МААМ-картинки

Интегрированное образовательное событие во второй младшей группе «Как дети Незнайку дружить научили»

Наталья Воробьева
Интегрированное образовательное событие во второй младшей группе «Как дети Незнайку дружить научили»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад «Аленушка»

«Как дети Незнайку дружить научили

Интегрированное образовательное событие во второй младшей группе (познание и музыка)

Воспитатель: Клочихина М. Ю.

Музыкальный руководитель:

Воробьева Н. В.

пгт. Селенгинск 2021 год

ЦЕЛЬ: Формировать понятия «друг», «дружба».

Задачи:

Публикация «Интегрированное образовательное событие во второй младшей группе „Как дети Незнайку дружить научили“» размещена в разделах

• Учить понимать, оценивать чувства и поступки других; отвечать на вопросы, рассказывать стихотворение хором, совершенствовать исполнительские способности,

• Показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; знакомить детей с правилами дружеских отношений; умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения.

Продолжить формировать нравственные качества личности: доброжелательность, любовь к ближнему; побуждать детей к добрым поступкам; желание поддерживать друзей; дать возможность проявить взаимопомощь.

• Воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками и взрослыми.

Активизировать в речи слова: дружба, друг, прилагательные: дружелюбный, отзывчивый, добрый, щедрый, честный.

• Развивать музыкальные способности.

• Закреплять умение чисто интонировать мелодию песни, исполнять ее эмоционально, дружно. Вместе начинать и заканчивать исполнение песни.

• Закреплять умение четко и эмоционально исполнять танцевальные движения, свободно ориентироваться в пространстве.

Предварительная работа: Беседы с детьми о дружбе; обсуждение проблемных ситуаций, разногласий, возникающих между детьми в группе; чтение сказок о дружбе «Цветик – семи цветик», «Сказка о дружбе». Разучивание песни «Песенка друзей», работа над чистотой интонирования, ритмом, дикцией, эмоциональностью. Отработка танцевальных движений, работа над синхронностью, вниманием, умением соотносить слова песни с движениями танца.

Материал: домики из картона, цветы, игрушки, шары.

ТСО: фонограммы песни, танца, музыкальное сопровождение, музыкальный центр, телевизор, презентация о дружбе, синтезатор.

Ход занятия:

Звучит музыка, дети заходят в музыкальный зал.

Муз. рук-ль: Ребята посмотрите, куда мы попали? Да, это цветочный город в котором живут маленькие сказочные человечки (каратышки). Давайте поздороваемся. (музыкальное приветствие «Здравствуйте!») Ребята сегодня в это путешествие мы отправимся не одни, вместе с нами отправляются гости. Давайте и с ними тоже поздороваемся. (здороваются).

Дети проходят на стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво здесь! Ой, кто- то идет!

Из-за домика выходит Незнайка с большой машиной в руках. Оглядывает ребят.

Незнайка : Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Какой у вас красивый город, сколько вокруг цветов, а какая замечательная машина у тебя в руках! Можно мы с тобой поиграем?

Незнайка : Нуууу нет, это-же моя машина и я сам буду с ней играть (присаживается в сторонке и начинает играть машиной).

Муз. рук-ль: Ребята, хорошо поступает Незнайка? (ответы детей)

Воспитатель: А если бы у вас были игрушки, как бы вы поступили? Почему? (ответы детей)

Муз. рук-ль: Да Незнайка, правильно тебе сказали ребята. Играть вместе гораздо интереснее и увлекательнее, чем сидеть одному даже с такой красивой машиной.

Воспитатель: Конечно. Ребята, давайте вместе расскажем Незнайке стихотворение, а ты послушай, как ведут себя настоящие друзья. (встают и рассказывают стих хором)

Дети : Дружит с солнцем ветерок

И роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок.

Дружим мы с тобою!

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Незнайка : Какое хорошее стихотворение. Я кажется начинаю понимать. Спасибо, ребята.

Муз. рук-ль: А еще мы знаем песенку про дружбу. Которая так и называется «Песенка друзей». Она очень веселая и поучительная. В ней говориться о том, как должны поступать друзья. (дети встают возле стульчиков и исполняют песню).

Незнайка : Я понял, как должны поступать настоящие друзья.

Воспитатель: Хорошо, вот мы сейчас и посмотрим, как ты все понял. Посмотри пожалуйста на изображения (на экране) и постарайся определить правильность поступков друзей. (слайды-картинки ситуаций).

Незнайка пытается справиться с заданием, но иногда ошибается и ему на помощь приходят ребята.

Незнайка : Я все понял. Спасибо вам, ребята!

Муз. рук-ль: А сейчас мы предлагаем тебе станцевать с нами замечательный танец. Он тоже учит дружить. Даже когда между друзьями бывают ссоры, то настоящие друзья обязательно найдут способ помириться. Выходите ребята и Незнайка выходи вместе танцевать вместе с нами. Ребята, будьте внимательны, слушайте музыку и слова (дети танцуют танец вместе с Незнайкой).

Воспитатель: Как здорово у вас получилось, молодцы! Незнайка! Видишь, как здорово дружить, вместе играть, петь, танцевать и уметь ценить дружбу!

Воспитатель: Ребята скажите, каким же должен быть друг? ( выводы детей: не жадничать -щедрый, не ссориться- миролюбивый, помогать друг другу -отзывчивый).

Незнайка : Спасибо вам, что научили меня дружить. А знаете, у меня есть много игрушек, и я теперь очень хочу поиграть ими вместе с вами, своими друзьями. Ведь мы теперь друзья?

Дети : Да!

Незнайка выносит из-за домика разные игрушки, ребята выбирают себе любую, которая им понравилась и вместе с Незнайкой расположившись на полянке дружно играют под приятную, веселую музыку.

Муз. рук-ль: Спасибо вам уважаемые гости, наше путешествие подошло к концу.

Воспитатель: Вам мы говорим спасибо, а мы с ребятами еще немного погостим в Цветочном городе. До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку»Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во 2 -й младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Цель занятия: развитие образного.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Как дети научили Враку-Забияку быть хорошей, доброй и весёлой» Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Действующие лица: Взрослые: Врака-Забияка, клоун Смешинкин Под веселую музыку дети.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное образовательное событие во второй младшей группе «Как дети Незнайку дружить научили»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 17:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное образовательное событие во второй младшей группе «Как дети Незнайку дружить научили»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воробьева (УИ 38822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД