Папки-передвижки

Конспект занятия «Как коза избушку строила»

Светлана Исмаилова
Конспект занятия «Как коза избушку строила»

«Как коза избушку строила»

Интегрированное занятие на раннем возрасте.

Цели:

-Познакомить детей с новой сказкой,учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушки.

-Продолжать формировать у малышей представления о берёзе,ёлке, осине (выделять ствол, ветки, листья, иголки)и понятия «один», «много».

-Закреплять умение создавать из строительного материала законченную постройку и обыгрывать ее.

Публикация «Конспект занятия „Как коза избушку строила“» размещена в разделах

-Активизировать словарь, ввести в него слова «коза», «козлята», «дерево», «ствол», «ветки», «листья», «иголки», «маленький», «большой», «толстый», «тонкий», «один», «много».

-Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Материал: игрушки- коза, козлята, кот, мелкие фигурки животных для обыгрывания построек; набор строительного материала, (на каждого ребенка); картинки с изображением елки, березы, осины.

Ход занятия.

Воспитатель вносить в группу игрушку- кота.

-Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. Кто это?

Верно, кот. Какой он? Да, большой, пушистый и серый.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Глазки смелые.

-А мы позовем котика в гости? Конечно, позовем:

«Котик, иди к нам!» А чем мы будем котика угощать? Да, молочком. (Дети имитируют угощение котика молочком из ладошки –тарелочки.)Котик говорит вам спасибо за угощение и хочет рассказать для вас сказку. Садитесь и слушайте сказку.

-Жила-была коза. Вот какая: белая,большая, рога длинные, копытца острые. И были у неё, кто? (Показывает игрушки – козлят) Правильно, козлята. Сколько было козлят? Верно, много. А коз? Конечно, одна.

Решила коза построит для своих козлят домик и пошла в лес место искать. Шла она, шла и увидела елочку (Показ картинки) Что это? (Елочка) На ветках елочки что? Да, иголочки колючие. Говорит коза елочке : «Можно возле тебя домик для моих козлят построить? А елочка отвечает: «Что ты! На моих веточках иголочки колючие растут. Могут твоих козлят уколоть. Не надо возле меня домик построить». Пошла коза дальше. Смотрит, стоит осинка. (Показ картинки)Есть у осинки иголочки? (Нет) Вот и говорит коза : «Осинка, можно возле тебя домик для моих козлят построитьОсинка отвечает: «Что ты! Мои листочки день и ночь шумят, будут твоим козляткам спать мешать».

Пошла коза дальше. Видит, стоит березка белая. (Показ картинки) У березки ствол какой? (Белый) Веточки длинные, а иголочки есть? (Нет) Спрашивает коза : «Березка, можно мне возле тебя дом для моих козлят построитьБерезка отвечает: «Конечно, можно. Строй возле меня домик. А я твоих козлят от солнышко укрою,от дождя спрячу, от холода спасу».Стала строить коза домик для своих козлят. Сначала взяла толстые бруски и сделала стены. (Воспитатель показывает, как из толстых брусков получается стена.) Потом взяла тонкие брусочки и сделала потолок, окошечко и дверь. Поверх потолка крышу поставила и трубу. Вот какой дом красивый получился! Посмотрели лесные звери на этот дом и тоже захотели себе такие домики построить. Только не умеют. Давайте поможем. Построим домики для всех зверь. Сначала что делаем? Верно, стеночки. Затем потолок, окно, дверь, крышу и трубу.

Дети строят домики. Затем обыгрывают постройку,населяя мелкими фигурками животных.

Занятие можно закончить, прочитав детям отрывок из стихотворения «Леса- чудеса»

У каждого зверя там домик есть свой,

С теплою печкой и трубой.

В нем они принимают гостей,

С друзьями на свете жить веселей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт на тему «Театрализация сказки «Коза и семеро козлят»».Фотоотчёт на тему «Театрализация сказки «Коза и семеро козлят»». Цель: учить детей драматизировать авторские произведения, обогащать словарь детей, развивать память, внимание, формировать эстетическое.

Конспект досуг «Пришла коза рогатая» для детей 2–3 лет. Досуг «Пришла коза рогатая» в младшей группе, демонстрирует формы работы для формирования интереса детей к художественному слову. Цель:.

Конспект музыкальной деятельности в старшей группе «Какая бывает Коза» Музыкальный руководитель: Цыпышева М. Д. Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие» «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по лего-конструированию «Мама коза и ее козлята» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мама коза и ее козлята» Автор конспекта ННОД: воспитатель.

Конспект развлечения с участием родителей «Коза, козлята и волк» Развлечение с участием родителей. Тема: «Коза, козлята и волк» Инсценировка сказки, придуманной детьми средней группы №6 «Пчелки по «Детскому.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад №191" конспект нод в младшей группе.

Проект во второй младшей группе «Коза — домашнее животное» Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

Развлечение ко Дню матери «Коза дереза» Вторая младшая группа МКДОУ «Терсюкский детский сад» Подготовил: воспитатель Нагаева Г. В. Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой.

Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес.

Видеотчет по сказке «Как коза избу построила» Мы с детьми второй младшей группы приготовили сказку "Как коза избушку построила" и показали для детей нашего детского сада. Ставя с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как коза избушку строила»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 15:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД