS-red-6@yandex.ru

Авторские методики

Действующие программы с учётом региональной специфики

Конспекты НОД

Работа с родителями (собрания, индивидуальные беседы, семейные клубы, привлечение к участию в детских праздниках и др.).

Родительская энциклопедия

Музей детской книги

7. Практический журнал «Воспитатель ДОУ»

E-mail : sfera.post@mail.ru; www.tc-sfera.ru

Из опыта работы лучших детских садов

Нормативная документация

Методические разработки

8. Портал для родителей «Солнышко» www/ solnet.ru

Сценарии праздников, родительских собраний

Детские кроссворды, ребусы

Аудиокниги

9. Сайт Maaam.ru Международный образовательный портал

Методические разработки

Конкурсы поделок

Детские творческие конкурсы

Конспекты НОД

Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ. Все для развития и воспитания дошкольников.

Детские поделки

Детские игры

Сценарии праздников

Фотовыставки

Публикации

Размещение публикаций педагогов ДОУ

Статьи коммуникативные способности детей

Социально – коммуникативное развитие в ДОУ

10. Сайт для воспитателей детских садов Дошколёнок. ру

Конспекты НОД

Консультации для воспитателей

Праздники, викторины, развлечения

Работа с родителями

Методические разработки

Проектная деятельность в детском саду

Планирование в ДОУ

Мастер-классы в ДОУ

Доклады, педсоветы, методические объединения

Кружковая работа в ДОУ

11. Программный комплекс «Рыба-диск» из серии «Методическая поддержка старшего воспитателя»

12. Видео-уроки по социально-коммуникативному и развитию речи дошкольников «Уроки тетушки Совы. Азбука-малышка», «Мудрые сказки тетушки Совы»

Детский сад оснащен двумя компьютерами, ноутбуком со всем необходимым программным обеспечением, принтером, сканером, ксероксом. Все педагоги детского сада владеют компьютерной грамотностью и активно используют всё имеющееся оборудование в своей работе (написание планов-конспектов непосредственно образовательной деятельности, календарно-тематического планирования, оформление окружающей среды, показ презентаций в ходе НОД, родителям, педагогам).

Публикации по теме:

Нормативные документы, используемые в работе педагога по изобразительной деятельности в 2015–2016 году В дошкольном образовательном процессе настало время активного использования специфики такой деятельности как изобразительная. Уникальное.

Информационные ресурсы педагога, способствующие организации эффективной педагогической деятельности с детьми с ОВЗ В настоящее время особое внимание уделяется профессиональной компетентности педагогов и специалистов образовательных организаций как условию.

Информационные ресурсы в ДОУ на занятиях по ПДД Содержание Введение….…3 1. Информационные ресурсы в ДОУ …. 4 1.1 Возникновение информационных.

Исcледовательский прoект для детей старшего дошкoльного возраста «Водные ресурсы земли»Исcледовательский прoект для детей старшего дошкoльного возраста «Водные ресурсы земли» Исcледовательский прoект для детей старшего дошкoльного возраста «Водные ресурсы земли». Автор: воспитатель МБДОУ Детский сад № 17 «Аистенок».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экономике в подготовительной группе «Производители и ресурсы» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возрастаКонспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возраста Тема: Вид деятельности: непосредственно образовательная, подгрупповая. Тип: Сюжетная игра-занятие. Виды детской деятельности: игровая, двигательная,.

План-конспект ООД «Водные ресурсы Земли» План конспект организованной образовательной деятельности по разделу программы «Познавательно развитие» в подготовительной к школе группе.

Рабочая программа внеурочной деятельности nо общекультурному направлению «Театр кукол» для обучающихся с ОВЗ Рабочая программа составлена на основе проекта Концепции Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными.

Рассказы-загадки, используемые для этических бесед Вежливость – признак культуры, качество личности, общая форма общения. Это внешнее выражение и уважение доброжелательного отношения к окружающим.

Водные ресурсы земли. Занятие по экологическому воспитанию (старшая группа) Водные ресурсы земли Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационные ресурсы для обеспечения деятельности по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 21:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационные ресурсы для обеспечения деятельности по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Атяшева (УИ 728781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД