Получи документы

Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников «Кто где живет»

Светлана
Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников «Кто где живет»

«Кто где живет»

Цель: формирование грамматического строя речи.

Задачи:

- закреплять навыки анализа простых распространенных предложений без предлога и с простыми предлогами;

- развивать навык составления графических схем предложений;

- способствовать умственной и речевой активности;

- развивать внимание и наблюдательность, зрительное восприятие;

- уточнять и систематизировать знания о животных, птицах, насекомых, - дополнить знания ребенка о живой природе;

- воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников „Кто где живет“» размещена в разделах

Оборудование: игра состоит из карточек с изображением животных, птиц, насекомых, карточек с изображением жилищ животных, птиц, насекомых.

Играть могут 1-3 человека.

Описание игры:

1.  Дети рассматривают карточки с изображением различных животных, птиц, насекомых и карточки с изображением различных видов жилищ для них. По предложению учителя-логопеда: «Найти домик для каждого животного», дети подбирают соответствующие карточки. В ходе игры следить, чтобы дети правильно соотносили карточки, чтобы они проговаривали названия животных и их жилищ. Предложить детям самостоятельно составить рассказ о жизни животных.

2. Заранее не правильно соотнести некоторые карточки (животное – домик). Предложить детям исправить ошибки. В ходе игры следить, чтобы дети правильно проговаривали названия животных и их жилищ.

Публикации по теме:

«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ТНР Теоретическое представление собственного педагогического опыта по теме «Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка.

Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста Всем доброго времени суток! Представляю вам авторскую игру "Дом, в котором ничего нет"! Участника и победителя на ярмарке педагогических.

Дидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНРДидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Весёлые старты». Эта игра помогает детям с нарушением.

Картотека игр на формирование грамматического строя речи Игра «Магазин посуды» Цель: Расширять словарь. Развивать умение подбирать обобщающее слово. Развивать речевого внимания. Материал: Игрушечная.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик» .

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

НОД по формированию грамматического строя речи на тему «Весна» в подготовительной группе Цель: развивать связную речь, грамматический строй речи. Задачи: - упражнять детей в подборе действий к предметам, - развивать логическое.

Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методикРазвитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методик Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по формированию грамматического строя речи у дошкольников «Кто где живет»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 12:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД