Исследуем снег с дошкольниками

Ирина Алексеевна
Исследуем снег с дошкольниками

Для проведения исследований мы использовали снег, который набрали:На участке детского сада и у входа в детский сад.

Цель: исследования: выяснить, почему взрослые запрещают детям есть снег.

Интересные факты: Знаете ли вы, что снег не всегда бывает белым? Во многих местах нашего города снег бывает голубым и даже черным! Причиной подобного разнообразия цветов являются крошечные бактерии, грибки, а также пыль, содержащиеся в воздухе и поглощаемые снежинками, когда те опускаются на земную поверхность

Опыт 1.Цель: выяснить, чистый ли снег?

Рассмотрев снег мы выяснили что по цвету он белый, а так ли он чист как кажется? Мы взяли снег и стали его примакивать губками на белые листы, красной губкой примакивать снег взятый с участка нашей группы, а синей губкой взятый у входа детского сада.

Опыт 2.Цель: Можно ли рассмотреть мелкие частицы грязи, взятые из снега в чистой и в закрашенной воде?

Вывод: даже чистый снег содержит грязные примеси.

Опыт 3.Цель: Из чего состоит снег?

Вывод: Снег осел, стал рыхлым, серым. Хорошо видна загрязненность.

Эти исследования подвели нас к выводу;

Снег – накопитель загрязняющих веществ.

Снежинки по дороге к земле «собирают» пыль, копоть и различные ядовитые вещества.

Поэтому нельзя облизывать сосульки, пить талую воду, есть снег. Он белый, но не чистый. Выходит, что взрослые правы!

Публикации по теме:

«По следам Колобка». Конспект занятия из цикла «Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем» Конспект занятия из цикла «Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем» (для детей старшей группы) «По следам Колобка».

Доклад для воспитателей «Исследуем, познаём, экспериментируем» В исследованиях отечественных и зарубежных психологов убедительно показано, что важнейшее значение для развития детей имеет их практическая.

Исследуем окружающий мир с «Наурашей» Исследуем окружающий мир с «Наурашей» Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать.

Конспект игры-путешествия «Вот построим мы ракеты и исследуем планеты!»Конспект игры-путешествия «Вот построим мы ракеты и исследуем планеты!» ГБДОУ детский сад № 45 Пушкинского района СПб Составил воспитатель Тванкова Н. С. Конспект игры-путешествия "Вот построим мы ракеты и исследуем.

«Воздух и магнит». Конспект НОД по экспериментированию в старшей группе «Исследуем и экспериментируем» МБДОУ «ДС КВ «Брусничка» Конспект НОД по экспериментированию в старшей группе №3 «Солнышко» «Исследуем и экспериментируем»..

Конспект урока по литературному чтению «Исследуем научные и художественные тексты. Дж. Родари «Отчего идет дождь» Исследуем научные и художественные тексты Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Цели: Сформировать понятие научной.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «А снег идет, а снег идет»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «А снег идет, а снег идет» Цель: закрепление знаний детей о времени года; – зима. Задачи: - уточнить у детей представления о зиме через знакомство со снежинками;.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Исследуем снег с дошкольниками
Опубликовано: 21 мая 2018 в 20:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Экскурсия в храм святого великомученика Артемия»
Недавно на страницах своего блога я рассказывала о посещении выставки в художественной галерее, которая находится в жилом районе «Гармония» г....
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность как средство развития...
1. Обоснование выбора темы. В 2017-2018 учебном году была определена тема самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательной...
Практикум для педагогов ДОУ «Позитивное решение конфликтных ситуаций»
Позитивное решение педагогических конфликтов Семинар-практикум для педагогов ДОУ Цель: получить педагогам теоретические знания и практический опыт...
Фотоотчет «Осенний субботник»
Гулиева Арзу Фотоотчет- «Осенний субботник» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха, Московская обл. 20...
Фотоотчет «II Региональный конкурс «Талантливое детство»
19 октября 2018 года на сцене Дома детского творчества города Георгиевска состоялся II Региональный конкурс "Талантливое детство". В конкурсе приняли...