МААМ-картинки

Использование подвижных игр в экологическом воспитании (4 фото)

Пинегина Ирина
Использование подвижных игр в экологическом воспитании
▼ Скачать + Заказать документы

Использование подвижных игр в экологическом воспитании
Фото №1 Игра как ведущий вид деятельности дошкольника предполагает различный спектр возможностей и средств направленных на Фото №2 Воспитание детей Фото №3 Материалы для педагогов воспитание экологических ценностей у детей дошкольного возраста

Игра, как ведущий вид деятельности дошкольника, предполагает различный спектр возможностей и средств, направленных на воспитание экологических ценностей у детей дошкольного возраста.

Публикация «Использование подвижных игр в экологическом воспитании» размещена в разделах

Цель проекта: расширение экологического кругозора дошкольников, формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде посредствам использования тематических подвижных игр, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

• Формирование представлений о связях в природе, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания формирование уважительного отношения к окружающему миру, представлений о традициях и праздниках.

• Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

• Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу в подвижной игре.

• Обогащать двигательный опыт детей.

• Организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности.

Воспитывать эмоционально - положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.

• Формирование знаний об объектах живой и неживой природы, воспитание бережного отношения ко всему живому посредством игр.

Предполагаемый результат:

• Расширение кругозора детей о перелетных и зимующих птицах, о Красной книге, о воде, ее обитателях и изменениях в природе.

• Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

• Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений, крупной и мелкой моторики.

• Овладение навыками здорового образа жизни, формирование основных движений, физических качеств, накапливаемость резерва здоровья.

• Появление у детей возможности активного и постоянного участия во всех мероприятиях общеобразовательного процесс.

Срок проекта:

С 4 августа по 30 августа.

Участники проекта:

Дети средней группы, воспитатели, родители.

Реализация проекта

Неделя.

Тема занятия Содержание работы воспитателя Содержание работы инструктора по физ. культуре.

1 неделя

«Чудеса в природе открываем» Беседа о явлениях природы

Рисование по данной теме.

Подготовка и показ презентации «Чудеса природы»

Пальчиковая гимнастика, физкультминутки по данной теме.

Подвижные игры – «Солнышко и дождик», «Радуга», «Найди себе пару».

2 неделя

«Пернатые друзья» Беседа о перелетных, зимующих птицах.

Подготовка и показ презентации «Перелетные птицы».

Загадывание загадок.

Физкультминутки, пальчиковые игры по данной теме.

Подвижные игры «Перелет птиц», «Сокол и голуби»,

«Кролики».

3 неделя

«По страницам Красной книги» Беседа о Красной книге.

Подготовка и показ презентации «Красная Книга».

Подвижная игра «Самолеты», «Бездомный заяц»

4 неделя

«День воды» Подготовка и показ презентации «Круговорот воды в природе»

Беседа по данной теме.

Пальчиковая гимнастика, физкультминутки по данной теме.

Пальчиковая гимнастика, физкультминутки по данной теме.

Физкультурный досуг «Путешествие капельки

Итог Экологическая квест- игра «Проделки Бабы Яги»

Список литературы:

1. Е. И. Подольская «Необычные физкультурные занятия» Волгоград «Учитель»,2011

2. Е. И. Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет» Волгоград «Учитель»,2013

3. Т. В. Лисицина, Г. Т. Морозова «Подвижные тематические игры» «ТЦ Сфера», 2014

4. В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления» Москва «Линка- Пресс», 2000

5. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина «Детские народные подвижные игры» Москва «Владос»,1995

Публикации по теме:

Дополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольниковДополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников Дополненная реальность — новый способ подачи образовательного материала, и в усвоении информации дошкольниками. Трехмерное изображение стимулирует.

Использование метода моделирования в воспитании дошкольниковИспользование метода моделирования в воспитании дошкольников .

Значение подвижных игр в воспитании личностных качеств ребенка дошкольника Нередко взрослые люди недоумевают: откуда у детей столько энергии и жажды деятельности? Как они могут бегать и скакать дни напролет? Все.

Консультация для родителей «Детская художественная литература в экологическом воспитании дошкольников в семье»Консультация для родителей «Детская художественная литература в экологическом воспитании дошкольников в семье» Перед проведением консультации предложить родителям ответить на следующие вопросы: 1. Как вы покупаете книги своему ребенку?На что обращаете.

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников» Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Консультация по экологии для воспитателей «Моделирование в экологическом воспитании»Консультация по экологии для воспитателей «Моделирование в экологическом воспитании» Моделирование как наглядно-практический метод образования прочно вошли в мою практическую работу. В своей экспериментальной работе особое.

Макеты в экологическом воспитании детейМакеты в экологическом воспитании детей Согласно требованиям Федеральных государственных стандартов дошкольного образования предметно-пространственная среда должна обеспечивать.

Опыт «Использование проблемно — поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Передовой педагогический опыт «Использование проблемно - поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Воспитатель: Цуканова.

Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области»Опыт работы «Региональный компонент в экологическом воспитании дошкольников Мурманской области» Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает.

Отчет об экологическом воспитании детей средней группы Отчет об экологическом воспитании детей средней группы. Выполнила воспитатель: Рулева Елена Юрьевна Актуальность Всё прекрасное в людях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование подвижных игр в экологическом воспитании
Опубликовано: 20 августа 2021 в 04:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование подвижных игр в экологическом воспитании» (включая файлы) размещена пользователем Пинегина Ирина (УИ 1795748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД