МААМ-картинки

Игры для формирования и развития у детей навыков общения (1 фото)

Елена Абзалова
Игры для формирования и развития у детей навыков общения

Игры для формирования и развития у детей навыков общения

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В. А. Сухомлинский

Умение выстраивать и поддерживать хорошие межличностные отношения позволяет нам иметь широкие социальные связи, верных друзей и счастливую семью. Развитие способностей к построению таких взаимоотношений может помочь предотвратить развитие проблем, таких как межличностные конфликты и одиночество.

Публикация «Игры для формирования и развития у детей навыков общения» размещена в разделах

Игры помогают ребенку научиться понимать других людей, правильно выражать эмоции, способствуют развитию чувства толерантности у детей к другому образу жизни, мнению, поведению и т. д.

«Мяч по кругу»

Все сидят (стоят) в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен побывать у каждого только один раз.

«Снежный ком»

Ведущий называет свое имя. Следующий игрок называет имя ведущего и свое имя. Третий игрок называет имена предыдущих и свое, и так далее по кругу. Труднее всего будет последнему игроку – он должен будет назвать имена всех присутствующих.

«Кто? Где? Когда?»

Игроки становятся в круг. По сигналу водящего дети перестраиваются так, чтобы имена располагались:

• в алфавитном порядке;

• по месяцам рождения;

• по знакам зодиака;

• по увлечениям и т. д.

«Спиной к спине»

Попросите двух людей встать спиной к спине так, чтобы они не видели своего партнера. Спросите каждого:

какого цвета одежда твоего партнера?

какого цвета его волосы?

он одет в футболку?

он высокий?

«Как ты себя чувствуешь?»

Попросите каждого человека нарисовать лицо, которое отражает его чувства. Если человек не может нарисовать, он может написать слово. Сложите все листочки в корзину. Затем один человек вынимает листок и комментирует его или говорит слова ободрения.

«Ветер дует на.»

Со словами «Ветер дует на.» ведущий начинает игру. Чтобы участники игры побольше узнали друг о друге, вопросы могут быть следующими:

«Ветер дует на того, у кого светлые волосы» все светловолосые собираются в одну кучку.

«Ветер дует на того, у кого. есть сестра»,

«кто любит животных»,

«кто много плачет», и т. д.

Ведущего необходимо менять, давая возможность поспрашивать участников каждому.

«Пирамида любви»

Дети сидят в кругу. Ведущий говорит: «Каждый из нас что-то или кого-то любит; всем нам присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Я люблю свою семью, своих детей, свой дом, свой город, свою работу. Расскажите и вы, кого и что любите вы. (Рассказы детей.) А сейчас давайте построим «пирамидку любви» из наших с вами рук. Я назову что-то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть своё любимое и класть свою руку. (Дети выстраивают пирамиду.) Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. Высокая, потому что мы любимы и любим сами».

Игры для формирования и развития у детей навыков общения
Публикации по теме:

Формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с интеллектуальными нарушениями Воспитатель: Островская В. П. В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными.

Технология волонтерства как одна из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста «Технология волонтерства, как одна из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста» Модернизация образования требует.

Дидактическая игра как средство развития ролевых действий и навыков диалогического общения Важная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника. Особое.

Игры и упражнения для развития навыков общения у детей дошкольного возраста Найди отличие» Цель: развитие коммуникативных навыков. Количество играющих: взрослый и ребенок (группа детей). Необходимые приспособления:.

Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы 1. “До свидания – здравствуй” (2-3 года). Взрослый спрашивает, как можно попрощаться движением руки. Если ребёнок затрудняется ответить,.

Картотека «Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения в эмоциональной сферы» Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения в эмоциональной сферы. «РУКИ ЗНАКОМЯТСЯ. РУКИ ССОРЯТСЯ. РУКИ.

Консультация «Дидактические игры в ДОУ как метод формирования и развития музыкальных способностей детей» Консультация на тему: «Дидактические игры в ДОУ, как метод формирования и развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».

Консультация «Игры для успешного формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2–3 лет» У ребенка 3-его года жизни должны быть сформированы культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания В детском саду ребенок, который.

Копилка игр для развития навыков общения ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ Эти игры развивают умение общаться, сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных.

Игры, сказки, упражнения для коррекции и развития навыков вербального и невербального общения с ребенком Игра «Капризная лошадка». Родитель рассказывает сказку про лошадку, и вместе с ребенком они сопровождают сказку действиями: «В одной далекой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для формирования и развития у детей навыков общения
Опубликовано: 25 октября 2019 в 13:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД