Клягина Дарья
«Какого цвета лето?» — тематический день в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день в средней группе "КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?"
Цель: развитие познавательно-исследовательской и музыкально-художественной деятельности детей дошкольного возраста.
Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательной и других видах деятельности; развивать умение видеть красоту природы; учить детей составлять рассказ из двух-трех предложений из личного опыта; закреплять знания детей о цветах радуги; создавать условия для профессионального роста педагогов.
План проведения:
Публикация «„Какого цвета лето?“ — тематический день в средней группе» размещена в разделах
1. Двигательная деятельность.
Подвижная игра «Времена года» (с имитационными движениями).
2. Познавательно-исследовательская деятельность.
Беседа «Приметы лета», отгадывание загадок о лете. Наблюдение за цветами и насекомыми на клумбах детского сада.
3. Игровая деятельность.
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
4. Продуктивная деятельность.
Коллективная работа «Краски лета» (рисование пальчиковыми красками).
5. Коммуникативная деятельность.
Беседа «Как я провел лето».
6. Музыкально-художественная деятельность.
Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето». Рассматривание репродукций картин, посвященных лету.
7. Чтение художественной литературы.
Чтение стихотворений о лете.
8. Совместная деятельность с семьей.
Информационный листок "Для вас, родители" о проведении тематического дня. Рассказы детей о прошедшем дне.