Лучший педагог года

Использование сервиса Lea ingapps.org в работе с детьми дошкольного возраста

Семенова Светлана
Использование сервиса Lea ingapps.org в работе с детьми дошкольного возраста

Игра для дошкольника – это ведущая потребность, определяющая развитие ребенка. Игра обладает наибольшими возможностями по сравнению

с другими видами деятельности для психического и физического развития детей.

Игра, созданная с помощью средств компьютерной техники, может стать аналогом обычной игры и позволит включить в образовательный процесс элементы интерактивности.

Публикация «Использование сервиса Lea ingapps,org в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Обучение с применением интерактивных игр в дошкольном возрасте может стать более интересным и продуктивным, если воспитатель будет использовать различные компьютерные интерактивные игры. Такие ресурсы можно найти в свободном доступе в сети, а можно создать самому.

Для того чтобы разработать и создать дидактическую игру с помощью ИКТ существует множество различных программ и приложений, отвечающих различным требованиям и целям. Но среди всего этого множества существует несколько самых востребованных и гибких сервисов, одним из таких сервисов является Learn ingApps.org.

LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау (Германия) и является одним из приложений социальных сервисов Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

Learningapps.org позволяет в режиме онлайн создавать и использовать интерактивные задания самых разных видов: викторины, вставка пропусков в текст, кроссворды и игры с буквами на составление слов, пазлы, подобрать пару и многое другое. Сервис интересен не только применением разных шаблонов, всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что можно создать аккаунт для своих учеников.

На сайте имеются готовые интерактивные упражнения, систематизированные как по популярности, так и по предметным областям.

Здесь представлено 25 шаблонов для создания интерактивных дидактических материалов. Шаблоны распределены по блокам в зависимости вида деятельности: выбор, распределение, последовательность, заполнение и т. д. Так, например, в блоке «Расположи правильно» можно создать собственную игру «Разложи квадрат от самого маленького до самого большого»

Упражнения дифференцированы по уровню образовательной ступени, для которой они рассчитаны - для дошкольников, начальной школы, средней школа и старших классов.

С помощью сервиса Learn ingApps.org можно создать свои задания различного типа (игры по математике, картинки с выбором правильного ответа, найти пару и т. д.) за незначительный временной промежуток, а интерактивная форма способствует повышению мотивации учащихся к обучению.

Каждый педагог может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:

- для закрепления полученного на занятиях материала, его проверки;

- могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;

- для активизации познавательной деятельности обучающихся;

- задания можно создавать и редактировать в режиме онлайн,

используя различные шаблоны;

- применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;

- создание аккаунта для своих детей - педагог может создавать группу

из обучающихся, для которой будет собирать "упражнения" и приглашать учащихся к работе.

- готовые упражнения легко встраиваются в блоки и сайты, можно использовать и при работе офлайн.

Проведенные дидактические игры с использованием ИКТ на занятиях с детьми показали свою результативность в усвоении и полученного материала, а разбор метода разработки данных игр с помощью сервиса Learn ingApps.org продемонстрировал простоту и доступность процесса создания игр.

Дидактические игры с использованием сервиса Learn ingapps.org необходимо использовать в системе, на разных этапах занятия, включать в них различные виды деятельности, применять игры при изучении сложного, трудного для понимания материала. Необходимо разрабатывать целые комплексы игр по определенным темам, для более систематизированного их использования.

Игра – это незаменимый инструмент в развитии личности детей, с помощью которого можно повысить интерес к любому предмету и сделать этот предмет более «живым» и увлекательным.

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазлИспользование в работе по ФЭМП с детьми дошкольного возраста математических пазл Обучение ребенка математике – это долгий процесс, направленный на приложение огромных стараний не только наставником, но и учеником. Чтобы.

Использование в работе с детьми дошкольного возраста провокации по методу РоджиоИспользование в работе с детьми дошкольного возраста провокации по методу Роджио Использование в работе с детьми дошкольного возраста провокации по методу РОДЖИО. Чтобы заинтересовать детей к художественной литературе.

Использование варежковой куклы «Жираф» в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование варежковой куклы «Жираф» в работе с детьми дошкольного возраста Варежка - это предмет зимней одежды для кистей рук, в которой есть два отделения: одно для большого пальца, а другое — для всех остальных.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Создание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возрастаСоздание и использование игровых макетов в работе с детьми дошкольного возраста Одним из перспективных способов развития интеллекта у дошкольников является макетирование. Макет служит как объектом и средством деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование сервиса Lea ingapps.org в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 22:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД