МААМ-картинки

«Как зайчишка шубу менял». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

елена степанова
«Как зайчишка шубу менял». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

«ПОЗНАНИЕ»

(интеграция образовательных областей

«Художественное творчество» «Коммуникация», «Социализация», «Музыка»)

«Как зайчишка шубку менял»

Воспитатель МОАУ

Прогимназии

Степанова Е. С.

ОО Познание.

Тема: «Как изменяются зайцы зимой».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Музыка»

Публикация «„Как зайчишка шубу менял“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Цель: Знакомство с особенностями жизнедеятельности дикого животного зайца зимой.

Задачи:

• Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности зайца, расширить представление о его повадках и особенностях.

• Закреплять приметы зимы.

• Упражнять в лепке округлых форм и учить соединять детали.

• Воспитывать у детей бережное отношение к животным.

Вид непосредственно образовательной деятельности- интегрированное.

Форма проведения - игра ролевая «Путешествие в зимний лес»

Оборудование:

• Мультимедийная установка

• Искусственные деревья

• Следы животных

• Костюм зайца

• Пень

• Пластилин.

Этап

НОД Ход занятия

время

1. Приветствие гостей.

- Ребята, скажите мне, а вы любите играть?

- Я вам сегодня предлагаю поиграть в игру – путешествие.

- Куда можно отправиться путешествовать?

- Ответы детей.

- А хотите отправиться в лес?

- На чём можно туда доехать?

- В лес мы с вами оправимся на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

. - Давайте выглянем в окно, что мы там видим?

- Какое сейчас время года?

- Значит, на улице холодно и нам нужно одеться потеплее.

-Для чего нужно это сделать?

- Чтобы не заболеть и не простудиться.

- Давайте наденем воображаемые шубы, шапки, варежки и валенки, только так мы сможем погулять по лесу.

- Вот и отправляемся в путь.

2 мин.

2. - Посмотрите, где мы с вами оказались?

- А кто знает, какие животные живут в лесу?

-Это всё дикие животные.

-Ребята посмотрите, здесь чьи-то следы.

-Давайте посмотрим, кто здесь ходил?

Д. И. «Чьи следы?»

- Давайте посмотрим, куда ведут эти следы?

Давайте пройдём по ним.

(под ёлкой находим зайца)

- Кто это ребята?

-Здороваемся

- Какой зайчик цветом? (белый, ушки длинные, хвостик маленький и кругленький.

- Давайте потрогаем его.

- Но какой-то он грустный. Давайте спросим, почему?

- Зайчик, почему ты грустишь?

Зайчик говорит, грустит он из-за того, что его серая шубка вдруг стала белой.

- Ребята, а вы знаете, почему изменился цвет шубки?

- Нет, не знаем.

- Ребята, а поскакали вместе со мной в лес и я вам покажу, как мне там живётся.

Презентация «Зайчик»

• Кто это?

Зайчик это дикое животное.

• Где зайчик живет? Зайчик живет в лесу.

• Летом заяц ест разную травку, листья, веточки.

• Зимой заяц грызет кору деревьев.

Зайчика называют «трусишкой», он очень быстро бегает.

• Кто может охотиться на зайчика? Лиса, и волк охотятся на него чтобы съесть.

• Посмотрите, а это кто гонится за зайцем?

• Рысь, приговорим вместе.

• Чтобы быть незаметным, заяц осенью и весной линяет- меняет цвет своей шубки.

• Летом он серенький и его трудно увидеть в лесу.

• А зимой он белый и его совсем не видно на снегу.

• Как вы думаете, а у нас в лесах за городом водятся зайцы?

Теперь мне все понятно! Осень закончилась, наступила Зима, и зайчик поменял цвет своей шубки.

Ребята, а какие еще признаки зимы вы знаете?

-становится холоднее;

-солнце греет слабо;

-всё чаще идёт снег;

3-4 мин.

3. - Всё равно зайчик наш не весел, может нам с ним немножко поиграть?

Музыкальная игра «Лиса и зайцы» 1 мин.

4. - Зайчишка всё равно грустный.

- Зайчик, тебе понравилась играть вместе с нами?

- Ребята, а давайте зайчику подарим подарок, что-нибудь интересное обязательно найдётся в нашем волшебном мешочке.

-Побежали к пенёчку.

- Посмотрите, кто это?

- Зайчик.

- Давайте каждый подарит зайчонка.

- Посмотрите, вы не чего не замечаете странного?

-Давайте теперь долепим ту часть тела, которой не достаёт.

Выполнение. (По ходу занятия воспитатель помогает детям в изготовлении зайчиков).

- Ну, что зайчишка, друзей мы тебе оставляем, а нам пора обратно в детский сад.

-Запрыгиваем в вагончики и в путь.

7 мин

5. -Вот мы и снова в д. с.

- Давайте разденемся.

- Где мы с вами побывали?

-Кого мы там встретили?

-Чем зайчик питается?

-Почему он меняет цвет своей шкурки? 1 мин.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как зайчишка шубу менял». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2013 в 07:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как зайчишка шубу менял». Конспект интегрированного занятия в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем елена степанова (УИ 88122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД