МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Репка»

Арина Соколова
Инсценировка сказки «Репка»

Цель: создание условий для приобретения и проявления личного опыта ребенка и развития познавательной, речевой, социально – коммуникативной, художественно – эстетической и физической активности в процессе инсценировки к сказке Репка.

Задачи:

В процессе деятельности ребенок получит возможность проявит:

1. Познавательную активность:

· Получит опыт участия в инсценировке сказки «Репка»;

· расширят представления об овоще (репка);

· применит обследовательские действия в ходе познавания овоща (репка);

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах

· обогатит сенсорный опыт в ходе работы с различными материалами;

· Применит технику «катание шарика из пластилина» при создании репки.

2. Речевую активность:

· расширит представление о ведении диалога в модели «ребенок – ребенок», «ребенок – взрослый»;

· соотнесет движения с темпо – ритмической структурой (речь с движением);

· научится заканчивать предложения из сказки «Репка»

· использует прилагательные и глаголы при исследовании различных качеств предмета.

3. Физическую активность:

· обогатит общую моторику в инсценировке сказки «Репка»

· закрепит навык переключения от одного движения к другому.

4. Социально- коммуникативную активность:

· проявит навык самоорганизации и саморегуляции (слушать ведущего, выполнять инструкции)

· разовьет взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

· разовьет эмоциональный отклик на литературное произведение,

5. Художественно- эстетическую активность:

· получит положительные эмоции, участвуя, в инсценировки сказки «Репка», от встречи с коммуникантом Совой

· проявит заинтересованность к устному-народному творчеству;

· Проявит творческую активность и воображение при создании репки из пластилина;

· слепит репку по инструкции воспитателя;

· прослушает детскую песенку «Сова»

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Репка»

2. Раскрашивание героев сказки

3. Д/и «Кто за кем"

4. Аппликация репки

5. Театрализация сказки «Репка"(куклы)

6. Рассматривание овощ- репка.

Работа с родителями:

Создание медалей- герои сказки «Репка"

Техническое оснащение:

· Медали

· Сова

· Овощ

· Пластилин

· Корзиночка

Ожидаемый результат:

Продуктивный:

· выставка работ детских работ из пластилина «Моя Репка»;

· театрализованная инсценировка сказки «Репка».

Образовательный:

· обогащен опыт образовательного взаимодействия в коммуникативных ситуациях (Р+Р, Р+В);

· обогащен сенсорный опыт и актуализирован словарь.

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

Сюрпризный момент.

Среди гостей сидит Сова.

Сова: здравствуйте, ребята!

Д: здравствуй, Сова.

Воспитатель проводит детей на ковер, на котором разложены в круг подушки. Дети присаживаются.

Сова: Я очень люблю читать сказки, но мышки у меня дома навели беспорядок, я не могу вспомнить из какой сказки эти герои. Сова выкладывает медали с изображениями героев перед детьми.

В: давайте поможем сове, из какой сказки эти герои? (Воспитатель показывает медаль с изображением «репки») что это за герой?

Д: репка

В: Кто хочет быть Репкой?

На ребенка девают медаль с изображением репки. Ребенок садится на коленки.

В: показывает медаль с изображением деда Кто будет дедом?

Ребенок надевает медаль с изображением деда на ребёнка.

Так распределяются все герои.

В: А теперь напомним Сове сказку. Посадил дед репку. (дети заканчивают предложение. Репку сажают на стульчик.) Выросла репка большая-пребольшая (показывают руками).

В: Тянет потянет.

Д: вытянуть не может

В: Позвал дед.

Д: бабку

Ребенок зовет бабку.

Кто будет бабкой?

В: Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут потянут- …., вытянуть не могут.

В: Позвала бабка …

Д: внучку.

Ребенок – «бабка» зовет «внучку».

В, Д: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку …

В: тянут, потянут…

Д: вытянуть не могут

Аналогично с другими героями сказки.

Воспитатель и дети-герои: вытянули репку.

Сова: Ребята, какие вы молодцы! Вместе справились и вытянули репку!

Давайте потанцуем вместе?

Дети танцуют с Совой танец, повторяя за ней движения.

А я к сожалению никогда не видела репку, у нас в лесу не растет репка.

В: ребята, давайте покажем и расскажем Сове про репку. Воспитатель показывает детям настоящую репку.

В: Репка эта фрукт или овощ? (овощ) Посмотрите КАКАЯ репка?

Какого цвета репка (желтая)

Какой формы? (круглая)

А как она пахнет?

Воспитатель подносит репку детям, чтобы понюхать.

Сова: Так вот какая репка! А можно я возьму ее в лес показать своим совятам?

В: Ребята, Давайте слепим для совят репку. Пойдемте к столам.

В: Что лежит у нас на столах?

Д: жёлтый пластилин.

В: Давайте помнем его. Сначала ручками, потом пальчиками.

Положим наш кусочек на ладошку. Прижмем слегка другой ладошкой и скатаем шарик. Воспитатель сопровождает все слова действиями.

В: Чего не хватает нашей репки?

Д: листочков

В: Какого они цвета

Д: Зеленые.

На столе уже лежат заготовки листьев

Дети вставляют в репку

В: Какие красивые репки у нас получились. Покажите друг другу свои репки. Посмотрите похожи ли они на настоящую? Воспитатель обращает внимание каждого ребенка на своего товарища «Саша, у Алисы получилась репка? Матвей, а у Сони?». Давайте сложим их в корзиночку для совят.

Сова: Какие вы молодцы! Мои совята будут очень рады вашему подарку!

Рефлексия:

В: Как мы рассказали сказку?

Дети показывают большой палец и говорят «ВО- ВО-ВО»

В: Как мы тянули репку?

Д: ВО-ВО-ВО

В: Как лепили репку?

Д: ВО-ВО-ВО

Полетели за совой

Дети уходят

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 10:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД